По двигателю и вообще.

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Вопрос собственно в чем.
Пока еще зима, тем более мот для замены вилки разобран, посоветуйте добрые люди.
Куда вообще залезть и что поменять?
Претензий технических к мопедке было всего две. Иногда (раза два в день) недовключается вторая. Вылетать не вылетает, но не с первого раза втыкается. Ну и задние аммортизаторы уставшие сильно.

Уже задавал эти вопросы, повторюсь комплексно.
Стоит ли лезть все же в коробку? Смогу ли сам сделать вторую, для профилактики?
Как определить износ цепей в движке? Стоит ли трогать карбюраторы?

Что еще стоит смотреть? Хочется капитально оттехничить пока есть время и бюджет почти не ограничен. Вот вообще по максимуму, что бы вы сделали?

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Кмк - работает, не лезь Smile Износ цепей по степени провиса (если не разбирая движок). Причин проблем с коробкой несколько и не факт, что располовинив движок получится их быстро решить. По максимуму надо было начинать с конца сезона, разборка и дефектовка всего. Сейчас я бы не рискнул, можно по срокам не успеть. Если кроме описанных проблем ничего не беспокоит - замена амортов, замена пружин в вилке, спокойно начать и закончить сезон 2012.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Напишу, чем я заморочился.
1 - Снять, промыть карбы (если все делать аккуратно и не порвать ни одной резиночки, то не надо будет тратиться). С особным вниманием отнестись к прокладкам поплавковых камер, жиклерам и мембранам.
2 - Скинуть клапанные крышки. Оценить степень убитости распредвалов, рокеров, натяжителей и цепи.
3 - Раз скинул вилку, значит можно скинуть и траверсы - посмотреть подшипник. Ну и тормоза разобрать и промыть.
4 - Планирую - скинуть правую крышку и оценить состояние сцепления. Сам этого пока еще не делал..
Как-то так

Born to be. Wild

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Снявши вилку, я решил поменять подшипники и манжетки переднего колеса и рулевой колонки, также новые направляйки/сальники/пыльники в перья, перебрал тормозной суппорт с заказыванием ремкомплекта, буду ставить армированный шланг, ну и ремкоплект на тормозную машинку (вероятно)!
Как и сказал Wild, состояние распредов и рокеров (мне уже сделали в динамике, а заодно и Живчику), соответственно систему смазки надо совершенствовать!
Карбюраторы разобрать/почистить/промыть (для последнего использовал очиститель инжекторных топливных систем Wynn's, так как он разъедает всё в труднодоступных местах карбов, типа отложений, с чем компрессором и растворителями не справиться... Главное не переборщить с дозировкой, ибо добавляется в топливо и может заодно скушать все резиновые прокладочки!), отсинхронить, настроить смесь!
В общем, надо посмотреть всю ходовку... Я вот сам еще не добрался, но замена подшипников заднего колеса, с разборкой кардана/редуктора на состояние сальников, износа шлицов и подшипников

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

рулевые подшипники это немно дальше чем нужно. Просто подтянуть достаточно и проверить что вилка не болтается и плавно поворачивается. Советую всегда помнить что за больной головой и ногам горе. Smile Мы мот поковырять любим но это пройдет и продавать рано или позно будете - не стоит делать из него супер новье.

Даже сцепуха это типа не оч важно - очень трудно износить, если не гонять... первый знак что изношено это когда мот трогается в самом конце когда отпускаете сцепло. Но тоже не факт иногда гидравлика загоняет и тебует промывки\замены житкости (кто-то писал про это тут уже). Smile И проглатку вырезать токо для такой проверки придется под крышку Smile

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Так. По откликам составляю список.
- Снять, промыть карбы. Потом синхронизировать надо будет? У меня мот стоит дома, на девятом этаже, так что заводить не получится. )))
- Снять клапанные крышки, посмотреть кто там живет.
Что еще?

- Рулевую фигню уже снял всю. У меня передняя вилка полностью другая будет, с тормозами и траверсами, так что там дефектовать нечего. Подшипники уже глянул - на удивление в приличном состоянии. Задние аммортизаторы буду менять. Сцепление не беспокоило - поменяю жижу и пока всё. Заменю все расходники и жидкости.

Кстати, кто-нибудь видел резиночки от рычагов сцепления и тормоза, а то порвались нещадно.
Вот такие:

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Про резиночки - с производства не сняты, так что тот же экзист.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Синхронизировать надо будет. Но уже в сезоне, когда мот на улицу вытащишь.

Born to be. Wild

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Резиночки идут вместе с ремкомплектом ""машинок. Стоит недорого, результат я почувствовал.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

артикул на ремкомплект напишите?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Народ, вы пользуйтесь возможностями, которые безвоздмездно (т.е. даром) любезно предоставляет данный ресурс! За 30 сек. (при нормальном интернете) можно залезть в раздел "каталог деталей" и узнать, что ремкомплект "клатч мастер цилиндер" имеет обозначение 04 PISTON SET
22886-MB0-305 001 $37.61.
За такое же время можно посмотреть артикул рем комплекта машинки тормоза Ну вроде не дети все ужо!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Обращаю внимание, что актуальность цен давно утрачена, и идёт просто в нагрузку))) для того, чтобы вспоминать былые времена!

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Хотя, если быть до конца честным, то ремкомплект машинки тормоза указан с ошибкой. Н схеме он под номером 11, а в таблице номер 12. 12 MASTER CYLINDER SET
45530-471-831 001 $26.29

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Про цены понятно. Там им 100 лет и не доставки не растаможки не интересов и т.д. ...

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

ib8m5mxfime.jpg

Читайте нас