прокачка сцепления

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

заменил жидкость а прокачать не выходит.. объясните как это сцепление прокачать?..

Комментарии

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Не понял... А как это - заменил, но не прокачал?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

не прокачивается.. прокачиваю а ручка свободно ходит.. может хитрость какая в прокачки есть?)

imp81
Аватар пользователя imp81
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009

А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ. вчера занимался сцеплением,всё нормуль.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Качать долго и упорно Smile Или взять шприц, трубку и принудительно высосать воздух.....прокачивать потом придеться меньше. Порядок прокачки надеюсь знаешь? Smile
1. Надеваем на сосок трубку, опускаем конец в банку с тормозухой.
2. Качаем ручку, упорно.
3. Откучиваем гайку на соске, при этом держа ручку выжатой (стравливаем воздух).
4. Закручиваем гайку.
5. Повторям пункты 2-4 рекурсивно.
Прошлый раз у меня прокачка около часа заняла (менял магистраль на родную)

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

Morfey написал:

все так и делал.. а сцепления все равно нет).. буду еще пробовать качать..

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

еще как вариант... берем шприц (лучше побольше), трубочку, одеваем трубочку снизу на штуцер, штуцер ослабляем. Набираем в шприц тормозухи и снизу вверх закачиваем

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Прокачай для начала главный цилиндр в машинке. Банально штуцером.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

завтра еще попробую вариант со шприцам..

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Raven написал:
Прокачай для начала главный цилиндр в машинке. Банально штуцером.

Штуцером это как?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

да кстати штуцером это как?)))

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Эээээ.... фитингом. Перепутал слова малость. %) Ослабляешь болт, держащий фитинг и пользуешься им как штуцером. Только надо тряпок подложить, потому как весь бак будет в тормозухе.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Если крышка сцепления не на герметке - сбрасывай крышку, выручивай подпружиненные виты и прокачивая, смотри выдвигается ли шток. Если двигается - значит недопрокачал.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

на конец то покачал с помощью шприца) всем спасибо)

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Если воздух в бачке, то нужно долго дрыгать рычагом, для того, что бы тормозуха вытеснила все пузырьки )))
Можно сделать еще проще (приналичии времени) наполняешь бачек на руле тормозухой, открываешь штуцер на рабочем цилиндре, на который надета трубочка и ждешь когда из трубочки пойдет тормозуха. Потом прокачивается в течении пяти минут Wink

bolt1987
Аватар пользователя bolt1987
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2010

Цитата:
Надеваем на сосок трубку

нубский вопрос: а где этот сосок находится?

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Это штуцер рабочего цилиндра сцепления - на картере слева, смотрит вверх. Собстно, он в системе один:

Honda_Common_Service_Manual_175.JPG

Ничто не записано.

bolt1987
Аватар пользователя bolt1987
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2010

спасибо!

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

Всем привет. Не знаю как тут выкладывать изображения, потому решил просто оставить ссылку на вк как я решил вопрос с прокачкой сцепления на ХоМяке ]]>https://vk.com/id22603532?w=wall22603532_12598]]>

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Никогда не было проблем, максимум немного наклонить на правый бок при прокачке, дабы убрать верхнюю точку перед машинкой.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

Димон, в том и дело, что когда у тебя вилку брал и двигатель менял, прокачать проблемы не составило, я даже тормазухи не доливал, даже машинку не открывал, пару раз качнул и все ок. а тут два года вподряд скидываю пихло и оба года мучаюсь с прокачкой, первый раз правда конкретно мучался, в этом году довольно-таки быстро все получилось. есть два подозрения 1е то что пол в гараже под уклоном, может из-за этого воздух с машинки попадает в магистраль, 2е протектор резины уже 2 года выше той на которой начинал ездить и при которой менял двигатель когда попал в дтп, магна на этой резине сильно ложиться на левый бок при постановке на боковую подножку, всегда подкладываю брусок что б было поудобнее заниматься с левой стороны. Но это все версии, так же как и то что течет рабочий цилиндр.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Привет,
ссылки бьются к сожалению на сторонние ресурсы, лучше б сюда свой мануальчик запилил.
В чем проблема с фотками, вроде все просто.

skrin_zagruzki_faylov.png




С нами Бог... и два пулемета

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

спасибо, разобрался, не заметил пункт приложенные файлы

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

Хонда Супер Магна (Honda v45 vf750 c Magna 87-88гв) прокачка сцепления. Второй сезон вподрят после снятия пихла мучаюсь с гидравликой сцепления, пропадает и все тут. Система завоздушивается и не прокачивается. В прошлом году пытался с помощью автомобильного насоса двух золотников и бутылки из под колы. Принцип заключается в том что в бутылку с тормозухой накачивается воздух создавая давление и при открытии штуцера на рабочем цилиндре в систему начинает поступать тормазуха, способ действенный и быстрый, но при моём вооружении гаража оказался провальным. Дело в том что при создании высокого давления воздух ищет любую возможность выйти наружу, в результате все что я пытался загерметизировать оказалось тратой времени, воздух все равно просочился при этом обильно орасив все вокруг тормозухой. Второй способ не менее действинен, но более долгий. Для него понадобится шприц желательно большого объёма, их сложно купить, но я нашел на 20 млл.
Идея такова:
1 Отбираем шприцом из машинки сцепления тормозную жидкость
2 На штуцер одеваем небольшой кусок селиконовой трубки(шланг для систем стеклоочистителя)
3 Шприцом начинаем давить в шланг что б тормозная жидкость выдавила в шприц из него воздух
4 После того как шланг заполнен тормозухой откручиваем штуцер на рабочем цилиндре и выдавливаем тормозухой из шприца в систему(я оставлял немного в шприце что б снова не откачивать воздух из шланга)
5 Закрываем штуцер, снимаем шприц, выкачиваем тормозуху шприцом из резервуара машинки
6 Повторяем пока не выгоняем воздух из системы
7 после того как воздух выгнали, можно начать саму прокачку
8 следим что б в резервуаре был уровень тормозной жидкости, шланг со шприцом на штуцере
9 делаем несколько движений рычагом сцепления и зажимаем
10 откручиваем штуцер, ждём когда тормазуха закончит набираться в шприц
11 повторяем 8-10 пока шприц не наполнится тормозной жидкостью
12 сливаем со шприца тормозуху в резервуар машинки сцепления
13 повторяем 11-12 до тех пор пока не почувствуем, что к нам вернулось давление в системе))))

Не претендую на вселенское открытие и уж тем более не собираюсь никого учить, данный мануал несёт функцию напоминалки, дабы если снова снимать двигатель вспомнить в какой последовательности проводил какие действия

edz4w0qhbyi.jpg 317kvrfhnis.jpg 6iuewbheie0.jpg k8fmy4f-esy.jpg

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

герметик Редуктор VF750C 11452

Читайте нас