Передний тормоз

Casta
Аватар пользователя Casta
Не в сети
Зарегистрирован: 17/10/2017

По наслышке знаю что на RC43 не хватает при томожении одной машинки передней но ставят колесо на две машинки и все хорошо.Может кто знает от какой модели что брать для такой переделки?

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Буду очень удивлён если всё так просто. Помимо колеса нужно же ещё стакан вилки или вилку целиком, + машинка нужна на 2 суппорта. Были где-то статьи как умелец один наваривал крепления на стакан и на диск что-то придумывал.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Finn
Аватар пользователя Finn
Не в сети
Зарегистрирован: 02/03/2011

Летом видел Магну 1-го поколения. На передке стояли 2 диска и 3 траверсы ну и антиклевок. Хозяин уверял, что родные. Я конечно удивился. Тогда, думаю, что ж народ заморачивается -ставь вилку от предыдущей магны и усе. Но похоже все сложнее. И картинку тут на форуме видел, как 2- ой суппорт к родной вилке приладили. Значит не все так просто?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Было, я правда родное, но диски тормозные меньше, поставить сложно, перья другого диаметра (меньше), если только с траверсами вместе, а там вопрос длинны стяжного болта, совпадёт ли.
А чтобы оценить что было, а что не было просто сравни схему электрики от 45 первой или 65 со вторым поколением 45-ки

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

разный диаметр перьев, если ставить с траверсами, разное расстояние между перьями. в общем не всё так просто. ставить если - то в сборе всю морду с приборкой и прочим. но у первого поколения приборка не гуд и еще замок зажигания там же. да, и переднее колесо по диаметру различно

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

не стОит "всю морду" - геометрия передней подвески уедет непрогнозируемо. По практике - лучше брать перья и колесо с одного донора и изготовить траверсы с нужной геометрией и с расчетом под нужную приборку и стойки руля. Тормозная машинка - по вкусу.
Ну и нехватка тормозов - вопрос относительный. Лет десять назад при подобной переделке чужой V45 была шальная мысль и свою "проапгрейдить", решил не трогать. Не забывай задний использовать.

Ничто не записано.

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0010