Помогите определить поломку 6ой передачи.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Короче история такая, в конце прошлого сезона на моей магне начались удары на 6ой передачи, коробка периодически дергала, дальше усилилось. Скорость включается идеально ничего не вылетает но когда едешь на 6ой рандомно раз в 5-15 секунд резкие мощные удары и рывки как будто на одной из шестерен нет пары зубов и в этом месте шестерня проскакивает, или можно сравнить как если бы резко на секунду нажать и сразу отпустить сцепление. Обороты в момент удара подскакивают как будто теряется сцепление.
Такое тока на 6ой, на всех остальных все идеально.

Проблема в следующем, скинув двиг и раскидав все до коробки, я не обнаружил ни намека на износ, все зубья на месте, в поддоне не капли стружки и метала, ровным счетом ничего. Все как будто с завода - новое.

Вопрос к опытным мотористам, в чем может быть проблема? А то я вообще хз где тут косяк =((

Комментарии

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

посмотри задний мост

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Чо зуб всего лишь каждые 5-15 сек на зуб не попадает?
Думаю эт система зажигания в комплексе,начни со свечей.
Но могут быть и вв провода,было подобное но на машине.
Но чтоб коробку разбирать!? Эт ты силен!!
Смотри кардан вдоль не распили в азарте Smile))

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Проверь подшипники. Особенно те, которые в закрытых обоймах стоят (вторичный вал на выходе и подшипники угловой передачи. И для подстраховки в мосту наличие стружки проверь.

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

А я бы в сцепление полез... Мот разгоняется нормально после 120-140 или вяленько?

кленн
Аватар пользователя кленн
Не в сети
Зарегистрирован: 13/08/2014

сразу заметно что читали первый пост не внимательно отсюда сток веселых коментариев

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Зажигалка, сцепа, кордан и мост 100% в норме, т.к. пока чиню основной мотор, временно катаю на моторе с донора, сцепу и зажигалку с проводами и свечками поставил со сломанного, на моторе донора никаких проблем нет. Так что дело в коробке 100%

Пока точно не замерял вилки с шестернями и копирный, на днях сделаю, + тоже грешу частично на подшипники (особенно на дальний подшипник вторичного вала это слабое место), ибо уже давно гул из них идет на нейтрали, а с выжатым сцеплением пропадает.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я даже не буду советовать. Смотрю, что зарегистрирован давно. А дальний подшипник на вторичном валу явная хрень. Я об этом докладывал уважаемому сообществу в своё время.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Та же херня только на второй передаче, но... Когда едешь не выкручивая, набор скорости плавный - все нормально. Как только крутанешь чуть сильнее ручку газа начинаются рывки. Грешу на сцепку шестерен, хз как правильно называется. Зимой буду разбирать смотреть. Пока так докатаю послезавтра закрытие в Челябинске... Эх...((

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Да какие шестерни ,вы представляете если зуб отломится что будет,порвет коробку к черту.
Выть при износе может,как и подшипник, но работать без зуба ,нет.

Только система зажигания.

khvilon
Аватар пользователя khvilon
Не в сети
Зарегистрирован: 06/05/2011

или питания...
- короче дело в моторе!!!

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

В КП кроме шестеренного сцепления есть еще один вид - кулачки сбоку входят в сцепку с попарными шестренями на одном валу - на них при не правильном переключении (открутил сначала до отсечки, отпустил газ и потом с хрустом на повышенную.((() края как бы скругляются, что при повышении нагрузки приводит к срыву, следовательно через долю секунды, где то снова сцепляются, удар по коробке и реский пинок, причем пинки по интервалам отличаются - следовательно зубы все целые. ИМХО конечно, но другой проблемы не вижу. буду снимать мотор смотреть коробку, по возможности сфоткаю. У автора топика предполагаю такую же беду, хотя обычно это с zzr'овскими коробками случается. Есть обзор один коротенький на ютубе,
]]>http://www.youtube.com/watch?v=tUWdQyUZRDw&list=UUUTSW5wRNZl9y6X6OWfXy6g]]>

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Карб может конечно такое дать но только если свеча слаба и ли вв провода.

кленн
Аватар пользователя кленн
Не в сети
Зарегистрирован: 13/08/2014

если рывки были связаны с кратковременными выключениями движка и имели характер подтормаживания то можно предположить что пропуски в работе систем, но автор пишет , во время рывка наблюдается кратковременное повышение оборотов коленвала,повидимо отслеживается по стрелке тахометра,

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Вилка и возможно копирный вал

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Так то, автор коробку разобрал и криминала не нашел.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Верю наслово) Свой конкретный случай буду копать зимой. В этой же теме отчитаюсь, если не забуду Wink

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Короче, есть легкие скругления на кулачках шестерни 6ой и на отверстиях соответственно, хоть они и не сильно отличаются от всех остальных шестерней грешу на них + подшипник выходной шестерни углового редуктора походу тоже очень плох. Буду заказывать валы в сборе с е-бэя.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Посмотри еще состояние копирного вала с пристрастием, я с механиком переговорил недавно он сказал что зачастую именно с него все начинается.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Подшипник там стоит стандартный. Можно купить занедорого и поменять. Потрахаться придется с разборкой обоймы, но не слишком.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Кстати насчет подшипников, у меня есть два комплекта КОУО в переднее колесо. Один себе оставлю, второй отдам по себестоимости, чето около 400р за оба. Если кому надо пишите. Теперь по теме - в Челябинске есть магазин Мир подшипников-есть почти все виды подшипников встречающихся в природе.
Если ST1L вдруг не найдешь нужного у себя - пиши размер, позвоню узнаю здесь.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Мысль меня посетила. У меня развалился подшипник на вторичном валу совсем. Хрустел и люфтил очень сильно, но скорости не вылетали и ударов не было.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Посоветую осмотреть кардан, у меня в прошлом сезоне такая же хрень была, а мотор не трогай не мешай механизьму работать...

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Мотор уже располовинен, и уже заказана коробка в сборе с копирным и валами, даже шток под лапку в комплекте, все удовольствие 3600р вышло ))

Заодно масло-съемные поменяю ибо жрала масло.
Кстати тут спрошу заодно и про маслосъемные колпачки? Т.к. прокладки цилиндров стоят бабок, есть маза поменять колпачки не снимая бошки, поставив поршень в вмт попробовать рассухарить клапан, как думаете не провалиться он в цилиндр и прокатит мой план? По идее поршень должен его держать, ну или на крайняк скинув колено утопить поршень в цилиндр до максимума. Таким образом сохраню родные прокладки = ))

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Через свечное отверстие запихни в цилиндр толстый мягкий синтетический шнур, подними поршень (без фанатизма) - и клапан плотно подожмется снизу.

Ничто не записано.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Только рассухаривай нежно. Клапана тонкие. Не дай бог погнешь. Может лучше жабу придушить и купить прокладки? Заодним можно будет клапана притереть.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Не забывай про возможный износ штоков клапанов. Если он имеет место быть - смена колпачков не сильно поможет.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

IMG 0146

Читайте нас