Вот заморочился себе поставить пневматический гудок это тот что с компрессором, а то родного явно не хватает особенно когда по пробкам пробираешься, автомобилисты не хрена не слышат.
Но одно дело поставить такой сигнал на Урал с его пятисот ватным генератором, а другое дело на Магну, где генер всё таки послабее,
(к сожалению не знаю его мощность, если кто в курсе подскажите) по словам знакомого автоэлектрика компрессор потребляет достаточно много мощности и может накрыться генератор.
Какие будут мысли по этому поводу...
Комментарии
выглядит очень громоздко, да и потом есть вот типа таких сигналов: ]]>http://www.axisauto.ru/img/model/08522-60010.jpg]]>
Небольшого размера, перекричат даже волговские...
наскока помню, генератор на магне около 400 выдает. А по сути, лучше уж ]]>что-то в таком духе]]>
Ну на счёт громоздкости я не соглашусь, во первых они бывают разных размеров, а сам компрессор выносной т.е. его спрятать в боковую крышку можно.
Вот 400 ватт это уже серьёзно думаю подобрать что то из пневматики можно. А по поводу хелла у меня как раз такие стоят на машине ну может модель по дизайну другая, но сути это не меняет-слабоват. Да и звук у пневматики всё таки другой.
По мануалу генератор магны выдает 0,345 kW при 5000 оборотах.
о мощности генератора, я одно время перерыл весь мануал но этих данных не нашёл!
прикольно было бы поставить звонок от трамвая
Aryan Resistance
У меня волговские сигналы стоят. Мне нравится. Только пластины крепления надо толще ставить.
а я бы поставил ревун с подводной лодки... вот где звучок ласкает слух
_________________
Dum spiro, spero!
думаю, с непривычки не только окружающие, но и сам бы пару раз обосрался
а я как раз привычный
_________________
Dum spiro, spero!
Стояли на магне 2 дудки по бокам, компрессоры на месте бардачка стояли, работало...
Шутки шутками а приблуда на самом деле очень полезная особенно в городе, по опыту своих знакомых, а то авто ездят: кто музон врубит на полную катушку, кто по мобиле разговаривает, кто губы красит прям на ходу(это про милых барышень) короче ни хрена не слышат, вот я и задался всерьёз этим вопросом...
ST1L, а почему стояли???
Сейчас на авто такие у меня стоят - не могу сказать, что супер громкие. До этого стояла тамже дудка с компрессором, купленная в южном порту за 700 тугриков. Дудела зачетно как поезд, хоть и стояла поперек решетки радиатора. Во дворах не сигналил - боялся, чтоб у бабки какой инфаркт не случился. Прослужила меньше года - накрылся копрессор. Гумно китайское, а звук был .................................
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Вот вот и я про тоже, орут дудки зашибись...
если уж ставить то Hellу: ]]>http://www.avtoall.ru/photos/148548.jpg]]>
Номер запчасти: 3PB 003 001-601
Вот это уже ближе к теме. Не понятно только генер потянет или нет???
все потянет! Он же воздух нагнетает только, да и потом тебе дунуть один раз надо. Ты же не будешь нажимать на кнопку больше 5 секунд...
У меня стоят, я купил С дудками, насос стоит в левой крышке очень удачно помещается звук высокий, но можно доработать правда пока не трогал, воздушками болею с дальнобоя должна гудеть как паровоз мягко, низко и громко
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Так в том то и проблема, что пусковой ток электромотора больше чем при линейной его работе, и ели ты будешь нажимать три раза короткими нажатиями, это хуже чем просто подержать 5 сек.
_________________
Dum spiro, spero!
Комплект двухтональных воздушных сигналов.
Диапазон частот 840 Гц
Диапазон частот 795 Гц
Потребляемая мощность 240 Вт
Номинальное напряжение 12 V
Думаю это не много...
Я бы поставил себе такую. Но я поставлю как второй для трассы и "мата" (если не понимают стоковый звук). Сток оставлю на своем месте...
компрессор копия того, который у меня накрылся медным тазом!
И звука паровозного от такой пары не будет.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Вот про пусковой ток меня автоэлектрики и предупредили, что генер накрыться может...
глупости все это...
Мое мнение такое, что ничего не сгорит. Другой вопрос, что не потянет, вернее потянет, но бибку зажатой придется держать чуть дольше, скажем на 0,5- 1 сек при включенной фаре. У стартера пусковой ток Ампер 100-120 наверное и все гуд, а это 1200-1400Вт, при этом не надо забывать, что когда двигатель заводится, коленвал вращается, генератор работает почти как на холостых , хоть немного но начинает помогать аккумулятору, а стартер уже сосет в эти секунды с двух источников и крутим мы порой секунд по 10 и все гуд.
Так что, твой большой пусковой ток будет компенсировать аккумулятор, и ничего страшного не произойдет.
уахахах ]]>http://www.youtube.com/watch?v=qrpn0Kk3W5A&feature=player_embedded]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
для таких бибикалок нужно иметь соответствующий акцент и характерную внешность. А вообще тож горю себе поставить гудок, что бы тепловозы с пароходами откликались.
Мiру – мир!
ага вот такой
]]>http://www.ebay.com/itm/Kahlenberg-Trion-S-120-Navel-Ship-horn-airchime-...]]>
ну или хотя бы такой
]]>http://www.ebay.com/itm/Nathan-Airchime-M3-Diesel-Train-Locomotive-Air-H...]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
повышать по ночам демографический спад за счёт соседских бабок=)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
А вот так это смотрится у меня. смотрится неплохо и дудит некисло.
и никаких перегрузок само сабой, всю нагрузку мгновенную терпит на себе макума., так что ставь через релюху и не парься. тока жуки любят залетать в трубу))
куда релюху? схему в студию!
______________________________
Я никуда не еду
Релюху в магистраль питания + бибики
На релюху приходит + с аккума через предохранитель,
приходит - с рамы
приходит + с кнопки
выходит + на гудок.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
На кнопку «-» негатив_____________________________На кнопку «+» позитив
]]>]]>
1) Кнопка сигнала 5) Предохранитель 10А
2) Оригинальный сигнал 6) Подсоединение к «+» батареи
3) Электромагнитный сигнал 7) 3-х полюсный переключатель для работы 2) или 3)
4) Реле 8)? Только 2-х котактный терминал ля разъёма…?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А я подрубил компрессор напрямую к контактам штатной бибикалки, без всякого задротства. Работает как самолёт, только компрессор разобрал и смазал мотюлём, тк. его заедало, ибо дядечка хуисян сэкономил на смазке. 2 сезона полёт нормальный.
Мiру – мир!
Не надо к штатной кнопке. Ибо ток при запуске компрессора нифига не 2А. Попадешь на новую кнопку - обгорят контакты.
а я провел отдельную магистраль от аккумы до коспрессора через релюху. а управление релюхой взял со штатных контактов. так более козырно и правильно.
На мой сугубо меркантильный взгляд это единственный правильный вариант. Ну и провода взять квадрата по полтора.