Помогите опознать куски сломанной железки из поддона.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Короче история такая, наездил я на 750 супермагне около 35000км, потом замутил проект 1100 а 750ку решил неспешно продать.

Мот стоял сезон в гараже без движения. Продал я ее этой зимой, возможности поездить не было, тока на льду покрутил колесо на всех передачах показать что коробка живая, у меня с ней никогда проблем не было.

Человек купивший магну поездил вокруг своих гаражей и вдруг из облости коробки появился сильный скрежет, при этом все включалось четко и скрежет проподал после 3000 оборотов ну и на выжатом сцеплении. Скинул поддон и увидел там странные куски метала с омеднением напоминающие обойму подшипника. Вопрос что это за куски и откуда они? Я перебирал такой мотор полностью, но ничего похожего не вспоминаю. Уже весь мозг сломали откуда это может быть?

Вот фото:

Комментарии

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

пшодшипник углового редуктора

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Если ты имеешь ввиду тот, который на вторичном валу коробки стоит, то он в корпусе и гайкой закручен. Обойма оттудова не выпадет. У меня не выпала, хотя гремело и люфтило очень сильно. Но что то мне подсказывает, что если нечто выглядит, как обойма от подшипника и гремит, как обойма от подшипника, то скорее всего это обойма от подшипника. Вскройте да посмотрите. Всё равно менять!

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Эхх, да это он. Это место никогда не разбирал, поэтому и не видел этот подшипник, щя нагуглил ]]>http://www.cantonmg.com/stewsplace/2011SuperRebuild.html]]>

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Правда этот развалился до такой степени?! Разобрали, посмотрели? Расскажи подробнее.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Разбираю не я, но отчет будет точно. Есть вероятность что это не вторичный вал а концевик углового редуктора тот что на крестовину кардана идет, там такой же подшипник. Первым делом угловой редуктор скидывать надо и смотреть.

Просто если из вала кпп выпал то куски должны быть сильно зажеваны между шестерней вала, а они целые все.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Вряд ли это подшипник шестерни редуктора, к которой подсоединяется кардан. Там подшипник в мощном корпусе и как бы отдельный картер. Вряд ли куски попали в потдон. Снимите крышки с двигателя и сцепление. Коробку можно будет продиагностировать.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

да уж судя по пендосовской статье делов при разрушении подшипник натворил много(

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Подшипник углового редуктора!!! CROSS SHAFT деталь 19 BEARING (5206)
91012-MG7-003 на фото половина сепаратора.

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Похоже, что это ещё одно узкое место у СуперМагны. У ТС развалился, у меня развалился, у америкоса развалился. Я брал у Равена вторичный вал с подшипником. Люфт был. Я поменял на свой. Размер у него стандартный, купил в Казани в подшипниковом магазинчике.

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

Вопрос к тем кто сам менял это подшипник, чем вы откручивали гайку на валу и на курпусе? На валу может газовым ключом и возьму, а вот на корпусе даже не знаю чем открутить. Зубило и молоток не предлогать... Может у кого ключик есть:)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

На валу, купил 12 зубую головку, разрезал, нарастил трубой и открутил пневмопистолетом. А внутреннюю не помню, но наверное зубилом. Хотя можно сделать приспособу, как у американца по ссылке. Наварить гайку нужного размера на трубуи ей открутить.

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

спасибо уже открутил, На валу подходит ключ на 36 накидной, я откручивал 38м, и 1.5 метровым куском профиля, на обойме гайка под 48й ключ вроде как подходит, я нашел на 50, сточил, и открутил.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

теперь и у меня та-же беда. нужно заменить этот подшипник, но как его вынуть? полностью разбирать двигатель надо или можно только коробку отдельно? сорри, просто в печали и не соображаю как бы к этому делу грамотно подойти

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Полностью разбирать.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Вот и у меня зашумел этот подшипник. Пробег моего где-то 140 000 км. Ну и до меня в Японии по спидометру было 9700 км

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

У меня он кончился на 100т пробега. Смотрю это у каждого случается рано или поздно. Менять его конечно геморно.

Finn
Аватар пользователя Finn
Не в сети
Зарегистрирован: 02/03/2011

Ага... вот де эта темка... )))

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

X dd2ee6bd