Случилась у меня беда : начал сочиться антифриз из стыка <трубка системы охлаждения> - <передний левый котел>. Причем сочится периодически... Сразу встал вопрос о смене детали SEAL, WATER PIPE (91315-ME9-003). И собственно вопрос знатокам, Есть ли аналог данно й детальки и какой размер у оной...
Комментарии
Если не сильно сочится, то обезжирь антисиликоном и промажь сверху черным герметиком.
Сочится, но не сильно и периодически... Черный герметик - я так понимаю термостойкий ???
Бесконечность - не предел!
Термостойкий + устойчивый к антифризу. По сути тебе не герметик нужен, а формирователь прокладок. Ну и заказывать оригинал, потому что это как временная мера.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если сочится не критично, закажи родную резинку, придет - поменяешь и забудешь. Стоит она не дорого. Лучше сразу несколько заказать и заменить все, все равно разбирать. Я когда двиг перебирал, забыл про эти резинки, а когда вспомнил уже лень было по новой заказывать. Подобрал в резинотехнике резиновые колечки и по две штуки на одну сторону поставил. Заталкивалось с натягом, но не подтекает.
Да это понятно. что родная всегда лучше будет. Я на тот случай, если потечет, когда резинки в пути будут..
Бесконечность - не предел!
Столкнулся с идентичной проблемой.
Что придётся снять, разобрать для замены этого сальника(тот же передний левый котёл)?
Более-менее крупный кипиш оставил бы на межсезонье
Слить антифриз. Открутить болтик, который держит трубку (между передними карбами можно подобраться карданчиком). Отсоеденить соеденительный шланг. Резинки бери две. Ибо родные (которые на заводе ставили) второй раз не поставятся.
Т.е. карбы снятию и последующей установки трубки не сильно мешают?
лучше снять. потратить лишний час на снятие-установку, зато сэкономить полтора часа совокуплений и выворачивания пальцев, и главное сделать всё с первого раза. опыт подсказывает, что если вставлять трубку при неснятых карбах, может где-то резиночку закусить, герметик смазать и прочее... в общем если после всего мата придётся переделывать всё по кругу
и даже специнструмент не сильно облегчает откручивание креплений этих трубок
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
У меня начиналась течь с одного края трубки задних котлов... Открутил болтик, а трубка не выходит, упирается в поплавковую камеру карбов, пришлось снимать...
У меня то как раз передний котёл, а снитие карбов пугает возможностью замены резиновых патрубков. Судя по форуму это обычное явление.
Залей герметик есть хороший - ничего не забивает, кроме дырок - wynns, radiator stop leak
Залил, прогрел, поработал минут 5 - все течи закроются. Можно и не сливать до следующей замены - он как профилактика тоже работает.
Приедут резиночки - поменяешь и с промывкой смени антифриз - чтобы спокойней было душе.
Я тоже после переборки нашёл пару течей противных, как раз на этих резиночках. Залил герметик - всё остановилось. Этим герметиком лечил дырку в ГБЦ прокладке на другом моте, вполне успешно.
Дырка была такая, что антифриз чуть не лился из глушаков, когда двиг работал. Залил, на холостых стоит работает - пар всё меньше и меньше, пока вообще не пропал. Вот так.
Первый раз вижу положительный отзыв о герметике в ОЖ О_о. У меня как раз радиатор подтекает - образовалась микротрещина в стыках правого бачка. Проблема в том что её можно обнаружить только под давлением. Самотеком ничего не вытекает. Уже собирался в ремонт относить, а тут такая новость... А как себя помпа ведет после заливки данной жижи??? Сколько уже км проехано после починки?
Это типа дедовского способа с сырыми яйцами?
Или сухой горчицей.
Но только в воду.
продается наборы резиновых колец 200р. помойму.вытаскивай трубку,снимай родное кольцо,вставляй 2 кольца из набора вместо одного оригинального,намаж герметиком и акуратно вставляй обратно,вот и все.
Я уже писал про такую штуку. Действительно работает, даже с одним кольцом круглого сечения. 4000км полет нормальный. Их можно не набором взять а "на развес" по штучно продают. Сначала подтекал немного (первые 10км)потом перестал. Видимо прикипела резинка.
Всем привет!
Подниму темку.Засочился и у меня. ВУсё таки по ходу не прокладка ГБЦ. Пока вздыхаю спокойно.
Антифриз сочится из сальника переднего горшка, как и у многих тут.
Сегодня поеду покупать сальник, ставить буду, наверное, сам.
Какие там ньюансы могут быть? Выдернуть, снять старый сальник, выкинуть, поставить новый, вставить?
1) Нужен ли какой-нить дополнительный герметик с новым родным сальником?
2) с каким усилием вставлять? Какой может инструмент нужен?.
Пока не очень понятно, в мануале не нашёл темы по этим работам.
Из сальника переднего горшка это где?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Предположу, что речь идёт о номере 26 http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/vf750c-v45-1988-water-pipe...
Да-да-да, они самые. Я так понимаю лучше сразу пару сменить?
В общем решил я это всё совместить с чисткой карбов.
Надо ли какой-нибудь еще герметик использовать?
Лучше сменить все. Герметик я бы не использовал.
а с каким усилием ставить патрубок?
Думаю, глубже, чем надо не запихнёшь)))