в России 3 года, хозяин в ПТС один, регистрации не было (без номеров по Приморью колесил). ездил мало, так как профессиональная служба в армии плохо сочетается с мотоциклами.
Красивая. Но двигатель перекрашенный. У меня американка красная 1988 г.. У нее блок серый, а крышки двигателя и головок полированные и под лаком. А на фото все в один цвет.
Абсолютно солидарен Насколько я вижу, крышки радиатора и воздухана также красились, ]]>если внимательно присмотреться]]>. И сидухи перетянуты... хотя по фото не совсем понятно. Изначально на них сверху "дырчатый" дермантин, типа нескользящее покрытие, а тут вроде как гладкая кожа. Но могу ошибаться.
нет, крышки не красились. освещение не лучшего качества, потому не видно. покрытие оригинальное магновское. сидушки тоже стоковые, ничего не перешивалось. все коцки приехали из Японии, мои доработки - это покраска двигателя и пробка на заднем редукторе (родная резьба осталась внутри моста при замене масла, выточил другую пробку).
брал во Владивостоке с пробегом 113 (!!!!!!!!) миль. двигатель перекрашен термостойкой краской. за двадцать лет поверхность движка покрылась белыми язвами оксида алюминия. не смог найти фотку до покраски, но было намного хуже, чем сейчас. крышки не стал полировать, так как не нашел подходящего лака.
Мотак конешн красивый...но на мой взгляд цена не адекват...при всех ее наворотах и состоянии и пробега максимальная цена 150 тыр..(эт при самом лучшем раскладе)...знающий и разбирающийся человек за такое бабло ее не возьмет...за такие деньги можн Вариора взять малясь коцаного с Америки...(не кидайте палками...я ток высказал свое мнение))))))
чем я руководствовался при выборе цены:
- покупал за 165 тр с пробегом 113 миль;
- поменял обе покрышки на новые японские, плюс все жидкости и другие расходники. на все про все ушло больше 15 тр;
- покраска дрыгателя: 4-5 тр, точно не помню.
- кроме этой зимы, мотоцикл зимовал в квартире.
- нужны деньги на квартиру
- и последнее, самое главное - цена высокая, чтобы не купили, потому что такого мотоцикла в таком состоянии больше нет:)
да обычная термостойкая, только нанесена не сразу на алюминий, а на двухкомпонентный реактивный грунт. само собой, окислы убирал пескоструйкой в стеклянной мастерской. мужики, которые там работают, сказали, чтоб я больше с такими заказами к ним не ходил, шибко они зае...сь:). не стал акрилом заливать, так как потом возникнут трудности со снятием крышек. а термостойкая краска чем хороша - из баллончика пыльнул, обновил, и все дела, но не так крепко держится, как акриловая
меня пробег не смущает. сам брал с 2000 миль. и не американка это, а канадка, судя по спидометру. и цена не смущает. она просто не реально высокая. но каждый имеет право на свою цену. сейчас заходил по ссылке- написано продано. рад за tribunal. да и человек, который купил, уверен, не разу не пожалеет. так что тему, походу. закрывать уже можно
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Комментарии
А сколько она в России, когда первая регистрация была, сколько хозяев в ПТС?
_________________
Dum spiro, spero!
в России 3 года, хозяин в ПТС один, регистрации не было (без номеров по Приморью колесил). ездил мало, так как профессиональная служба в армии плохо сочетается с мотоциклами.
какойто пробег нереально маленький, она что, новой была, когда к тебе попала, 4000 миль, это 6000 км примерно... эхх, посмотреть бы
_________________
Dum spiro, spero!
красотень просто)))
Красивая. Но двигатель перекрашенный. У меня американка красная 1988 г.. У нее блок серый, а крышки двигателя и головок полированные и под лаком. А на фото все в один цвет.
Абсолютно солидарен Насколько я вижу, крышки радиатора и воздухана также красились, ]]>если внимательно присмотреться]]>. И сидухи перетянуты... хотя по фото не совсем понятно. Изначально на них сверху "дырчатый" дермантин, типа нескользящее покрытие, а тут вроде как гладкая кожа. Но могу ошибаться.
нет, крышки не красились. освещение не лучшего качества, потому не видно. покрытие оригинальное магновское. сидушки тоже стоковые, ничего не перешивалось. все коцки приехали из Японии, мои доработки - это покраска двигателя и пробка на заднем редукторе (родная резьба осталась внутри моста при замене масла, выточил другую пробку).
брал во Владивостоке с пробегом 113 (!!!!!!!!) миль. двигатель перекрашен термостойкой краской. за двадцать лет поверхность движка покрылась белыми язвами оксида алюминия. не смог найти фотку до покраски, но было намного хуже, чем сейчас. крышки не стал полировать, так как не нашел подходящего лака.
Возможно на крышках испарина, поэтому они совесм не кажутся блестящими...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Мотак конешн красивый...но на мой взгляд цена не адекват...при всех ее наворотах и состоянии и пробега максимальная цена 150 тыр..(эт при самом лучшем раскладе)...знающий и разбирающийся человек за такое бабло ее не возьмет...за такие деньги можн Вариора взять малясь коцаного с Америки...(не кидайте палками...я ток высказал свое мнение))))))
нельзя жить в страхе...
чем я руководствовался при выборе цены:
- покупал за 165 тр с пробегом 113 миль;
- поменял обе покрышки на новые японские, плюс все жидкости и другие расходники. на все про все ушло больше 15 тр;
- покраска дрыгателя: 4-5 тр, точно не помню.
- кроме этой зимы, мотоцикл зимовал в квартире.
- нужны деньги на квартиру
- и последнее, самое главное - цена высокая, чтобы не купили, потому что такого мотоцикла в таком состоянии больше нет:)
про краску для двигателя можно поподробней?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
да обычная термостойкая, только нанесена не сразу на алюминий, а на двухкомпонентный реактивный грунт. само собой, окислы убирал пескоструйкой в стеклянной мастерской. мужики, которые там работают, сказали, чтоб я больше с такими заказами к ним не ходил, шибко они зае...сь:). не стал акрилом заливать, так как потом возникнут трудности со снятием крышек. а термостойкая краска чем хороша - из баллончика пыльнул, обновил, и все дела, но не так крепко держится, как акриловая
Я бы на твоем месте еще бы подумал прежде чем Втыкс брать он сц...ко дорогущий в обслуживании!!
нельзя жить в страхе...
меня пробег не смущает. сам брал с 2000 миль. и не американка это, а канадка, судя по спидометру. и цена не смущает. она просто не реально высокая. но каждый имеет право на свою цену. сейчас заходил по ссылке- написано продано. рад за tribunal. да и человек, который купил, уверен, не разу не пожалеет. так что тему, походу. закрывать уже можно
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Off top mode ON
Тоже хочу втыкс, но супермагну не продам
Off top mode OFF
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а я вот начинаю задумываться. некогда мне ей заниматься...
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
По мнгочисленным заявкам тема закрыта.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)