всем здарова!нуждаюсь в ваших советах по перебоке двигателя,т.к. разочаровался в мото сервисах и их пофигистичном отношении к твоему железному коню.хочу сам попробовать перебрать движку,а так как я ни разу его не разбирал,подскажите как,чего и на что надо обращать внимание.
собственно сама проблема и небольшая пред история:отдавал как-то раз свою красу на регулировку и синхронизацию карбов.прошло время, детишки подросли)))забрал коня и поскакали мы с ним в путь далекий.в город герой тутаев.проехав какое-то расстояние я понял-не покарману мне чегото мой вороной,кароче кинул я его в переславле-залесском,т.к. от москвы до переславля он скушал 40л горючки и оставил хозяина без пойла пенного)))пришло время гнать его назад,естественно до тогоже сервиса,ошибку свою они исправили,но было уже поздно.начал конь дымить и кушать зеленую драгоценную жидкость охлаждения,я думаю уже все догадались что случилось ясен красен я его отдал в ремонт,заказал прокладки с крылошками и отстегнул г-ну хирургу золотишка на операцию по спасению моего коняшки.забрал коняшку и чуть позже выяснилось!!! прокладку заменили только на передних горшках,заднюю не тронули,т.к. лень им было двигло снимать и зажали вторую новую прокладку,до сих пор их трясу чтоб вернули!послушав двигатель, сунулся регулировать клапана и заметил ещё кучу ошибок не были подстроины клапана после переборки-это раз. 2)неправильно одели цепь грм на распредвал выпуска,пришлось на один зубец поворачивать его против часовой.3)натяжителем он походу дела не попал т.к. цепь жутко начала греметь и натяжитель не прижимает так как надо(возможно что его сломали).вот такая вот беда. HELP братья и сёстры в моём не легком начале по ремонту,буду рад любым советам и поучениям)))принимается и помощь запчастями после выявлений недуг той или иной детали,если кому не нужно)))
Комментарии
Соболезную! Таким жопоруким мастерам надо руки от жопы отрывать!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
В каком сервисе ремонтировали?
карбы делали мотохелп.они видимо спешили.а двигатель делал антонио из клуба семь ветров.в то время он еще работал в сервисе г.жуковский
Там всяких нюансов много. Универсальные советы:
- Будешь "колоть" двигатель, ищи 3 или 4 болта которые закручены с обратной стороны. Еще есть один болт, который вроде снизу, но находится внутри картера.
- Болты после вытаскивания втыкай в картонку, чтоб не перепутать.
- Желательно фотать все операции.
В процессе спрашивай, отвечу, т. к. тока собрал двиг.
Если натяжитель не попал в ловушку и терся - очень плохо. Смазка на коробку и в голову идет мимо фильтра и вся стружка шла прямиком в шестеренки, подшипники и в головы.
Когда разберешь дрыгатель, проверь все подшипники. Особенно обрати внимание на тот, который в обойме на вторичном валу со стороны косой передачи выхода на кардан. У меня он рассыпался в дороге, пришлось менять на коленке. Я думал, что это случайно, но купил б\у вал с этим подшипником и в нем тож был люфт. Тенденция однако.
В мотохелпе всегда плохо делают, а в Жуковском - вообще нельзя!!! Двигатель на Магне непростой, сам не переберёшь. Порекомендую хорошего и опытного механика +7-903-272-тричетыре-21, Роман. Хотя бы посоветуйся с ним и лучше не по телефону. Находится в Москве.
Дела важнее слов.
Двигатель на Магне непростой, сам не переберёшь.
Ну как сказать!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
И это говорит человек, который за 14-ть часов перебирал сам
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Это была цитата, а мой ответ строкой ниже. Просто с кпк так получилось... %)
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
На днях стал обладателем V45 89г.в. К этому механику можно обратиться с вопросом диагностики и если что выявиться, на ремонт к нему.., ну естественно на комерческой основе...))