В общем приключилась такая беда,плюётся маслом с правых котлов, глушки постоянно мокрые от масла, хотя уровень особо не уходит, антифриза и бенза в масле нет. Заводится как часы и прёт как молодая, не дымит, не коптит, на свечах нагара нет, компрессия в допустимых пределах, кушает в районе 10ки(заводской прямоток и диноджет). Механики, к кому только не ездил, разводят руками мол вскрытие покажет, а остаться без мота среди сезона как то не охота примерно за неделю до появления сего залип вакуумный клапан , и натекло бенза в карцер, проработал мот на такой чаче минут 5-7, после чего масло сразу было заменено и проблема устранена. Буквально через 200-300 км всё и вылезло. Как поставить диагноз без вскрытия ?
Комментарии
А это не антифриз? Он теоретически то же маслянистый.
нет, там именно масло, антифриз чистый в бачке и в радиаторе следов масла нет. На глушках тоже нету эмульсии так что точно не антифриз....
Как ты всё описал, то так не бывает. Если где то прибыло, значит где то убыло. Закон природы. Если масло попадает в камеру сгорания, то при отсутствии катализатора, дрыг просто обязан дымить. Если дымит примерно одинаково, то значит маслосъёмные колпаки. если с ростом оборотов дымление значительно увеличивается, значит ЦПГ смотреть надо. У меня до ремонта движёк немного ел масло. Доливать не приходилось, но уходило от замены до замены. После замены маслосъемных колпачков масло уходить перестало.
дыма нет ни на холодном ни на прогретом движке во всём диапазоне оборотов, и судя по свечам масло в камере не сгорает(свечи чистые) но с глушек вылетает, при таком расходе масла думаю 0.5 литра на 1000 выйдет. До этого масло не уходило вообще (сколько залил столько и слил). Есть конечно предположение что "умер" или соскочил какой то колпачек на выпускных клапанах, но по идее на свечах всё равно должен бы быть масленый нагар..... в общем нифига не понятно .....
О,5 на тысячу это много. Скорее всего ЦПГ. Померь компрессию при полностью открытом дросселе. Хотя это не 100% вариант, но потом можно будет думать дальше.
кольца проверить иначе надо - в камеру сгорания масла капнуть пару кубов и замерять, сравнивать показатели с без масла\с маслом, если шибко разнятся показатели - колечкам пополохело
объехал сегодня кучу сервисов, в итоге появилась 1 теория по которой все мои симптомы сходятся : умер(ли) колпачки на выпускных клапанах - клапан открывается масло попадает в котёл и сразу же вылетает в трубу, отсюда вытекает расход масла , чистые свечи(масло то не сгорает а сразу в трубу вылетает), отсутствие копоти и нормальная тяга. с зп буду заказывать прокладки и вскрывать..... есть ли какие нюансы которые нужно учесть при снятии головы? в дижку ещё ни кто не лазил (60к км).
Какие прокладки хочешь заказать? ГБЦ? Есть у меня подозрение, что старый трюк по рассухариванию клапана без снятия головы пройдёт и здесь. Через свечное в камеру засовывается пруток припоя (ПОС-60) или свинца, главное чтобы мягче алюминия, они бывают около 1 см в диаметре, кончик прутка чуть загнуть и попробовать его дальше продавить так, чтобы он между клапаном и поршнем попадал. Поправьте, если фигню написал ) Да, кстати, загляни в выпуск при снятых патрубках, если гипотеза с умершими калосъёмным маслачками верна - то на тарелке клапана с верхней стороны должен быть аццкий нагар.
VF750C'82 -> VF1100C'83.
Заднюю голову на моте вроде не снимешь. Надо будет снимать мотор. Прокладки возьми под головы оригинал. Ещё надо маслосъемные колпачки и кольца под выхлопные патрубки. Осторожней снимай карбы, чтобы не порвать резинки. Если снимешь головы, то притри клапана и проверь плоскость у голов под камеру сгорания. Мне заднюю голову пришлось шлифовать. Проверь направляющие клапанов.
Когда будешь снимать мотор не вытаскивай его из рамы. Снимай с него раму. И обратно также. Если глушаки заднии трудно надеваются на патрубки, графитовые уплотнения сминаются и ты уже заебался в доску, то завали мот на бок на подставку ( с соблюдением мер предосторожности) Так видно, куда вставлять глушителя.
для колпачков только можно и не снимать голову. хитрый и умелый народ колпаки без съема голов меняет
Можно наверняка. Клапана тоненькие и расположены не совсем удобно. А вдруг погнётся?