Поздновато конечно руки дошли, и смотря на погоду плакать хочется, но всё же я начал процесс того, что должен был сделать зимой. Цель была - покрасить движок так, что бы не облезла краска, но при этом без полного разбора (ибо с прокладками и прочим возиться не хотелось). Начитался форумов, конкретно взял за основу эту работу:
http://www.motorcyclist.su/forum/76-506-0?lDQMEc
Итак...Снял двигатель, отнёс на пескоструй (сделали за 2к двиг по кругу), купил краску как у товарища (soft 99 heat proof)и погнали..
Красил в три слоя, хотя рекомендуется даже в 2 (посчитал что много - не мало).
Баллона с лихвой хватило на весь движок (крышки не красил) и даже чуть меньше половины осталось. Это неожиданно оказалось приятной новостью, т.к. покупал про запас 2 баллона.
Краска приятно удивила. Ложится ровно, не оставляет подтёков, чертовски быстро сохнет (между 1 и 2 слоями перерыв около 10 минут, между 2 и 3 слоями около 5 минут). Помогал себе правда ещё феном, но она и сама по себе весьма быстросохнущая. Ниже результаты трудов.
После пескоструя:
Вот так лежит не до конца высохшая краска:
На фото пока блестит, но судя по некоторым местам, будет ровный матовый цвет.
Полировка крышки:
Вариант не окончательный, это только губка на 180 и наждачки 600 и 1500.
Дальше будет 2500 и скотч брайт.
Но тут возникло затруднение - я хер его знает чем их потом покрывать...Пока думаю о хроме, но дорого, сцуко...Что же за лак они кладут такой на заводах, никто не в курсе?))
В дальнейших планах - придумать что-то с крышками, поставить ангельский глаз (уже куплен и ожидает своего часа), залить в чёрный мат пластидипом, сделать небольшую аэрографию, разварить бак литров на 18 (сделается в ближайшее время) и повесить фейринг вот этот:
http://chopper-parts.ru/325i.Obtekatel_universalnyy_Batwing.htm
Возможно покрасить выхлоп из этого же баллончика (есть у кого-нибудь фотки ,как это выглядит?)
Прилепить подсветку под бак (скорее всего белую, ибо красная - порно на мой взгляд), и повесить пару противотуманок.
Но это всё попутно. Сейчас проблемы по сути всего две - придумать что-нибудь с крышками и собрать мот обратно ))
Комментарии
Я покрывал крышки автолаком. Сначала прозрачный праймер, а потом лак. Только лак бери с керамикой. Обыкновенный к истиранию не очень стойкий.
почитал и что-то мне это до боли напомнило.... вот моя.
стоит и ангельский глаз с ксеном и противотуманки. и выхлоп и двиг крашены... и в тот же цвет тормозной барабан и редуктор. правда я это делал порошком во время капиталки, но один хрен подкрашиваю баллоном..... с крышками полировать я заманался, и покрыл порошком с гордым названием цвета "хром". конечно на хром не похоже, но цветовую гамму мотоцикла выдержал. и от идеи гальваники так и не отказался. пока прорабатываю варианты.
]]>https://pp.vk.me/c314930/v314930879/2358/AV4D7IVDwUc.jpg]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Крышки можешь поближе сфоткать? И заодно сказать что за порошок такой с названием "хром"?
По поводу гальваники - я сейчас попробую договориться с одним товарищем из Америки. Если всё пойдёт ок - можно будет наладить некое производство. Времени конечно занимает много, но то качество, которое можно у них получить за такие цены...Оно того стоит в общем))
порошок этот заказывал с германии небольшой партией специально ради эксперимента.
сразу после покраски выглядело вполне прилично
]]>https://pp.vk.me/c5326/u38825879/144039155/x_ef5c9dff.jpg]]>
но за год краска выцвела и помутнела ]]>https://pp.vk.me/c617323/v617323879/7867/ths63ZmpHqo.jpg]]>
Если вдруг выгорит затея с американцем, то сроки явно не проблема, за зиму можно многое успеть, если начать с весны. Единственное условие, что бы у них была своя подготовка. под этим я понимаю некую песоструйную обработку, или ещё что, то, что бы снять заводской лак, слой окислов с металла или мою порошковую краску=) ибо опыт в очищении от неё в гаражных условиях я уже имею, и ипал я это счастье. а после нашей пескоструйной обработки... отечественной, так сказать, по традиции, песочком речным, получаются достаточно глубокие каверны от песчинок и гальваника их не заливает. в общем у них должна быть собственная подготовка. а так, по гальванике где-то на форуме была целая тема, там были все наши эксперименты с координатами и фотографиями=) даже с ценами
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
p.s. подсветку сразу делай RGB с пультом. что бы потом не переделывать. не повторяй чужих ошибок. а расположение подсветки смогу скинуть через пару недель, сейчас я врядли найду фотографии, а мот ещё не собран. хотя вот, хреново но видно. ]]>https://pp.vk.me/c413427/v413427879/1bd7/Y18At5EMR_M.jpg]]>
]]>https://pp.vk.me/c413427/v413427879/1be9/IPUhQuZZ4gU.jpg]]>
бак, заднее крыло, в прорезях боковых пластиковых крышек и на нижнем пластике. вмеру, ибо магна не голда.
и бак кстати тоже разварен
]]>https://pp.vk.me/c418217/v418217879/17e1/mmaqYUCW5l8.jpg]]>
]]>https://pp.vk.me/c418217/v418217879/19f3/WzYMlJnPZDI.jpg]]>
сравнение родного и моего ]]>https://pp.vk.me/c418217/v418217879/1c4f/mLR58zXDAkc.jpg]]>
и в итоге после предварительной покраски
]]>https://pp.vk.me/c315516/v315516879/4897/vfioHrQC1bQ.jpg]]>
]]>https://pp.vk.me/c315516/v315516879/48b2/jp_fSWxv0n0.jpg]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
На RGB есть белый? Я так и думал с пультом честно говоря...Но хочется хорошие, яркие диоды, а не китай за 500р.
Сколько за бак отдал? Или сам делал? Тут проблема в том, что у тебя руль для сушки подмышек, а я хочу оригинал оставить)
И что-т оя не совсем понял - у тебя бак вширь то разварен? По виду - только вверх.
руль оригинал. магновский. просто чуть-чуть расширенный. буквально на 5-7 см на концах с каждой стороны
да, на RGB есть белый, когда горят все три цвета. и зря ты насчёт китая такого мнения. у нас в магазинах за бешеные деньги продаётся тот же китай. не спорю, одноцветные ленты, толковые, светят ярче, но повторюсь, магна не голда, наша задача не светить этой лентой, а лишь подсвечивать. и могу тебя заверить, на самом деле свет более чем приличный от этой ленты, но трудно его фотоаппаратом передать. а фотки те делались левым фотографом-нажопников на освещённых дорогах, не ночью, а в сумерках, а подсветку уже видно.
бак разваривался не в высотку, иначе за него бы руль цеплялся. а только в ширину, и то не сильно. ]]>https://pp.vk.me/c418217/v418217879/17be/DYAkEUeVCxY.jpg]]>
ёмость уже не помню, там 23 или 24 литра вроде вышло, но при переключении на резерв заливаю 15 литров, и до верха ещё место остаётся, зато не плещется и не пытается перелиться через край при наклоне мотоцикла. а для разварки отдавал одному знакомому. толково мужик сделал, ничего не течёт, швы под давлением проверял. тоже на форуме была соответствующая тема с точными данными и литраж и координаты мастера и цена=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
чем бак покрыл внутри чтоб не ржавел?
бак ортофосфорной кислотой мыл, и какой-то хренью из магазина автохимии, модный нейтрализатор ржавчины, или одна из разновидностей, едкая, ядовито-розовая хрень, которая сразу окисленную и ржавую поверхность модифицирует в загрунтованную. вот ей бак помыл=) заглядывал эндоскопом, швы ровненькие, серого бледного цвета, ни ржавчины, ничего. но это было полтора года назад)) сейчас наверное ещё раз загляну=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
С таким баком на дальняки самое то!
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
по поводу хрома!
У нас в Уфе есть химический хром, делают очень качественно с гарантией, но дорого:
]]>http://content.foto.my.mail.ru/mail/shiryaev_pavel/2468/h-2546.jpg]]>
Так же есть порошковая покраска "под хром" с пескоструем:
]]>https://lh5.googleusercontent.com/-zBM8VTft3a8/Ux7nvsRa6xI/AAAAAAAAGXc/M...]]>
Если кому надо, могу посодействовать)
дорого, это сколько?))) объём работ тебе знаком. наши клапанные крышки, боковые крышки движка со стороны сцепления и генератора и крышка помпы. в какой-то москвокской конторе за это зарядили 18тысяч, но сделали только с третьего раза и то с косяками. хрен с ними с деньгами, если бы ещё сделали хорошо. а порошок под хром интересеН, но ещё интереснее то, как он ведёт себя с агрессивными средами, температурой, и что с ним происходит со временем. мои крышки тоже блестели, когда только из печи их доставал.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
цену у него надо узнавать, тут от подготовки и сложности изделия зависит. Думаю будет в пределах этой же суммы. Колесо около 10т.руб. выходило.
Химический хром от традиционного чем отличается? Менее стойкий к внешним воздействиям?
Если человек магновод - то это надолго.
отличается технологией нанесения. К внешним воздействиям очень стоек, так как еще сверху покрыт прозрачным лаком. Устойчив до 200 градусов. Можно нанести на любую твердую поверхность, способную выдержать 170 градусов.
Множество оттенков:
]]>http://content.foto.my.mail.ru/mail/shiryaev_pavel/2468/h-2472.jpg]]>
Если покрыт лаком, то царапаться будет в первую очередь лак.
У традиционного хрома сама внешняя поповерхность очень твёрдая. Для двигателя не катит, я думаю.
Если человек магновод - то это надолго.
скорее всего это каталитическое хромирование ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GzB5n96dltI]]>
Плюс только в том что можно покрыть пластик или дерево, любую поверхность. Минусы очень тонкий слой.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Может технологии разные, но у нас в городе была такая установка. Красили колесные диски. Через пару недель отказались, ибо очень сильно царапается камушками и веточками. Вот они ]]>http://vk.com/ramzes_uu]]>
говорят планируется у них гальваника......
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
традиционной гальваники уже нигде не будет, так как это очень вредный и дорогостоящий процесс...
и у нас было такое, хром слоями отходил... Отсюда и цена такая высокая, так как реактивы дорогие и технологию соблюдать надо.
Кто песочил двигатель без разбора?? как резиновые прокладки к песочку относятся?
Армированный скотч+затыкал чем-то типа ваты или вроде того. Не помню уже. Сверху металлическими хомутами затягивал, что бы не отлетели. Вроде так.