поршневая группа

BUDULAI
Аватар пользователя BUDULAI
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2009

Привет парни,на днях столкнулся с одной проблемой.Померили компрессию в цилиндрах,в 3-х цилиндрах-9,в 4-ом цилиндре-6.Если у кого было такое подскажите как без "хирургического" вмешательства устранить эту проблему,не хотса в середине сезона вскрывать двигатель.Заранее спасибо.

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

При такой разнице как правило делают капиталку, померяй еще раз




С нами Бог... и два пулемета

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Если залегли кольца то можно попробовать залить в цилиндр раскоксовыватель...
Но эт на свой страх и риск. Кто то хвалит, кто то ругает эту штуку.

BUDULAI
Аватар пользователя BUDULAI
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2009

тоже слышал по раскоксовыватель,тока какой лучше не знаю,масло после этого тожа ведь надо менять?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Масло менять надо, я слышал что если мот работает кольца сами раскоксуются.
А с чего ты взял что изза поршневой у тебя компрессия разная?




С нами Бог... и два пулемета

Gosha63
Аватар пользователя Gosha63
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

Добавь в цилиндры чутка масла и измерь компрессию. Если поднимится, то точно кольца, а если нет...... значит клапана! Я на машине применял набор LAVR ML-202 (отечественный, около 300р.). В комплекте раскоксовка, промывка для двигла, шприц, инструкция. Очень хорошо очищает камеру сгорания. Для машины она мне не помогла(т.к. был не правильно поставлен диагноз, компрессии не было по причине лопнувшего клапана, как потом выяснилось), но камеру сгорания очистил оч хорошо! Это средство заливается в цилиндры на прогретом до вкл вентилятора двигателе и закрывается свечами на 1-3 (чем дольше тем лучше) часа. Потом промывка и замена масла. Все легко и просто, вот только с двиглом Магны возникнут проблеммы из-зи специфического расположения цилиндров, особенно фронтальных - они очень сильно наклонены от вертикального расположения, раскоксовка будет скапливаться в нижней части цилиндра. Sad

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

"раскоксовка будет скапливаться в нижней части цилиндра" Обычно в таких случаях переднее колесо немногооооооо приподнимают или ставят на что нибудь, чтобы цылындры были вертикальны.... Smile

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Что-нибудь должно быть приличной высоты Innocent

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Магна на дыбах в статике.... Эт будет зрелище Crazy

BUDULAI
Аватар пользователя BUDULAI
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2009

что кольца залегли эт точно,просто думал что есть какая нибуть химия для мото чтоб раскоксовать

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

LAVR ML-202 (отечественный, около 300р.).
Не все русское плохое. Попробуй эту штуку, только потом масло и фильтр смени обязательно

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Совет! после использования лавра, не заводи двигатель сразу. Выкрути свечи и проверни пару раз стартером. Если перелил лавр в цилиндры и он не просочился через кольца, с закрученными свечами можешь схлопотать гидроудар.

Gosha63
Аватар пользователя Gosha63
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

Можно еще попробовать химию от Ликви Молли. Та что для очистки камеры сгорания и клапанов, добовляется в бензин. Но в эфективность таких средств я лично не особо верю (из личного опыта). Хотя попытка не пытка. У Мотюля тоже есть подобные средства. Эксперементируй! Может поможет. Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

P6220014.JPG

Читайте нас