"плюётся" маслом

silicon
Аватар пользователя silicon
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

В общем приключилась такая беда,плюётся маслом с правых котлов, глушки постоянно мокрые от масла, хотя уровень особо не уходит, антифриза и бенза в масле нет. Заводится как часы и прёт как молодая, не дымит, не коптит, на свечах нагара нет, компрессия в допустимых пределах, кушает в районе 10ки(заводской прямоток и диноджет). Механики, к кому только не ездил, разводят руками мол вскрытие покажет, а остаться без мота среди сезона как то не охота Sad примерно за неделю до появления сего залип вакуумный клапан , и натекло бенза в карцер, проработал мот на такой чаче минут 5-7, после чего масло сразу было заменено и проблема устранена. Буквально через 200-300 км всё и вылезло. Как поставить диагноз без вскрытия ?

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А это не антифриз? Он теоретически то же маслянистый.

silicon
Аватар пользователя silicon
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

нет, там именно масло, антифриз чистый в бачке и в радиаторе следов масла нет. На глушках тоже нету эмульсии так что точно не антифриз....

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Как ты всё описал, то так не бывает. Если где то прибыло, значит где то убыло. Закон природы. Если масло попадает в камеру сгорания, то при отсутствии катализатора, дрыг просто обязан дымить. Если дымит примерно одинаково, то значит маслосъёмные колпаки. если с ростом оборотов дымление значительно увеличивается, значит ЦПГ смотреть надо. У меня до ремонта движёк немного ел масло. Доливать не приходилось, но уходило от замены до замены. После замены маслосъемных колпачков масло уходить перестало.

silicon
Аватар пользователя silicon
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

дыма нет ни на холодном ни на прогретом движке во всём диапазоне оборотов, и судя по свечам масло в камере не сгорает(свечи чистые) но с глушек вылетает, при таком расходе масла думаю 0.5 литра на 1000 выйдет. До этого масло не уходило вообще (сколько залил столько и слил). Есть конечно предположение что "умер" или соскочил какой то колпачек на выпускных клапанах, но по идее на свечах всё равно должен бы быть масленый нагар..... в общем нифига не понятно .....

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

О,5 на тысячу это много. Скорее всего ЦПГ. Померь компрессию при полностью открытом дросселе. Хотя это не 100% вариант, но потом можно будет думать дальше.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

кольца проверить иначе надо - в камеру сгорания масла капнуть пару кубов и замерять, сравнивать показатели с без масла\с маслом, если шибко разнятся показатели - колечкам пополохело

silicon
Аватар пользователя silicon
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

объехал сегодня кучу сервисов, в итоге появилась 1 теория по которой все мои симптомы сходятся : умер(ли) колпачки на выпускных клапанах - клапан открывается масло попадает в котёл и сразу же вылетает в трубу, отсюда вытекает расход масла , чистые свечи(масло то не сгорает а сразу в трубу вылетает), отсутствие копоти и нормальная тяга. с зп буду заказывать прокладки и вскрывать..... есть ли какие нюансы которые нужно учесть при снятии головы? в дижку ещё ни кто не лазил (60к км).

Радист
Аватар пользователя Радист
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Какие прокладки хочешь заказать? ГБЦ? Есть у меня подозрение, что старый трюк по рассухариванию клапана без снятия головы пройдёт и здесь. Через свечное в камеру засовывается пруток припоя (ПОС-60) или свинца, главное чтобы мягче алюминия, они бывают около 1 см в диаметре, кончик прутка чуть загнуть и попробовать его дальше продавить так, чтобы он между клапаном и поршнем попадал. Поправьте, если фигню написал ) Да, кстати, загляни в выпуск при снятых патрубках, если гипотеза с умершими калосъёмным маслачками верна - то на тарелке клапана с верхней стороны должен быть аццкий нагар.

VF750C'82 -> VF1100C'83.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Заднюю голову на моте вроде не снимешь. Надо будет снимать мотор. Прокладки возьми под головы оригинал. Ещё надо маслосъемные колпачки и кольца под выхлопные патрубки. Осторожней снимай карбы, чтобы не порвать резинки. Если снимешь головы, то притри клапана и проверь плоскость у голов под камеру сгорания. Мне заднюю голову пришлось шлифовать. Проверь направляющие клапанов.
Когда будешь снимать мотор не вытаскивай его из рамы. Снимай с него раму. И обратно также. Если глушаки заднии трудно надеваются на патрубки, графитовые уплотнения сминаются и ты уже заебался в доску, то завали мот на бок на подставку ( с соблюдением мер предосторожности) Так видно, куда вставлять глушителя.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

для колпачков только можно и не снимать голову. хитрый и умелый народ колпаки без съема голов меняет

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Можно наверняка. Клапана тоненькие и расположены не совсем удобно. А вдруг погнётся?

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0102

Читайте нас