88-го года, состояние - очень хорошее, работает как часы, компрессия в идеале
пробег - 45 тыщ миль
приучена к 92-му
масло не жрет (ну это неудивительно)
Стоит армированный тормозной трос
Установлен ксенон, но я им не пользуюсь, там схема универсальная - хочешь ксенон подключай, хочешь - обычную лампу, стоит ОСРАМовская (или филипс?) лампа, которая +50% к силе света. Вещь!
В мае поставил новую резину Метцеллер, новые колодки
Год назад поставил новый аккум Бош
Разъем для реле поворотников переделан под жигулевское
Хочу 130 тыр.
Теперь о косяках. В гараже разложился и помял бак и правую крышку (металлическую). Отломался кончик стрелки на тахометре. Но глушаки не мятые! Плюс еще потерял накладку на задний поворотник.
Причина - смена класса на дорожный эндуро.
PS. Есть также родная спинка и багажник. Покупателю мотоцикла отдам все за 5 тыр + в подарок небольшие кожаные кофры (специально под Магну).
UPD: Продана вместе с багажником и спинкой.
Комментарии
А, да - звонить 8(916)400-5654
Блин. Где ж ты раньше был то? продай мне багажник , спинку и кофры. А мотоцикл я себе уже приобрел. Только на 20ку дороже. Но без вмятин.
Цена отличная. Что радует, даже косяки указал.
Багажник, спинка и кофры будут продаваться отдельно только в том случае, если их не захочет оставить покупатель Магны.
как быстро хочешь мото продать?
Понятное дело, что как можно скорей. Поэтому не стал заморачиваться с "реставрационными" работами и выставил за такую цену. Но и не так, чтобы прямо очень срочно.
куплю спинку с багажником!Ну ОЧЕНЬ нужны!
прям вот сейчаз? по снегу... Закажи у Сергея и не парься
Сергею небось уже лет на 5 вперед накидали заказов (в том числе и я)!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.