Мот работает нормально на холостых, но на тахометре показывает 2500 об/мин. а то и 3000 об/мин Причем не всегда но случается, обороты не плавают. Синхронку делал, смесь в норме, кто подскажет причину. Двига прогретая.
Мот работает нормально на холостых, но на тахометре показывает 2500 об/мин. а то и 3000 об/мин Причем не всегда но случается, обороты не плавают. Синхронку делал, смесь в норме, кто подскажет причину. Двига прогретая.
Комментарии
подсос то закрыл? )))))
Aryan Resistance
а я не понял суть вопроса)) нормально работает,а тахометр показывает 3 тысячи, то есть врёт?! или он нормально работает, но повышеные обороты? они плавают чтоле?
Подсос закрыт. Обороты не плавают, как бы врет тах..
Арагорн, а вот это уже больше похоже на причину. Гляну, спасибо.
Причина на 90% в плохом контакте. Проверь всю цепь сигнального провода тахометра, от катушки 1-4 цилиндров, до тахометра. Цвет провода голубой с желтой полосой.
и контакты с массой проверь, если нет минуса то возможны всякие чудеса
_________________
Dum spiro, spero!
Хорошо, все проверю, все гляну.
на холодную мот заводится с подсосом.....работает ровно на холостых....карбюрация почищена и отсинхронена... при прогреве двигателя и добавлении оборотов тахометр начинает прыгать и даже падает до 0.... двигатель начинает троить.... при осмотре свечей - во 2-ом (правый задний) - черный нагар на свече...... пипец катушке????
черный тонким равномерным слоем или черный бархатный? если второе - меняй свечу или смотри карб. может переливает.
если первое - то это нормально. ну, можно чуть качество понизить.
______________________________
Я никуда не еду
тахометр завязан на электричество "в сети", поэтому на него вряд ли как либо влияет работа свечи.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Еслиб катуха, то и второй задний котел не раработал.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Похожая проблема была, когда к Laks'у в гости приехал. Мало того, что тахометр гнал, так он и вовсе отключался, если включить фару.
Димка в гараже все починил за пол минуты =) Одно слово - инженер! =)
Born to be. Wild
в случае Wild'a это была банальная и много раз описанная на форуме проблема с контактами. Разбираем ВСЕ разъемы, поджимаем (или меняем), перед сборкой промазываем специальной хренью для контактов (продается в магазинах где комплектующие для водной техники, яхт и т.п. - предохраняет от попадания влаги заодно), собираем.
______________________________
Я никуда не еду
Как называется хрень, которой контакты мазал?
к примеру вот ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ну что ты, Дим. Всю интригу испортил!
Born to be. Wild
в попу интриги... всем катацца охота!
______________________________
Я никуда не еду