Приветствую

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Хо! наконец-то мою заявку рассмотрели, тоже зарегистрировался на этом замечательном сайте. Перелопатил дочерта разделов, нашел тонну полезной инфы.

В мае 2015 стал счастливым обладателем супер магны VF750C 1988 г.в. УРА!
Счастья правда поубавилось в связи с осознанием проблем, упавших за сезон... но будет чем заняться зимой Smile

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

С приобретением поздравляю. А для информации, что за проблемы в сезоне вскрылись?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

ох...сорри, не заглядывал на форум, дело по горло был.

Спасибо! Smile

Проблем несколько:

1. Не сразу понял, что у меня мертвый датчик включения вентилятора и, похоже, кипятнул мотор. По крайней мере, жижу давануло из расширительного. Вроде вовремя заглушил.
2. При покупке, я знал что мот не эксплуатировался 2 года, но не предполагал, что все так плохо с компрессией. В общем после замера во всех цилиндрах по 5 очков. Плескание масла показало тот же уровень, значит беда где-то в клапанах.
3. Карбы переливают и не держит запорная игла. Один раз после того, как заглох без бензина, на утро обнаружил повышенный уровень масла и собственно бенз в картере.

Делал раскоксовку - мотор существенно ожил и поехал куда как веселее. После этого, правда, компрессию уже не мерял (не чем было)

Как итог, в зиму планирую перебирать карбы и, как минимум, вскрыть мотор чтобы оценить масштаб бедствия....надеюсь все обойдется притиркой/регулировкой клапанов. Заодно попробую проинспектировать систему ГРМ.

как-то так...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Касательно бензина в картере, а Вакуумный клапан есть? он на Магне 87-88 сбоку у карбов. Шланг бензиновый сначала в него и только потом в карбы должен идти.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Хм, честно говоря не знаю, надо просмотреть Smile

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

фиговые симптомы,мотор могли до тебя поджарить,колечки залегли,раскоксовал...я бы задумался-зимая долгая,вскрывай мотор,меняй кольца 100%.просто совет,чтобы сезон кататься а не бегать за запами.

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Я понимаю, что симптомы не очень. Но, на сколько я могу судить, если бы это были компрессионные кольца - то плеснув масла в цилиндры, компрессия бы изменилась. А она строго везде 5 очков. Хотя вскрывать, конечно так и так буду и смотреть че кого...

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

Бенз в картере злейший враг, масло как вода. А попало оно туда вследствие недержания вакуумного краника, там или мембране хана, или пружинку в нем подтянуть, чтоб держаоо.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

газульку то накручивал при проверке? при не открученой газульке как раз 5 и показвает дето

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

это называется при открытой и закрытой заслонке карбюратора.)) проверять компрессию необходимо только при открытой заслонке.

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Да, проверял при открытой, прогазовывал - потом газ отпускал. При выгазовывании 3-4 секунды было порядка 10,5 очков
Когда газ отпускал - то падало до 5 как раз.
т/е получается мерял не правильно что ли? )))

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

как так "Падало"? там же клапан есть, который не позволит давлению уменьшиться. ты на заведённом моте чтоли проверял?

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

В январе уже запланировал работы по вскрытию мотора и карбов... готовлю бабло, мануалы и силы )) вскрытие покажет че там кого...

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

нет, на прогретом но заглушеном. Ну так вот... я выкручивал газ с выключенным стартером, чтобы не заводился как рза таки, и при перегазовке было 10,5 очков. Газ отпускаешь - 5 через пару секунд

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Закрой бензокран и дай выработать всё топливо из карбюраторов, дольше греть не надо. Выворачиваешь все свечи. Отключаешь зажигание "глушилкой". Открываешь газ на полную, фиксируешь и больше не крутишь. Подтыкаешь компрессометр, крутишь стартером (подоткни бодрый аккум, можно внешнее питание), смотришь максимальное значение. Если прибор сбрасывает показания - повод его заменить.

Ничто не записано.

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

ок, спасибо, учту... видимо и мерял не так, и прибор г )) что ж... тем лучше. вскрвать мотор буду все равно, так как есть нездоровое цоканье похожее на клапана. Так что лезть хоть как а там и грм проинспектирую... спасибо Вайлду - он оставил шикарное описание на форуме )

единственно, у меня вопрос, господа - а почему надо все свечи то выкручивать, а не по одной последовательно?

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

сорри, уже нашел ответ... Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров, т/к/ энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена... ок...

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

бредятина, свечи выкручивают чтоб аккум не быстро высосало, а не из-за мистической связи передаваемой энергии в компрессию)))

мот прогрел, свечи выкрутил, бензокран закрыл заранее, пока мот греется
вкрутил компрессометр, отвернул ручку газа на полную, покрутил секунд 5, записал показания и переходишь к след цилиндру.

а в мот лучше не лезь, как минимум, перед разбором нужно иметь полный комплект прокладок, это не ураловский двигатель, чтобы его вскрывать по каждому лишнему звуку, проблему проведи диагностику сначала без разбора, потом ищи нужные запчасти и ток потом вскрывай, вооружившись всем необходимым (желательно динамометрический ключ и хороший набор головок). Естественно, вскрывать двигатель надо на чистом рабочем месте, предварительно его вымыв.

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Место давно готово в теплом гараже, ключи есть в огромном количестве (на самом деле опыта в ремонте машин у меня достаточно, все свои сам делаю как правило - это с мотаками беда печаль... этой мой первый мотак и я хз с какого конца к нему подходить .) ну и компрессию всю жизнь на машине я по другому меряю - просто вывоварчивая по очереди свечи, без всех этих премудростей и танцев с бубном Smile ) все комплекты прокладок - где брать типа луисовских и оригинальных под ГБЦ давно уже присмотрел, так что вскрытие как раз нужно для дефектовки - по факту уже решу что покупать, а что нет. Благо времени до весны много ) с ебея все едет порядка 1,5 месяцев.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

С каждым днем доллар растет ))) закажи лучше сейчас уже

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Таки не трави душу ))) каждый раз смотрю на эти скачки и нажраться хочется...

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Savage перед разбором проверь нормально компрессию хорошим прибором, если больше 10 очков показывает и не жрет масло, то крепко подумай а надо ли туда вообще лезть? Если цоканье в бошках то клапана сначала отрегулируй и если мотор после этого зашелестит то и оставь его в покое. Лучше на карбах сосредоточься а деньги на расходники отложи.
Все равно 100% идеал двигла не достижим, там за почти 30 лет не только кольца с клапанами устали, разобрав наверняка не понравятся скругления на собачках шестерен кпп, выщерблины на распредах, выработка рокеров и клапанов, да и поршни уже порядком съели свои риски маслоуловительные, а там еще и колено с вкладышами пристально смотреть надо, цепи грм наверняка подрастянуты, натяжители тоже уже канавку от этих цепей имеют ))) это все из опыта переборки говорю, бояться не стоит, магна она может так ездить еще оооочень долго, лучше в этот мотор лезть когда реально серьезная проблема а не просто от нечего делать.
Это мое имхо, может со мной многие не согласятся но я следую простой логике, мот стоит примерно 150к, а чтобы привести мотор в идеальное состояние нужно в него вложить еще порядка 80-100к а в итоге все что мы получим так это уверенность что ничего не сломается в дальняке, т.к. скорее всего мотора и до переборки хватило бы еще тысяч на 50-70 в среднем сезона на 3-4, а за это время может и мот поменять захочется...

Savage
Аватар пользователя Savage
Не в сети
Зарегистрирован: 29/09/2015

Привет, да... по-сути я с тобой согласен и лезть внутрь хотел не дальше клапанных крышек, чтобы оценить состояние распредов, ГРМ и проверить регулировку клапанов. Собственно сегодня я туда и залез ,) большинство клапанов можно даже не трогать там везде 0,15. Но при этом в каждом горшке как минимум один клапан надо подрегулировать (они поджаты) - чем я сегодня и занимался. Цепь в задних не растянута, в нижних уже на грани замены. Беда в том, что если задние горшки еще в божеском состоянии - минимальный износ на рокерах и кулачках распредвалов. То вот в нижних - в правом крайнем, нижнем.... там жопа. Хорошие такие выщерблины, но рокер вроде выглядит при этом более менее. Как все закончу - соберу, замеряю компрессию и если как ты говоришь, зашелестит, забью и оставлю как есть до след-го сезона. Буду копить на распреды и рокеры )))

P.S. спасибо Wild'у за четкое описание процесса разбора и регулировку. в итоге все очень просто

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Новые аморты

Читайте нас