Приветствую Магнаводов. Кто ни будь слышал про повышение мощьности двиготеля Магны V45 87-88г? Слишком глобальные переделки типо замены распредвалов и карбюраторов от Выфера приведут к ускоренному износу двиготеля. А вот что ни будь типо динаджета я считаю не помешает. На Стида динаджет ставил. Для Магн 87-88г динаджет не встречал. Может кто что слашал видел, может есче есть какой тюнинг двиготеля.
Комментарии
вообще двигАтель пишется через А
С нами Бог... и два пулемета
я бы даже сказал, что моЩНость без мягкого знака
так!!!! а ну хватит глумицо! Саня Матёрый!!
а какой мощности не хватает-то на старушке?)) может стоит просто купить 1100?
Боюсь тюнинг комплект на магну не найти, разве что, комплект для карбюраторов включающий всебя сверла для увеличения диаметра жиклеров.
есть такой вариант - http://supermagna.ru/node/510
на днях видел видео на 1100 V4 с механических наддувом, принцип типичный - со стороны генератора крепется вал к колен валу, на этот вал ремень и этот ремень крутит нагнетатель....
Если охота дешего и сердито - выносной нулевик и выпуск прямоток.... может получится.... , однако если магна японка, нужно поменять мозги, так как решения по снятию в них ограничения я не видел.
А вообще, хлопотно это все и не нужно, за спортами ты все равно не угонишься, а круизеры и авто ты все равно будешь "делать".
С нами Бог... и два пулемета
Вопрос. А зачем ее раздушивать? Неужели не хватает мощности? Хочешь быстрее и мощнее?купи себе Магна V65. Или если хочется быстрее. Тогда купи полутора литрового спорта. Хрена Магну мучить?
Тема интересна на самом деле:
во первых хочется быть быстрее таких же как ты
во вторых с повышением ставок транспортных налогов и прочей лабуды зависящих от кол-ва лошадок паспорте, хочется как всегда - чтоб платить поменьше а получать побольше.... к примеру тюнеры жигулей этим любят хвастать: "у меня свыше 100 лс, а плачу я как за обычный таз...."
Я тоже сначала загорелся но как то быстро это прошло.
С нами Бог... и два пулемета
а мну скорость устраивает )))))
GTO в асе подсказывает что раздушить японку можно у мотохелпа, где то еще помнится это делали - да, есть такое, забыл совсем
С нами Бог... и два пулемета
А реально ли туда валы и мозги от VF 750 поставить? Тот что спорт байк старый.
]]>]]>
Самое простое, это поднять компрессию и например воткнуть крабы от новой магны, у нее диффузоры больше на пару мм, плюс прямотоки. Думаю лошадей 10-20 прибавится, тока в движении будет мало заметно, а затраты большие.
Лучше сразу турбину, вот например на этом сайте есть немного инфы (если переведете:))
К сожалению не знаю как ссылку получить, поэтому опишу как найти.
]]>http://move.to/mmc]]>
далее жмем "skip intro"
В левом меню выбираем «Info» далее «Magnazine» в открытом окне видим слева года а вверху 1-2-3-4 на пересечении 2001года и цифры2 жмем ссылку «JA».
Откроется PDF файл листаем вниз и находим описание по установки турбины на непонятном языке , продолжение есть в 2001/3
Ссылку можно давать на те самые ПДФ-доки, на кнопку "Ja"
Язык голандский, что видно из адреса - *.nl Нидерланды
Проблема еще и в том, что доки заблокированы и из них нельзя скопировать текст.
Доки сломал, текст могу предоставить, если хочется самостоятельно и качественно перевести.
Гуглопереводчик дает много несвязных слов, но в целом можно понять, что подробностей процесса в тексте нет (от чего взять турбину, какие нюансы при изготовлении кованных поршней, откуда брать другие клапана и многое другое. Во втором журнале написано, что турбина была поставлена, переварена выхлопная система, но мужик собирается ещё ставить интеркулер и масляный радиатор. Об этом он обещает сообщить позже.
Скачал пару выпусков следующих и там нет ничего про турбину. Все номера пересматривать лень, т.к. судя по подробности изложения - в качестве инструкции по созданию своей турбины этот материал не годится
Если человек магновод - то это надолго.
С турбиной будет провал
Пока турбина обороты не наберет понту нет от нее.
Если уж хоцца такой девайс то ищите "Рутс" - механический нагнетатель. принцип турбины, только привод от коленвала. Линейное повышение мощности на всех оборотах.
Тока оно вам надо??? Это же не дрэгстер
это точно.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Так я и знал что будут предложения купить более сильный мотоцикл чтоб не заморачиватся с тюнингом. Илларион прав, каждому хочется что бы его мотоцикл был оригинальным. Распредвалы и карбы от Выфера подходят на более раннюю Магну V45, теряются низы, про Супер Магну не знаю. Но такой тюнинг вредит мотору. Текст перед отправкой редактирую.
В общем тему можно считать закрытой, минимальными усилиями и без нанесения вреда двигателю, повысить мощность невозможно. Можно конечно высверлить флейты, но мощность может и повысится, но процента на 2-3 максимум. По поводу спортов, Супер Магна разрывает в клочья все четырехсотки.
Ну а что тебе еще нужно? Если она 400ки рвёт... Мало что ли?
вобще тюнинг на магне только внешний а дальше не стоит ведь и так легенда где не появишься матерые ездоки только вздыхают
Согласен с предыдущим оратором))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Patric81, повторюсь еще раз, каждому хочется что бы его мотоцикл был оригинальным, т.е. твой мотоцикл сильней чем точно такай же. Всех с наступающим Новым Годом. Удачи.
Да не. Это конечно дело каждого. Но мне кажется насиловать мотор - это не гуманно. Не уверен, что мы умней японских конструкторов. Но, удачи .
С наступающим.
Выношу на обсуждение "гуманность" данного решения неизвестного магновода... =)
]]>]]>
]]>]]>
девайс, на месте стоковых... ну, этих самых мест, называется вроде гиперчарджер.. у меня есть каталог Kuryakyn (u правда с двумя точечками над буковкой) так вот там этот девайс в свободной продаже для японских V-твинов (от Хонды там VTX'ы 1300 и 1800) цена девайса 299 иностранных рублей. вопрос: Кто, как думает? ...это реально чарджер или экстерьерная обманка? Могу при наличии заинтересованных отфотографировать и выложить страницы каталога, где о них рассказано.
Пафосный инерционный наддув, тема не нова, видел много раз на супермагнаком.
Из личного опыта использования иннерционных - чистить запарился, а так да, немного прибавляет. Хорошо еще к такому выпуск прямоток.
Я бы купил авто комплект : нулевик в карбоновом корпусе (выглядит тоже понтово) а стоит в 3-4 раза дешевле.
Но!!! пластиковый черный короб связан с созданием разряжения на диафрагмах и удалять его по этой причине не рекомендуется (Арагорн писал про это в моей теме по чистке карбюраторов), если же воротить конструкцию с использованием короба нужно его всячески герметизировать чтобы дуло всё в карбюры и по моим прикидкам патрубки которые можно подвести к коробу будут слишком тонкие....
Мой вывод: гемор не сопоставимый с полученной мощью.
С нами Бог... и два пулемета
Меченый, дай ссылку плиз...
Походу просто лишняя хромированная фенька - типа вынос воздухозабора. Думаю, что разницы не будет с ним и без него.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Нашел в инете их страничку... вот пример этих штучек
]]>http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Home.ProductDetail/catID/21/scID/12...]]>
Абсолютно согласен.
Меченый, я фотки этого байка просил дать) Где его нашел?
По-моему вообще хрень какая-то, в графике у производителя первая указанная мощность была максимум
при 4,4 тыс. об/мин а после установки мощность увеличилась чуть ли не в два раза и при этом максимум ее достигается при меньших оборотах 3,2 тыс. об/мин. Как будто туда поставили компрессор
Понравилось крепление лапуха.
Ренатик так и не вспомнил, где нашел сее)) искал запчасти на аукционах, наверно наткнулся или на Ебее или Яхе
насчет остального, ща буду штудировать матчасть