Регулировка карбюраторов.

eli
Аватар пользователя eli
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2010

Столкнулся с непонятным явлением при регулировке карбюраторов. Левая пара цилиндров на холостых выдаёт больше СО, чем правая. Левая пара выдаёт 1,5%, когда винты качества отвёрнуты на 1,5 оборота, правая пара выдаёт такое количество СО при отворачивании чуть больше, чем на 2 оборота. Газоанализатор засовывал практически до начала банки глушителей. Синхронизация в порядке. Мотоцикл работает отлично, но интересно, с чем это может быть связано?

Комментарии

sam
Аватар пользователя sam
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Посмотри, на магне выпускная ситема по крайней мере передних цилиндров соединена вместе, отсюда возможны и расхождения.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

А насколько изначально должны быть отвернуты винты качества?
или иначе поставлю вопросs:
1. стр. 4-14 мануала, начиная с AJUSTMENT - в скобках USA only - это что, только к американкам применимо? а как процедуру проводить на японках?
2. кто-то может качественно перевести (чтоб смысл не потерялся) пункты с 5 до 11?
3. Где находится зловещий THROTTLE STOP CREW, который не виден на фото в мануале? может кто-то сделать и выложить качественное фото со стрелкой-указателем? ну или объяснить как его искать. (по фото в мануале видно только негра в пещере)

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

чета страница у тебя не та, на странице 4-2

Pilot screw — initial setting (turns out)
1987 700 Magna models.................................................. 1 7/8 (2 1/8 California models)
1988 750 Magna models.................................................. 1 3/4 (2 1/8 California models)
UK VF750C-H model.......................................................... 2 1/2
UK VF750C-J model........................................................... 2 1/4

Сротл стоп винт это регулятор холостого хода и три винда синхронизации карбов (если сказать отдельно о каждом карбюраторе).

На картинке страницк 4-15 как раз чувак крутит пальцами винт холостого хода. Что конкретно не видно?

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0098

Читайте нас