Про тросики газа и реле поворотов

CKOTUHA
Аватар пользователя CKOTUHA
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2011

Добрый день, уважаемые

Стал я тут неделю назад супермагноводом ))
Фотки выложу несколько позже-мало кто знает что за мопедка и чья была когда-то, историю расскажет какую и т.д.
А сейчас вылезла у меня пара вопросов:
1. оборвался тросик газа. когда начал разбирать пульт с удивлением увидел второй трос обратного хода. когда снимал ручку отломал своими граблями пластиковый зубчик, который держит бобышку троса.
на основном зажал гайку-и при накидывании обоих тросов ручка автоматом не возвращается в исходное положение-приходится делать самому закрывать газ. скинул трос обратного хода-все работает хорошо
а теперь вопрос: а. нафига нужен и на что влияет обратный трос газа. и влияет ли он аще
б. взаимозаменяемы ли тросы (переставить обратный на вперед и насколько это геморно)
в. де купить если что трос газа в питере за недорого)))

2. есть еще одна интересная штука. иногда отрубается реле поворотников-при включении начинает аццки щелкать и поворотники не моргают.
вопрос: от чего подойдет реле на магну?

3. ну и напоследок. чота я своими кривыми глазами не увидел какой-либо общей темы фака, кроме той что сверху))) может есть де-нить тред именно вопросов новичков магновводов из разряда: каой бензин лить, де находится фильтр и прочее?

ЗЫ кста, а какой бензин то лучше? 95 али таки 92 ? масло? холодилку (до этого был воздушник)?

ЗЗЫ. и это- может питерские супермагноводы де-нить пересекаются дабы послушать мою мопедку, поцокать языками и сказать чо и как аще)

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

_042

Читайте нас