Итак, волею случая оказалось в моих руках седло Mustang под 3-е поколение магн. За энное кол-во убитых енотов его можно привезти из Америки (ebay наше все). Сподвигла меня на задумку переделки штатного седла поездка на Валдай в позапрошлом сезоне. Не слишком удобное штатное седло привело к болям в пояснице и затекшей заднице через 200 км пути и после этого пришлось в полускрюченном состоянии ехать еще 250 . Маше, которая ехала пассажиром, пришлось еще более несладко. Нашел статью на supermagna.com о переделке сиденья Corbin, подумал, что конструкция примерно одинаковая и притащил такое седло себе. Итак, что понадобится для переделки:
Заклепочник, дрель со сверлами, дремель с дисковой пилой, заклепки, тканевая изолента,клей, резиновая киянка.
Вот так оно смотрится в натуральном виде, но есть несколько но:
1. Края седла упираются в рельсы рамы
2. Седло длиннее, чем штатное и не закрепляется на посадочном месте
3. Седло поджимает боковые пластиковые крышки сверху
Переворачиваем седло, высверливаем заклепки по кругу.
Высверлили заклепки, аккуратно снимаем кожу и наполнитель с основы (аккуратно, потому что наполнитель приклеен к основе.
Получаем основу в голом виде, с которой убираем штатные резиновые ножки, и заднее крепление.
Прикидываем, как будет стоять седло....надев боковые крышки и подложив резиновые ножки под основу седла. Вот тут придется резать дремелем с дисковой пилой.
Продолжение следует......
Комментарии
Заинтриговал!
Ну ты маниак, Денис. А остальные остальная коллекция седел у тебя где вся? Кстати, я тут посчитал, сколько вложено в мою магну и ужаснулся. На твои вложения можно харли купить 2011 модельного года. Я правильно понимаю?
Работал клоуном у пи#орасов...
Одно седло катает Док пассажирское лежит, перешивки ждет На мои вложения Харли не купишь, но еще 1,5 магны можно было бы
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а самое главное - проблему затекшей спины в твоем, Ден, случае это не решит ниразу. Ибо седло-седлом, вынос-выносом, но мот тупо не для людей ростом выше 180. Хотя, если ездить на короткие расстояния, то и пох
З.Ы. Да, хорошо, что я не зануда, знаю
Вась, я в курсе, но хоть сгладить ситуацию немного поможет А для дальняков подкоплю и возьму триумф
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а народ чото Африку берет яслышал -)))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
"а самое главное - проблему затекшей спины в твоем, Ден, случае это не решит ниразу. Ибо седло-седлом, вынос-выносом, но мот тупо не для людей ростом выше 180. Хотя, если ездить на короткие расстояния, то и пох
З.Ы. Да, хорошо, что я не зануда, знаю "
Во мне 187 см. Далеко ездил. ЖЖ - есть. Озадачил ты меня! .
Ноги в уши не упираются? У меня вот немного до этого не дотягивает
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
По посадке не примерялся чтоль, когда выбирал мотоцикл?
Если человек магновод - то это надолго.
А я не выбирал Хотел магну и взял магну
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да я вот задумался теперь. А вдруг упираются!
Я то же не примеривался, купил по интернету, по фотографии. Выбирал между Ведьмой 1100 и Супермагной. У меня знакомый есть. Хлопец крупный, выше меня ростом и весит, наверное, под 100. Он ездил на Стиде чесотке. Выглядело занятно.
Отсюда вывод - магна -легендарный дроческоп и берут ее по велению души и сердца, а не по здравому размышлению. Магнаводство - болезнь, лечится с трудом и разве что пересаживанием на более редкие и кубатурные аппараты
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
+100
Ничто не записано.
скажем так, проезжая утром/вечером с работы/домой на магне, я чувствовал усталость. Теперь же этой усталости нет и в помине. Причем понял я это, только пересев на другой мот. Все познается в сравнении. К слову, Катюхе тяжелее ездить на РТ, он для неё великоват и тяжеловат. А мне наоборот, гораздо комфортнее, нежели на магне
+1 к Кемеруну
Я тоже по фото выбирал (как и всю свою технику). Ничуть не жалею. Но для вечерних покатушек хочу бобра на базе харли. Неделю уже в тоске. Самое занятное, что купить ему могу, но пока не преодолел инерцию мышления. На мнение жены в этом вопросе параллельно - жить есть где - мне, Магне и Бобру.
Работал клоуном у пи#орасов...
Подкол засчитан.
Насчет магны, да. Покупается сердцем и остается в нем на всю жизнь. Почти любой другой мот, на котором мне удалось покататься управляется легче магны и по ощущениям легче на вес. Это субъективное впечатление, когда садишься на мотоцикл и слегка покачиваешь его из стороны в сторону. Так вот даже мопеды заведомо тяжелее магны, в большинстве случаев, воспринимаются как более легкие. Поэтому после магны можно пересаживаться на любую кубатуру точно.
Я свою оставлю для городских поездок. Жалко кому-то продавать. Родная уже, как живое существо. А там глядишь, лет через 15-20 будет уже редкий коллекционный мот. Как сейчас какой-нибудь нортон или индиан 30-х годов.
Год так 2030-й. Все на электромотах, в обтекателях, в пластике... и тут я, из-за поворота... на магне.
и магна такая едет и думает "сууукаааа... когда-ж я сдооохнууууу...."
-)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
А ты сверху такой - "Ты будешь жить вечно....ну как Ленин"
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
не ну кроме шуток — знатные вивисекторы есть на сайте тут -))))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Дык, патологоанатомия - наше все Это ты магну еще ни разу не разбирал, не магнавод
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Кстати, про седло ждем-ждем! А то я тоже нацелился на корбиновское одноместное ганфайтер.
В процессе, никак руки не дойдут доделать, хотя там немного уже осталось
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А мне новый Кростурер понравился. Буду деньги копить. Все что мне надо в нем есть. Литр 200, кардан, V4, АБС и прочие удовольствия. Надо будет вживую посмотреть.
Продолжает переделки.
Итак, резиновая киянка нам понадобится, чтобы грязно над ней надругаться (привет Нильсу, который пытался у меня ее отобрать) .
Надругание производится примерно вот так:
Из этого непотребства мы делаем ножки для упора в раму. По высоте у меня получилось примерно две штатных ноги (такие высокие идут на передние и задние ножки, посередине используются штатные).
Прикидываем, где должен стоять хвостовик, вырезаем под него заднюю часть сиденья (металлическую пластину я предварительно снимал для удобства) Внимание, хвостовик сразу не приклепываем, поскольку 1 - он будет прижимать обшивку, 2 - необходимо будет приклепывать насквозь к металлической пластине для прочности. Ножки у меня на болтах, я бы советовал сажать на заклепки, почему - см ниже.
Получаем такую картину:
Ставим на место уплотнитель по краям, там где не хватило обтягиваем чем нибудь (я использовал ХБшную изоленту в несколько слоев)
После этого снимаем ножки, намазываем клеем где надо (перед, зад) натягиваем обшивку на место, приклепываем обшивку (я использовал клепки 4,8х10 с широкой шляпкой. Для обшивки этого достаточно, надо только будет рассверлить отверстия под 5 мм, а вот для крепления хвостовика и ножек необходимы более длинные заклепки поскольку 10 мм не хватает. После того, как обшивку приклепали, клепаем ножки и хвостовик, ставим седло на место и наслаждаемся результатом
P.S. Способ крепления хвостовика, избранный мной, имеет недостаток - необходимо будет прожимать заднюю часть сиденья, чтобы вставить болт. Была идея сделать проставку, хвостовик не трогать, крепить через втулку к проставке, но я пошел другим путем, простор для инженерной мысли там есть.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Забыл один момент - там где седло проходит над боковыми крышками тоже придется подрезать основу, иначе при установке седло давит на боковые крышки, что не самым лучшим образом скажется на креплениях крышек.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
UPD. Для более жесткого крепления седла к байку можно приляпать боковые держатели на штатные уши, я этим заморачиваться не стал, седло хорошо держится и на 2-х точках.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Отлично. И теперь фото результата во всех видах, позах и проекциях.
Если доберусь до НГ до гаража - сделаю Если ты собрался ставить ганфайтер корбиновское у тебя не будет проблем с упиранием заднего седла в направляющие багажника и спинки, мне свои придется наращивать на 5 см (на первой фотке видно)
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я понял уже. Как раз так и думал делать - на двух креплениях, а боковые два полностью на откуп креплению кофра оставить. А то у меня на них дофига всего держится.
Сейчас после нг восстановится жизнь финансовая и выпишу себе сиденьице.
Продолжаем беседу
Итак, седло стоит, в переделке есть один недостаток - выбранный способ крепления хвостовика, как показали тесты - родной болт оооочень тяжело запихнуть на место, продавливая наполнитель сзади. Выход нашелся в виде обычного болта под ключ, а не шестигранник. Им подлезть оказалось намного проще. Так что, если кто решится переделывать - продумывайте заднее крепление.
Обещанные виды:
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ничо, так!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Да ландо просто батут
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Ничо, так!
И всё!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
А куда девать шмотки, теперь и баулы не прицепить.... если это сиденье для дальних поездок, то как без багажа?
_________________
Dum spiro, spero!
Почему не прицепить? Кофры как были, так и будут.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Кто там еще хотел удобной посадки? Держите концепцию
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Что-то сдается мне, с жесткостью рамы тут сложно всё.
на светофорах, походу, самое интересное начнется:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Ну что там - с Корбиновским седлом так никто и не созрел? Мустанговский диван красив, но слишком уж громоздкий, а Магна хороша своей поджаростью и относительным минимализмом. Я бы Корбиновскую соло-сидушку поставил, если не так много возни с установкой получится. Стоковое что-то реально не радует комфортом.
Этот пример ]]>http://supermagna.com/html/mod_jorgensen_seat.htm]]> видел, но может ещё были попытки.