Вопрос: если при прокачанном сцеплении оно:
а) начинает схватываться в конце хода ручки
б) при включении первой передачи звук как на ИЖ Ю5 (сложно описать звук словами, но скрежета нет, просто идет удар или громкое клацанье)
при этом не ведет и не буксует. переключение на вторую и выше - в зависимости от оборотов. Иногда мягко и беззвучно, иногда с клацаньем, но гораздо меньшем чем на первую.
это нормально или начинают умирать диски?
если второе - может кто имеет и может продать комплект? куплю по цене экзиста или автодока. КАТАЦЦА ХОЧУ!!! ПОГОДА СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ!
Комментарии
Ну так синхронизаторов нету - вот и клацает.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
хмм... надеюсь, на коробке не отразится в этом случае...
или есть другие мнения?
______________________________
Я никуда не еду
Хочу вставить свои пять копеек по поводу "втыкания" передач! Магна мой первый мотоцикл с двигателем от спорта. И передачи до недавнего времени я включал по "нашему" ( Газ, сброс, выжим сцепления лапка с хрустом вверх, сцепление , газ и пилим дальше ) Пока случайно не услышал, как переключают спортсмены. Что и говорить: "Век живи- один хрен ду......" Оказывается все очень просто! По тем же пунктам: Разгон - газ одновременно с этим носком бота давишь снизу на лапку до упора . Разогнавшись до нужной скорости - одновременно сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление и о ЧУДО !!! ты уже на второй передаче мгновенно, беззвучно, и практически без потери скорости! Первое время с лица не сходила улыбка, как все оказывается просто и классно! И конечно я никому не рассказывал, что не знал об этом - хотя... у меня никогда спорта то и не было.
p.s. Вниз переключаю так же.
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Нормально всё со сцеплением. И звук тоже нормальный, физику процесса тут расписывать не буду.
Именно так.
Истину глаголешь, но не всегда получается именно так работать передачами.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Raven, я сам узнал о таком способе переключения передач, не так давно. Но ведь на нашем мотоцикле самая проблемная- вторая передача (при включении). Поэтому, всегда при трогании вспоминаю, и разгоняясь на первой носком бота поджимаю лапку. Вот уже недели две катаюсь почти каждый день и понимаю , что начинаю привыкать.
Не боги горшки обжигали !
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Я имел ввиду, что например в пробке далеко не всегда можно заранее поджать лапку.
А потом есть ещё момент - самый распространённый косяк со второй передачей, это сожжёная вилка... А предварительное поджатие как раз провоцирует дополнительную нагрузку на рабочие плоскости вилки, так что палочка-то о двух концах.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
дада! прокомментируйте?
______________________________
Я никуда не еду
ну оно и должно схватывать ближе к концу, но если прям совсем- совсем в конце, то берем шприц, открываем машинку, шприцом откачиваем старую тормозуху (но не до конца, чтоб не завоздушить). Наливаем свежей, прокачиваем машинку (надеваем трубочку внизу на штуцер, качаем рычаг 2-3 раза, приоткрываем штуцер, закрываем штуцер, и так 5-6 раз). Доливаем еще до уровня свежей тормозухи, радуемся.
В принципе, раз в год полезно проделывать эту процедуру, равно как и с тормозами.