всем желаю здравия.предыстория: прошедшей зимой купил себе мотоцикл мечты - супермагну 87 года 748кубиков, в отличном состоянии. так как это первый мой мото (до этого только велосипед), даже перечитав множество информации как новичок косячил. пару раз заваливал, без повреждений - но при завале случайно выкручивал газ, шел черный дым, потом поднимал мот и после нескольких попыток он "просирался", и начинал работать, к звукам претензий вроде нет (хотя я и не знаю какие они должны быть). в итоге попал в небольшую аварию,- разложился и в месте сварки лопнул глушитель (свищ), решил поездить с более громким выхлопом до конца сезона. наконец поставил в мастерскую (благо помещение всегда при комнатной температуре, и инструментов со станками в достаточной количестве), начал разбирать -
в итоге чтобы подобраться ко всем хомутам (которые надо сказать лет за 25 ни разу и не отвинчивали) пришлось снимать заднее колесо, потом крыло заднее, потом пластик на котором половина проводки крепится вместе с аккумом и мозгами, в итоге блин половина хомутов лопнула, а во второй половине лопнули все болты (проржавело напрочь). в принципе докупить эти детальки и подварить глушак не проблема,
а заботить меня вот что - для профилактики хотелось бы посмотреть как там распредвалы, кулачки, и прочее в моторе, т.к. образование мое сугубо гуманитарное (хоть руки нормально вставлены), есть некоторые опасения на счёт правильности действий при сборке/разборке/диагностике/настройке карбов/и т.д.
собственно вопрос: есть ли на сайте кто нибудь из нижнего новгорода - дабы в свободное врем приехать, помочь, посмотреть, продиагностировать. за небольшую сумму аль за могарыч.
заранее благодарен.
Комментарии
я так понимаю из нижнего новгорода вообще никого нет? встречал же как минимум двоих...
http://supermagna.ru/форум/регулировка-клапанов-и-замена-распредвалов
Должно помочь.
И, как кто-то тут любит говорить: "Г-г-главное не б-б-бояться"
Born to be. Wild
Туда же - http://supermagna.ru/book/регулировка-клапанов-на-супермагне-vf750c87-88-v45
http://supermagna.ru/book/статьи
Born to be. Wild
"слева крышку круглую на движке откручиваем ... и снимаем под ней болт за который крутим коленвал .. .при снятии крышки из под нее польется маленько масла ... дык крышечку под масло и подставляем дабы не свинячить"
Только крышечку надо справа откручивать. Там она специально для этого предусмотрена. Не польётся ничего да и метки там.
обязательно уточняй, какое лево=)) и откуда смотреть) а то накрутят сейчас крышку генератора=)))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Подстрахуйнусь.
При регулировке клапанов нужно откручивать деталь 11332-ML7-670, которая находится на правой крышке дрыгателя (деталь 11331-MN0-010) там где масляный щуп.
Теперь должно быть всё понятно.
благодарю за помощь, значит дальше ежели что буду лечить по фото)