Добрый день.
Магна v45 1987, пробег 21500. Ехал на работу, мот задёргался, как будто закончился бензин. Переключил на резерв, докатил до заправки. Заправился, через пару километров опять так же задёргался. Остановился, протёр фару, постукал колесо, через минут 15 кое как завёлся. Двигатель не набирал обороты выше 2500, работал с перебоями и стрелял в глушитель. В итоге на эвакуаторе домой. Снял карбы - помыл прочистил. Заодно помыл бак , залил новый бензин. Прозвонил провода, катушки, датчики положения коленвала.... поставил новые свечи - без изменений.
В итоге: на холодную заводится и работает только на холостых, выше 2500 обороты не поднимает, если открутить ручку газа - глохнет. Работает минуты 2, глохнет и больше не заводится.
Комментарии
посмотри коммутатор - как вариант.
Заменить??? Я его снимал, смотрел, прозвонил провода. Внешне выглядит норм.
Вот
Здравствуйте Владимир Владимирович, я знааааал, что Вы знаете толк в
извращенияхмотоциклах!!!!По сути вопроса тут
По симптомам да, коммутатор, надо тебе другой поставить попробовать.
С нами Бог... и два пулемета
Влаги внутри коммутатора нет и не было.
Дороговасто пробовать другой ставить. На Ебае 18тр.
Тревожит совпадение высохшего бака с кончиной коммутатора. Не понятно каким образом они связаны. Хотя... когда докатился до заправки вроде как на резерве, в баке оказалось почти 3 л горючки..
Попроси у кого нибудь, для теста.
И наверно дешевле тут купить будет.
Посмотри в группе нашей вконтакте, там чувак проверочный стенд вроде хотел сделать хз, сделал или нет.
С нами Бог... и два пулемета
Да, есть такой))) так мне никто и не написал и не предложил за это время никто))) есть знакомый, занимается мозгами на мот, магна ему интересна как динозавр который не вымер до сих пор, мы с ним неоднократно обсуждали тему построения такого стенда, но надо около 10 дохлых коммутаторов и один живой, настоящий, без ремонтов, который ездит.
Ещё может трубка выкуумника которая от котла идёт к клапану на карбах.
А краник из бака выкручивал? продувается нормально. Проверить стоит даже если сетка цела.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Спасиб. Посмотрю.
Краник выкручивал,промыл,продул (грязи почти не было). Вакуумный клапан тож разбирал и тестил. Даже напрямую подсоединял.
И напрямую те же симптомы нехватки топлива?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ага
было, проходили. Коммутатор. Разобрать, просушить хорошенько. Было бы очень хорошо сносить на УЗ чистку типа как телефоны утопленники моют.
Акум сильно старый стоит?!
новый
Сегодня продул коммутатор строительным феном (без фанатизма) - всё без изменений.
Искра есть, свечи не залиты...
Готов со своим коммутатором к кому нибудь приехать для проверки. Может дело не в бобине....
Неделю хожу пешком...
Завтра планирую переборку насоса у машины в гараже ]]>https://yandex.ru/maps/-/CBqOUYRFpB]]>
Если хочешь приезжай, но, мот я в этом году еще не заводил, может потрахаца придется, из плюсов - сидушка снята уже)
С нами Бог... и два пулемета
У меня по частям раскидан, ничем не могу помочь.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Спасибо. Буду выезжать, наберу. В профиле номер телефона актуальный?
да звони,я планирую часов в 10 поехать туда и часов в 6 уехать
С нами Бог... и два пулемета
У тебя кстати японка? А то я хз как в американке по фишкам
С нами Бог... и два пулемета
Да. Японка.
В двух словах, Сейчас мой китайский снова ипет моск. взял у знакомого не без изъяна японьский выписывает ситуевин как у ввпутина 75. мужики, спасайте, нужен коммутатор, живой, для подтверждения моего опасения, в замен предоставлю контакты лекаря коммутаторов.
В.В. Приезжал ко мне, завели на моих мозгах - нормально, поставили его мозги - повторилось как на его моте, поставили обратно мои - опять норм.
Если хочешь приезжай тоже на диагностику такую, пока я мот не собрал.
А блин, ты с Ярика)
С нами Бог... и два пулемета
да я как 6 лет уж почти Ярика съехал, а так как мотаюсь по резиновой и области по съемным, адрес в профиле не меняю))) я сейчас у Белого озера в Косино живу)))
Я бак снял, хз, когда на место поставлю....
С нами Бог... и два пулемета
В общем итог таков: мой китайский реально спекся, сейчас у мастера, будет кумекать. Брал у Димы(Покемон) и у Саши(Базилио) без движения результат такой же как и у дохлого японца от Макса- до 3000 туго набирает обороты после резко взмывают вверх. Нужны испытания в поле, то есть снова проехаться, наверное буду устраивать завтра. времени на поиски крайне мало- командировка с понедельника почти на месяц...(((( Да, кстати, помимо того что затык при наборе оборотов практически никак не реагирует на обогатитель и попытки отрегулировать ХХ(естественно что обогатитель на холодную, а попытки отрегулировать ХХ уже на прогретом двигателе и убранном обогатителе). Подазрения на 2 вещи - мембраны и вакуумный клапан
Поищи, тут есть уже темы про карбюраторы и мембраны, мембраны есть на алиэкспрессе, тут тоже ссылка была где то.
Создай себе отдельную тему, а то когда в куче все одной сложно искать потом.
С нами Бог... и два пулемета
да вот то же ссылку на мембраны ищу!
мембраны от vlx400 . я купил вместе с заслонками, всё встало изюмительно.
]]>https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-VLX-400-Steed-400-Motorbike...]]>
у этого же продавца отдельно есть мембраны, но я, при попытке снять с родных заслонок понял, что пластик от старости пипец какой хрупкий
Иглы родные переставил или прям с китайскими встали?
Ничто не записано.
Благодарю! взбодрю и свои карбы... а ремкомплект карба подойдёт от стида?
!!! Срочно разыскивается мануал на HONDA VF700C MAGNA 1985 (а именно порядок работы цилиндров и электросхема в цвете).
странно, но думал они одинаковы как и для 750. Эти не подходят? https://supermagna.ru/book/схема-проводки
Не помню что там есть, но посмотри может что найдешь нужное
]]>https://yadi.sk/d/ziO89fr63XGD8t]]>
С нами Бог... и два пулемета
Разные. V40 с топливным насосом. Нарыл схему, но качество фиговатое.
и при чём тут топливный насос? по факту можно хоть два блока от 1100 поставить.
Приехал блок с ебая. Manufacturer Part Number:131100-4490 от HONDA VF700C MAGNA 1985.
Мот заводится и глохнет. На холостых тахометр показывает 10 тыщ оборотов. Вот такая херня.
винт регулировки оборотов холостого хода покрути до 1000-1100
А тем Времинем Слава отремонтировал мой Китайский коммутатор. А Базилио проверил на своей Детке- все работает. Я жду возвращения с командировки что б продолжить изыскания на тему какого ж @ он при прогреве тухнет...
Базиль, еще раз тебе Огромное БЛАГАДА
осталось 8 дней "курора на Амуре"
Придётся приобретать блок с китайщины. Ибо от других моделей ни фига не подходит.
ИТОГ, приобрёл сие китайское чудо ]]>https://ru.aliexpress.com/item/Magna750-RC28-Motorcycle-Parts-Ignition-C...]]>.
Как ни странно, но мот завёлся и поехал. По динамике разгона не понятно, кажется что повеселее. Скорее всего это из-за того, что мой, залитый водой, последние пару дней перед кончиной начал подтупливать. Ушли холостые обороты. полезу регулировать. А дальше, как говорится: поездим - увидим.
ручка-крутилка слева, за бензокраном - не помогает?
Ничто не записано.
Помогла