Skip to Content

Пропеллер

Светлейший
Аватар пользователя Светлейший
Не в сети
Зарегистрирован: 27/03/2013

Заметил у себя такую херню: если долго издеваться над движком (ехал ночью по полю по заросшей травой грунтовке с колеями, очень медленно, пару раз "почти упал", очень долго) он начинает перегреваться, загорается лампочка. Заглушил движок - включился вентилятор, а на работающем не включался! Как это так? Почему?! Вот датчик, вот ток: перегрелся - включился. Ему должно быть похер, работает в это время двигатель или стоит, главное, чтобы зажигание было включено! Или я что-тот не понимаю? До этого всё было нормально, но зимой подключали вольтметр и подогрев ручек. Могли накосячить?

___________________________________________________________________________________

Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Датчик может глючить. Распространенная болячка. Поставь кнопку на принудительное включение карлсона.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Светлейший
Аватар пользователя Светлейший
Не в сети
Зарегистрирован: 27/03/2013

Многие "элехтрики" придерживаются мнения, что любая лишняя кнопка - это дополнительный источник утечек тока и прочих электрических проблем. Можно, конечно, всё сделать предельно аккуратно и грамотно или просто заменить датчик, что в общем несложно и недорого, но вопрос не в этом: кто-нибудь может объяснить схему, из-за чего такая хрень может происходить в принципе? Насколько я понимаю, количество оборотов коленвала не должно влиять на работу датчика. Ксати, если добавить газку лампочка гаснет. Значит влияет!

___________________________________________________________________________________

Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Лампочка гаснет, поскольку у тебя скорость вращения помпы увеличивается - увеличивается скорость прокачки антифриза по системе - уменьшается температура. Но доведение до лампочки это прямой путь угробить двигло. Датчик сам на обороты не завязан, а завязан на температуру ОЖ в радиаторе. Сглючил - повысилась температура срабатывания - лампочка.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Вообще надо как сейчас на многих машинах цепь включения вентилятора пускать мимо замка,чтобы после остановки циркуляции в некоторых случаях не перегревать голову и доводить до кипения антифриз.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Если мимо замка пустить, то это ничем не поможет отхлаждению двигателя.
Насколько я знаю есть два датчика - один в термостате, от которого загорается лампочка. И другой в радиаторе - от которого срабатывает карлсон.

Если двигатель не работает - нет тока жидкости - вентилятор лишь охладит жижу в радиаторе. Естесственно, будет некий конвекционный поток, но недостаточен.

При перегреве двигателя, если нет возможности выехать на дорогу для улучшенного обдува радиатора - нельзя глушить сразу. Надо дать двигателю поработать без нагрузки, можно слегка поднять обороты кратковременно для лучшей прокачки жидкости. Тогда радиатор и карлсон сделают своё дело.

Это, конечно, если жижа ещё осталась Smile А то у меня была проблема с потерей охлаждайки - тут как ни крутись - надо глушить, охлаждать нечему.



forum | by Dr. Radut