Проблема с подсосом...

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Как обстоит дело... Включаем подсос, заводим двигатель, он набирает свои 3тыс. оборотов, потом постепенно их снижает до полной остановки((( Никакое шаманство с дозировкой подсоса не помогает! Кто-нить встречался с такой проблемой?

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А через какое время можно снова включить чтобы набрал свои 3 тыс?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

согласен с Димоном-Пакемоном. информации недостаточно. так на подачу топлива похоже. краник то открыт? извините за бестактность.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Краник открыт, его уже 3т.км не выключаю... Глохнет за 10 секунд после старта... Прогретым поворачивать ручку троса подсоса вообще нельзя - глохнет сразу... Т.е. повторно такая операция до 3 тыс. оборотов возможна только при старте холодного движка, хоть и на те же 10 секунд...

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

может так карбы настроены и стоит вообще без подсоса заводить? или всё равно глохнет?

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

фильтОр то воздушный свеж? наверно заливает вщи

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

КАКОС
Аватар пользователя КАКОС
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

ни че сложного. если я правельно понял через 10 секунд глохит? этого времени хвотает на сгорание бензина в поплавковой камере дальше оно тупо заканчивается! можешь проверить запустить движок с газа без подсоса и подержать 3 т оборотов проезайдет тоже самое. если подержишь1.5 оборотов будит постоянно работать! проблема с протоком бензина! если поставил бензофильтр смени его. если его нет у тебя стоит вакумный клапон он тупо засрался либо потрескалась трубочка идущая к вакомнуму плапону!

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

КАКОС, а когда едешь час на 120км/ч и 5 тыс. оборотов что-то бенз не заканчивается)

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

КАКОС написал:

+1

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

За 10 сек уровень в камерах не выработаешь.Но общий смысл наверное правильный. Тем более, что проверить несложно.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

+2милионапицоттыщь к трубочке разряжения вакуумного клапана. Было тоже самое, у меня моск вспотел думая над проблемой, пока не подрубил бенз напрямую в обход вакуумного крана.

Мiру – мир!

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Ох, откатал так весь сезон! Проехал 14.5 тыс. км. Если на холодную заводить с газа и без подсоса, то хоть там 1.5, хоть 3, хоть 5 тыс. оборотов - не глохнет нифига... Вот весь сезон при заводке и прогреве и выкручиваю холостые, потом убираю перед поездкой(((
Должны быть на клапанах подсосных какие-нить резиновые колечки? Может чего-то нехватает? Фильтр воздушный правда не первой свежести...

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

хрм... а у меня на подсосе начиная с 1.6 тыс оборотов и максимум до 2 тыс растет. но зато заводится (тьфу тьфу тьфу) с пол-оборота.
если постоянно крутишь холостые - есть вероятность того, что синхронизация ушла далеко и надолго... может еще тут собака порылась?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Есть личный приборчик синхронизации! Каждый месяц/два ради интереса проверял - всё хорошо!

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

у меня тоже барохлит но почти не заметно.
Я б сказал что набор оборотов это переливы бенза, особенно когда нада газон откручивать чтоб воздуха болше было. например теоритически может пока постоишь вакуумник пропускает бенз в карбы и один или несколько карбов пропускают бенз внутрь тоже. Получается что перелив и когда заводишь мот хочет болше воздуха и заводится на том цилиндре или нескольких которые не переполнены, а на большой скорости начинают работать переполненые и обороты растут. как токо переполнение пропало то начинается нормальная работа мотора.

Логична такая версия?

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

так чтож он глохнет-то тогда???

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Проблему нашел еще зимой... Так, карбы валялись в сторонке, взял пива и решил на практике разобраться как идёт бенз при вытягивании штока подсоса...
Всё оказалось до боли просто! Как видно на фотке на каждой резиновой трубке впуска есть несколько прорезей, и, ОКАЗЫВАЕТСЯ, их при сборке можно неправильно повернуть, тем самым отрезав доступ воздуха для подсоса, который берется из полости с парашутами!!! Я, дурак, при разборке не обратил внимания и оставил штанку с резинками дважды в том же самом положении как и купил Магну, тем самым откатав весь сезон без подсоса((( 3 из 4ёх карбов были с перекрытым кислородом... Обидно, мля! Ща всё как часы работает...

DSC05830a.jpg

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Доработка башмака натяжителя

Читайте нас