Покупка скутера для сына

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Братья и сесты! Не подскажете какой скутер выбрать сыну 13 лет? Хочется что то из Хонды б/у. Есть у кого мнение на этот счет? А то мои скутера- карпаты, да дельты и т.п.
Очень просит.
Вторым номером со мной два лета, но самостоятельного опыта немного. Ну и скорости переключать не хочет Smile Надеюсь, что пока не хочет:) Поможет кто советом? Если, кто предложением поможет- не возражаю. Москва.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Комментарии

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

Honda Dio - не убиваем и без жестких косяков, очень нелохой.
Yamaha Jog - так же не убиваем, очень бодр, надежен.
Вот за эти 2 могу поручиться, лично юзал, впечатление позитивное. Сам думаю дополнить мотик скутером для локально-городских движняков, буду искать что нить из них.

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

присоединяюсь к Дио. Клевый пепелац. Бери 80 кубовый, для города самое то

Бес
Аватар пользователя Бес
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2009

+1 к дио их два вида каца 36 и 46(надо уточнить у механов) они их как облупленых знають

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Бес написал:
дио их два вида каца 36 и 46(надо уточнить у механов) они их как облупленых знають

видов Дио до...я. Я лично пользовал Dio-28ZX - неплохой аппарат и живучий.
old_school написал:
Yamaha Jog - так же не убиваем, очень бодр, надежен.

Жог, говорят, идеальный пепелац для тюнинга.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Cкажу про третий, так на всякий случай, прямой конкурент от suzuki - Sepia. Мой первый 2х колесный транспорт был. )) За два сезона никаких серьезных поломок. От тюнинга пользы мало, в отличии от тех же дио и джогов, но заводское исполнение мотора (Franco Morini), из этой тройки, да и вообще из большинства аналогичных 50сс, самое удачное и обеспечивает лучшую мощностную отдачу. Ездили с другом, он на джоге в полном фарше, 70сс малосси, карб делорто, труба саксофон, грузики вариатора и т.д. В общем я на стоковой сепии особо и не отставал от него не по динамике не по максималке. )))

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Выбирайте с колесами на 12"! На 10'' сильнее чувствуются ямки на дороге.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Спасибо, всем, кто откликнулся! Я сам думал про Дио, но посмотрю и все остальные, что посоветовали.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Скажу про Дио, Джог, и Сепия...
Первых было у меня два и вторых два... третий просто прокатится брал...
Начнем с того что это очень мощьные агрегаты, они на заднее колесо становятся с нормальным двигателем. Ребенку покупать такое на свой риск, перепутает тормоз с газом классно ударится, видел не единыжды как девкам такие прокатится давали и они на полном ходу в кусты или еще куда. Еще тонкость, какой скутер не бери у них у всех двухтакный двигатель который требует замены поршневой каждые ну приблезительно 5000км... это вам не Магна блин Smile

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

вот потому и нужно для начала 4-х тактник брать. менее мощный и меньше гемороя с обслугой, да и поршневая дольше ходит Smile

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

как же я на своих Карпатах нападался!!!!!!!!!!!!! Зато до первого падения на мотоциклах 5 лет откатал! Только в прошлом году первый раз прилег на трамвайные пути. Smile Спасибо Seroga за мысли. Я и сам с некой опаской за это все дело берусь. Одно дело- самому падать. Совсем другое, когда ребенок. А падать, как мы все понимаем. полюбасе придется.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

Я чего то не понял про замену поршневой раз в 5к км, мой джог отходил 12к и ушел к другим людям с одним поршнем. Главное не дрючить технику тогда она живет долго.

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

да, ты еще скажи про масло двухтакное заливать, и прочюю хрень...
отходить может, но как... обычно перестает заводится со стартера, потом начинает заводится с ножки с открытым газом и потом перестает совсем... Smile тогда и менять, а еще стук кольца-поршня-пальца системы.
Ты наверное купил моп у которого все поменяно было, вот тебе и хатило. На серьезных мотах, типа грязивиков (дерт байки) есть ограниченый лимит часов наработки установленый производителем после которого все менятется. Что у мопедов нету чтоли?

У меня в детстве псевдоинвалидность была - ходить не мог, токо ездил, у меня этих драндулей 50сс разных было, не один не прошел много, все греметь начинали - поршень с кольцами и пальцем и все проблемы. поменять не трудно.

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

лол
причем тут серьезные "дерт байки"? .. нагрузки совершено разные у таких мотоциклов и городских мопедов. И это, тебе не кажется что было бы нелепо, еслиб японцы собирали и продавали "мопеды" с залолженным временем жизни поршневой в 5к км?

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

я прямо вижу картину, как не очень давно я говорил, что копирный вал у Магны не может сдыхать так быстро, а у народа умерает... у меня мот наверно с самым большим пробегом у этого форума и работает. У кого на 40 тысячах умирает... ну не может же хонда делать байки на 40т прально? а вот мы можем рвать на второй скорости... Так что конечно, например, с паравильным маслом двухтактным и хорошим бензином и скоростями до 50км\ч скут протянет дольше чем 5 и 10 тыс...
По этому моя логика, знать слабые места т.е. не вать мот на второй, не рвать скут на максимумы... или рвать и потом ремонтировать... Конечно же в молодости трудно было найти пральное масло и мозг в голове по этому было легче заменить железки и дальше по газам.... Smile

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Не, ну понятно, если дырчик с Яповки уже пришел с пробегом, то сдесь он дохаживает свой ресурс в зависимости от степени ушатанности исторической родиной. А если он нормально отремонтирован или не задрочен, то и ходить должен, соответственно, не 5 ткм. Рига 16, не будем поминать на ночь глядя, и то не требовала столь частых вмешательств в ЦПГ.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

NavalJack

Читайте нас