Проблемы после зимовки!!!

YAMATO
Аватар пользователя YAMATO
Не в сети
Зарегистрирован: 25/12/2012

Братья Байкеры помогите!!!! Сразу оговорюсь это мой первый сезон, поэтому прошу быть снисходительными!!!

Итак начнем собрал я свою Магнессу и началось:
1. Заказал ручки с Америки они пришли все как надо 22 диаметр, установил закрутил и тут ручка газа не возвращаеться обратно ослабил болты СМАЗАЛ все норм, снова затянул болты не возвращаеться! Снял пульт под точил напильником верхний часть пульта потом ножом сточил не очень много нижние НЕ ЗНАЮ как называется 4 упора что ли. поставил ручку все норм. затянул болты и снова ручка газа зависает.
2. Поставил БАК подключил тросик флажок перевел в положения резерв бежит бензин, думал со шланга, подрезал поставил два хомута для обжима не помогло бежит как будто с самого флажка, перевел в положения ON все нормально, на положении OFF тоже все нормально, а вот на положении подсоса конкретно сифонит. Сразу оговорюсь БАК всю зиму находился дома в тепле и уюте внешним факторам подвержен не был.
3. Перед зимовкой все отрегулировали и залили масла, а сей час на спидометре в заведенном состоянии обороты показывают около 1000 и почему то поднимаются до 1500. подсос при этом на минимуме.

ИТАК ВОПРОС ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ОСОБЕННО С РУЧКОЙ!!!!!!

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

1. Ищи где клинит. Скорее всего поджимается пластиковая хрень, куда вставляются тросы.
2. Текущий кран достаточно распространенная проблема. Он не разборный, насколько я помню. Искать б\у или заказывать новый (до сих пор производится)

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

про краник я опять поспорю с народом - он разборный. Вообще все что собрано можно разобрать.

Пример из детства, когда денег на покупку не было и из-за границы вообще в голову не приходило заказывать новые части.

Была у меня мопедка хонда, там краник тоже был как у нас на мотах, та вот заклепки аккуратно так спиливаешь напильником или дрелью. открываешь краник, там резиночка такого хитрого формата лежит с дырками, и она может похудеть от двадцати летней бензиновой диеты, так вот чтоб ее придавить достаточно придавить прижимную пластину которая снаружи стоит, подтачиваешь напильником всю плоскость и прикручиваешь все это обратно. Дето перед этим конечно же нада просветлить две дырки в месте заклепок и нарезать резьбу, крохотным мечиком, а можно просто компутерный винтик закрутить он сам себе резьбу проточит (главное правильный размер дырки), или саморез. Мне было лет 15 гогда я такую хрень провернул первый раз в жизни. Ничего не текло с тех пор.

Этот метод не сработает если резинка хитрая треснула на колечке резерва. Но проверить стоит т.к. собрать все это обратно очень легко.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

про пульт могу предположить, что при закручивании он перекашивается на руле и уходит с прямой линии с рулем. Пробуй подложить куски жести то сверху то снизую полоски от банки от колы или пива. Возможно надо сделать оборот или два на руле и затянуть пульт по верху. Главное не паникуй - главное что не закрученный работает, а зажать правильно это дело сноровки.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

по пульту не скажу, ибо ничерта толком не понял))) неплохо было бы фото механизма и по фото уже придумывать лечение, ибо идти и разбирать свою манетку совершенно не хочется, дабы посмотреть и вспомнить её устройство))
по кранчику только что была такая же беда. да, резина там внутри уже ветхая, НО если нет механических повреждений, разрывов и прочего, то можно попробовать её реанимировать. не панацея, но на какое-то время спасает. у меня тоже бензобак лежал всю зиму в тепле, но без бензина. и резина просто иссохла. поставил на место, залил, и крат течёт. снял, бензобак на кресло набок положил, что бы горючку не сливать, кранчик снимаешь, шприцом заливаешь ацетон как в основной отверстие, так и в резерв, а я ещё и в шланг с обратной стороны с выхода залил. всё это потряс, кранчик покрутил в разные стороны, компрессором НЕ СИЛЬНО продул, дабы ацетонку выгнать. учти, дунешь 8 очков, с этой злосчастной резинкой будет то же самое, что с тем хомячком в рекламе никотина. Ацетон размягчает резину. но будь осторожен, передержишь, может начать уже растворять, тогда уже только вскрытие и колхоз или замена. мне так помогает уже второй год)))))))) однако уже присмотрел новый кранчик, от харлея, хромированный))) ПОДХОДИТ!) но другой уровень забора топлива, да и жаба давит сейчас такую сумму отваливать

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Я серез Экзист притащил новы кран. Дорого, конечно. но у меня на счете у них деньи давно лежали. решил, что нежалко уже и потратить. а сейчас еще подарожало:
Honda
16950-MA4-671 Топливный кран
7 дней 2 951,55р.
12 дней 2 823,81р.
15 дней 2 666,00р.
Показывает, что есть в налиции. Но цена, конечно......

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

YAMATO
Аватар пользователя YAMATO
Не в сети
Зарегистрирован: 25/12/2012

Ок спасибо всем все понял. Про ручку проблему я решил надо было место рядом с тросиком сточить оно и блокировало ход ручки! А вот теперь эти тросики надо отрегулировать и для меня это большая задача ибо не понял мануал если честно((( зато покатался правда чуть-чуть))) а про бак спасибо я понял либо ремонт(колхоз, самоделка и т.д.) либо новый краник.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Хм....это каким макаром ты собрался тросики регулировать? Они определенной длины и не регулируются (если родные)

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

YAMATO
Аватар пользователя YAMATO
Не в сети
Зарегистрирован: 25/12/2012

они родные но как то подтянуть их можно ибо свободный ход ручки газа очень большой мне кажется!

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Морфей, он имеет в виду регулировку натяжения обратки...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Как не регулируются!? У меня вроде всё родное, но есть на тросу регулировочная гайка

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Напугали нафиг Smile Может у меня какая то магна не такая Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

YAMATO
Аватар пользователя YAMATO
Не в сети
Зарегистрирован: 25/12/2012

Laks, все правильно говорит! я это и имею ввиду! Мне надо чтобы тросик короче был!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

У тебя тросики китайские! Smile

YAMATO
Аватар пользователя YAMATO
Не в сети
Зарегистрирован: 25/12/2012

родные

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Да я Морфею написал. Это у него не регулируется. У всех остальных есть такая фича. Smile

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

У меня вообще петля на тросике подсоса, заклеенная изолентой Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Про тросики. Регулировачная гайка есть на одном из тросов возле ручки, и на обоих тросах в районе карбюратора.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

"и на обоих тросах в районе карбюратора" +1

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | GEARSHIFT DRUM \ Механизм переключения передач

Читайте нас