Размышления по раздушке, навеяно бандитом.

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

начитался ]]>тут]]> понимаеш а теперь терзают мысли. А вдруг у магны такое же ограничение стоит по принципу, как у бандитов.

суть в том что у бандита Сопротивления на каждой из передаче меняется
I - 0,5
II - 0,8
III - 1,5
IV - 2,7
V - 6,7

так вот на магне возможно такой же принцип? и надо только найти где мозгам дать команду ездить всегда на второй или третьей.

в общем информация для размышления взята отсюда.
]]>http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Cat=0&Board=50&Number=633963...]]>

надеюсь умельцы найдутся и отпишутся тут.

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Я эту таблетку НЕ снимал, но судя по тому что из нее выходит лишь один провод, который как бэ отвечает за "нейтраль" - данный способ на Магне не прокатит.




С нами Бог... и два пулемета

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

Видимо данная тема относится исключительно к впрысковым моделям... Потому что именно там мозги дают команды на открытие/закрытие ыорсунок, времени искры и тп.п....

На Магнах обычные карбы - там особо думать не о чем - сколько крутишь, столько и льеться...

Если придумать систему изменения диаметров жиклеров :Innocent)))))) - вот и будет мега раздушка...

А вообще надо брать мотор от V65 впихивать его в кузов V45, доделывать вилку и тормоза - и будет мегапулялка...

А вообще - КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ ;0))))

БУго-га ;0)))

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

уважаемый, речь идет о бандите карбюраторном! на впрысковых совсем другие девайсы применяются.

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

"...Пилите Шура... Они золотые.." (с)

НЛ если чего...

Кроилово ведет к попадалову...

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

"брать мотор от V65 впихивать его в кузов V45"

я уже считал этот вариант.
это для маньяков — цены на запчасти взлетают до космических высот
сложно сейчас V65 нормальный и запы на него найти в разы

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Меня мысли по поводу V65 уже год терзают )) они на авто.ру появляются примерно раз в пол года по цене ~100к рублей. С запами для них не сложнее чем для наших, судя по ебаю. Еще были мысли помимо двигла от V65 в нашу магну еще и перед от VROD'a воткнуть это и 2х дисковый современный тормоз и вилка попафоснее а главное 19" литое переднее колесо, аля наше заднее ))), вот это будет аццкий кустом. ))
]]>Навеяно этим]]>, только я думал перед целиком от ]]>врода]]> воткнуть с рулем и приборкой, у него тах тоже где то до 10.5к оборотов размечен.

Или еще более труевый вариант взять двигло от vf1000, и литое заднее колесо от того же врода с маятником, переделать шестеренку цепи двигла под ремень и будет заднее колесо на 240 + задний дисковый тормоз )) но это совсем уж заоблачные фантазии, по деньгам как 3 магны встанет ))
]]>Навеяно этим...]]>

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

сколько не смотрю на магны — всё больше убеждаюсь что сток — лучший кастом -)))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

На самом деле таже фигня. Но помечать на тему иногда бывает прикольно. ))))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

А по сабжу, как видно из схемы проводки, единственное куда приходит провод от датчика нейтрали так это на лампочку и на диод который отвечает за срабатывание стартера на нейтрали и все.

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

если честно ;0))) - то все переделки Магны убивают ее... НО это ИМХО...

Даже ветровик - но блин, без него как то не как то... ;0))))

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Всё тО -)
Без ветровика оттарабанил от Москвы до Кемерова в интеграле
да, протирать от трупиков приходится на каждой заправке

но 120-130 при наличии сумки на баке вполне себе комфортная скорость. А 140-150 уже не везде поедешь..
правда если рост как у гм.. скажем Черапаха, то видимо конкретно сдувает -))))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

*задумчиво... очень задумчиво*

блин, приехать что ли побухать в паровозик что ле?

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

Илларион написал:
Я эту таблетку НЕ снимал, но судя по тому что из нее выходит лишь один провод, который как бэ отвечает за "нейтраль" - данный способ на Магне не прокатит.

тогда как обьяснить то что на 1, 2, 3 двигалель легко уходить в красную зону, а на 5 й хоть усрись больше 6 - 7 тыщь не поднимается? если считать что двигатель задушен конструкцией кулачков, или по научному изменением фаз газораспределения то он и на первой бы до красной зоны не раскручивался бы. есть у нас прямая 37 км ровная как зеркало с небольшим спуском по этому участку боле 20 минут можно лететь на полном газе, но мотор тупа не хочет крутится на 5й передачи, его что-то душит, и мотак не разгоняется не из за нехватки мощности а из за чего-то другого!
прочитайте внимательней симптомы задушеных бандитов, они один в один как на магне.
я сам специально, катался на задушеном, а потом раздушеном бандите, по ощущениям на магне где то стоит затычка, и логика подсказывает что затычка электронная.
а то что на схеме нет этого блока который говорит мозгам что включена "такая то" передача так это нормально. ИМХО тем более для 88 года.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

У меня на пятой скорости крутится до 8000 легко. Дальше не пробывал. Американка.

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

+1 тоже Американка... И 5-ая и 6-ая в красную зону легко...

скорость уже 200 с плюсиком - то есть спидометр кладет...

реально стремно становиться...

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

Кемерун написал:
У меня на пятой скорости крутится до 8000 легко

и какая скорость на спидометре?

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Лично разгонялся на 5ой до 185, на тахе почти красная зона где то 9000, это максимальный газ.
На 6ой кстати всего 182-185 но где то на 1000 оборотов меньше в районе 8000. Эксперементировал на отличной дороге с пассажиркой и здоровенным рюкзаком. Потом проверил тоже самое но уже один, результат практически без изменений. Магна японка. Но нормально обслуженная, компрессия везде 10.5 - 11, карбы лично прочищены и отсинхронены, клапана тоже в порядке. Еще в ходе ряда экспериментов понял, что очень существенно на максималку и на ускорение влияет встречный ветер, по ощущениям как не странно даже больше чем пассажир а так же асфальт.
Результатам этих экспериментов стало ясное убеждение в том что магне мощностей хватает сполна, 180 уже не для этого байка, а если хочется пулять, то нужен другой клас. Последнее мое имхо. ))

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

ок! кто может сделать тест? Вывесить заднее колесо, врубить высшую передачу и раскрутить движок по максимуму. Зафиксировать максимальные обороты двигателя. Хорошо бы сравнить американца и японца.
в этом тесте исключаем влияние ветра и нагрузки седока, и если обороты не достигнут красной зоны то какая то глушилка все таки есть и работает она от выбранной передачи.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Попробывал сегодня до 9500 на пятой. Скорость не смотрел, т. к. дорога немного извилистая и машины ездят. Достаточно быстро разогналась. Наверное у тебя мощности не хватает. Двиг подустал.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Я так думаю, что без нагрузки, что японка, что американка легко выкрутят всё полностью. Идея понятна, но одним из факторов глушилки есть нагрузка. Пример целяк в карбе новой волги газ 2410 три отверстия обороты до жопы, а под нагрузкой не едет как то так

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Разбирал таблетку, ничего в ней нет, кроме двух контактов Smile

нечто подобное уже обсуждалось в теме "Различия американских Магн и японских" мои мысли в постах 12, 16 и 36 Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

спец. ключ автомобильный Редуктор VF750C 11435

Читайте нас