Почему супермагну называют в-45?
1. Я чего то не знаю
2. Малая просвященность байкеров
3. что то другое?
Мои размышления: в-45, объем двигателя в американских мерах, большинство (ну понятно что есть еще: магны 40, 65 и 50 сантиметровые мапеды) магн с 82 по 93 имеют обьем 45 кубов и могут называться в-45, но почему именно супера называют в45?
Комментарии
V-образный двигатель. Угол между V = 45 градусов... Как-то так
да это понятно, не понятно почему: в45 синоним супермагны а не просто магны к примеру...
С нами Бог... и два пулемета
Угол вообще-то развал между котлами 90 градусов .
V 45 писали на Sabre 750 82 года.
V65 писали на Magna и Sabre того же года.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Вообчето 45 куб. дюймов, а вот почему 88год= V45 не помню
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Помоему всётаки нет привязки 88год= V45 . Ведь есть ещё V30 и V 65.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
"Требуются боковые крышки на V-45 (Те что под седлом). Может у кого завалялись?"
И это не единичный случай
С нами Бог... и два пулемета
Сорри, Confederat пишет тоже самое, чтото у меня топики не по порядку отобразились.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Да,да,да, сам грешен
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Мои знания, V Это всем ясно Vобразный мотор а 45 это объём, дюймов, вроде как ещё их называют "Инчей" возможно это название должно было больше полюбится америкосам, для лучьшего завоевания рынка, именно для них такие меры привычнее чем 750сс.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Предполагаю, что V45 это одно из двух.... V-образный двигатель 45 цилиндров... или 45 клапанов на четыре целиндра J) .... а ещё может это угол установки глушителей
а если серьёзно, то это V45 - это V-образный двигатель, объёмом 45 кубических дюймов, если точней, то 748 см это 45,65 кубических дюймов. И кстати, на Супер Магне с мотором 700 кубов небыло обозначения V45, так что не всякая Супер Магна - это V45
_________________
Dum spiro, spero!
А 700-тка не называлась SUPER , она просто MAGNA .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Согласно Википедии и 700 и 750 назывались "Супер" Магнами
]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Magna]]>
Если человек магновод - то это надолго.
но и 750-ка нигде официально не называлась SUPER... модель была так названа за свой внешний вид, ане за объём двигателя.... а в таком виде Магна начала выпускаться в 1987 году с 700-кубовым мотором.
_________________
Dum spiro, spero!
Да выпускались с 87 года 700-тки и назывались Magna и на крышках под баком были таблички V-45, с 88 года 750-ки и только на них на кышках Super Magna V-45 .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
нет... на крышках была просто надпись Магна, а у 750-й были надписи Магна V45 или просто V45... а слова супер небыло...
_________________
Dum spiro, spero!
Во я кашу заварил
С нами Бог... и два пулемета
В Америке на всех моделях 700 была просто надпись "Магна", на моделях 750 "V45". В Японии все Магны изначально были 750 и имели надпись "Магна V45". Не выпускали для Японии магны в 87-88 годах с моторами 700. А если и выпускали, то скорее всего для Америки. У меня Магна из Японии по докам 87 года, объем 750, надпись "Магна V45". В каталогах вы не найдете эмблему "Магна V45", т.к. все каталоги Американские.
Вот и я про то-же... надписи SUPER небыло... это просто народное название данное этому мотоциклу за дизайн... у меня первая магна тож была из Японии, но надпись была просто Магна, вторая тож из Японии, а надпись Магна V45 а вообще не думаю что японцы бы писали V45, это американский прибамбас.... хотя кто их знает этих самураев...
_________________
Dum spiro, spero!
1987(US model)
1987(Non-US)
1988
Colors available:
Candy red/ candy blue
---
Candy red/ black
Lower cowl:
Black
---
Color matched
Tank logo:
“Honda” wing
---
Stylized “Magna”
False air box:
“Magna”
“V45”
“V45”
Triple trees:
Black
Red stem light
Gray
Handlebar clamps:
Black bolt caps
---
Chrome bolt caps
Case cover (right)
“Made in Japan”
---
blank
Seat:
Heat seams
---
Stitched seams
Exhaust:
Stamped on top
---
Stamped on inner side
Displacement:
699cc (42.6 cu in)
748cc (45.6 cu in)
748cc (45.6 cu in)
Bore & Stroke:
70.0x45.4mm
70.0x48.6mm
70.0x48.6mm
Ignition:
Magnetically triggered
---
Digital
Primary drive gear:
67/37, 1.81
---
66/38, 1.74
Overall gear ratios:
(1st)15.69, (2nd)11.10, (3rd)8.84,,(4th)7.33, (5th)6.17, (6th)5.14
---
(1st)15.08, (2nd)10.64, (3rd)8.49, (4th)7.06, (5th)5.89, (6th)4.93
Generator:
345 watts
---
360 watts
Headlight (high/low)
60/55 watts
---
60/45 watts
С нами Бог... и два пулемета
Эхх всё бы это да по русски или на край по немецки)))
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
запостил сюда исключительно изза вот этой строчки:
False air box: “Magna” “V45” “V45”
Фальш аирбокс (боковые крышки)
С нами Бог... и два пулемета
Это ж пенды сравнивают))) а не японцы ( Non -US) скорее всего модели для канады, там не действовали ограничения и для них в 87 делали 750 кубов.
посмотри на фото год 87, объем 750, внизу справа Distributed by Honda Canada Inc.
Кстати интересный факт, указана мощьнось в 88 л.с и 64 N/м а ни как все пишут 77л.с
а вот фото 700 ки , здесь мощьнось 80 л.с ( 1bhp ~ 1л.с) и 45 lb/ft
Здравствуйте уважаемые... Я человек в Вашей тусе новенький, но тем не менее попробую кое что поведать из истории Магнулечек и собственно то что мне стало известно изучая всяие ресурсы сети и пр....
И так... Табличка, приведенная уважаемым Илларионом говорит о различии между Магнами 87 и 88 годов выпуска, америанскими и не американскими моделями...
И так - V-45 - говорит о V-образном моторе объемом 45 куб.дюймов ( что соответствует 750 куб.см.)
Угол развала цилиндров составляет 90 градусов!!!... Именно в такой компановке и заключается прелесть этого мотора... V-образное расположение цилиндров дает тягу с низу... 4-ре цилиндра отлично дают тягу на верхних оборотах... 90 градусный развал - дает тягу в середине... Пракктически идеально сбалансированный мотор...
Небольшое отступление - Ямаховский Vmax это запоздалый ответ Хондовской V65 (1100 см.куб.)... И не надо говорить, что они выпустили его в пику Х4 (техничесские харатктеристики сравните, если чего)...
И так теперь о различиях - собственно эта табличка дает возможность понять что за Магна перед вами, и насколько шибко ее убили, чего меняли и переделали не так...
1987 (не американка) 1987 (америанка) 1988
Выпускаемые цвета глазурь красная/глазурь синяя ----- глазурь красная/черный
Нижняя защита черная ------- соответсвует цвету мота
Логотип на баке Хондовские "крылья" ------- стилизованное Магна
Крышка воздушника Магна V45 V45 V45
Тройник черный вынос красного цвета серый
Грузики руля черные хромированные
Следующие две позиции я чего то
недопетрил, ну да и фиг с ними )
Выпускные трубы Штамп сверху Штамп на внутренней стороне
Объем двигателя 700 куб.см (42,6 куб.дюм.) 748 см.куб. 748 см.куб (45,6 куб.дюм)
Диаметр и жилеры 70х45,4 мм 70х48,6 мм 70х48,6 мм
Зажигание Магнетто ----- Цифровой комутатор
Прямая передача 67/37, 1.81 --- 66/38, 1.74
Передаточные числа (1st)15.69, (2nd)11.10, (3rd)8.84, --- (1st)15.08, (2nd)10.64, (3rd)8.49,
(4th)7.33, (5th)6.17, (6th)5.14 (4th)7.06, (5th)5.89, (6th)4.93
Генератор 345 Ватт --- 360 Ватт
Головной свет (лампочки) 60/55 Ватт --- 60/45 Ватт
Ну вот как то так... Теперь все видно, отуда взялись 10 сил , в чем основные различия между японцами и американцами, а самое интересное - где предыдущий хозяин накосячил ))....
А вот про 10 сил тут как раз и ничего не сказанно разговор был про разницу сил моделей 750 кубов, но выпущенных в Америке и Японии.... в таблице этого нет...
и небольшие поправочки;)
не "Диаметр и жилеры"... а диаметр и ход поршня...
не "грузики руля"... а болты крепления руля - чёрные или хромированные
на правой крышке (думаю мотора) надпись “Made in Japan” или нет надписи
сиденье - проклеянные/паянные швы, или прошитые швы
не понятно для меня осталось только "Triple trees"...
_________________
Dum spiro, spero!
Triple trees - траверсы верхняя и нижняя с осью. По крайней мере по поиску в интернете этого словосочетания находятся именно они.
]]>http://images.google.com/images?client=opera&rls=ru&q=Triple%20trees&sou...]]>
Кстати по японской магне почти нет данных, неплохо было б заполнить )
Цвет основной я видел только синий. Думаю, бывают и другие, но не видел японок в другом родном цвете.
Нижний обтекатель покрашен в основной цвет
На баке наклейка - Крыло с надписью HONDA
На крышках под баком шильдики MAGNA V45 в две строки (а не просто V45, как в таблице)
Траверсы - черные
Болты крепления руля - черные
На правой крышке, под надписью хонда - пусто
Седло шитое
Про остальное не знаю.
Если человек магновод - то это надолго.
У меня Японистая... и есть надпись “Made in Japan” на правой моторной крышке... снизу
ещё ничего не написанно про катафоты на вилке и под пассажирским сиденьем... на японских нет...
_________________
Dum spiro, spero!
у меня мотоцикл тоже японский, а на боковой крышке надпись made in usa
сидение клееное(мать его!)
Aryan Resistance
Сиденье клееное, а катафоты только на вилке, да какая разница откуда, главное мы обладатели легенды!!!
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)