Регулятор и зажигание.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Доброго времени, господа Магноводы. В ближайшее время хочу приобрести Магну. С оказией буду в Новосибирске, за одно посмотрю, понюхаю... Мож даж куплю. По сему, после прочтения форума, встал вопрос о надежности и ремонтопригодности рэле-регулятора и зажигания магны. И что форумчане вкладывают в понятие "мозги" магны? Это блок зажигания? Если да, то какой тип у зажигания? CDI, DC-CDI, есть ли АРУОЗ? Да и регулятор какого типа стоИт? Шунтирующий, линейный или импульсный?

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

О надежности:
Реле регулятор бывает сгорает, не часто, но бывает. Слышал мнение что регуляторы хонд конца восмидесятых "больное место" - мое личное мнение что это нет так.

Мозги, бывают [url=http://supermagna.ru/book/особенности-магн-87-и-88-года]такие[/url], лень юзать поиск и читать мануал, так же как и Вам, потому расскажу по памяти и возможно ошибусь.... На американках коммутатор, на японках компьютер. Вещь по моему мнению достаточно надежная и сама по себе не ломается, слышал/читал о заливе водой, вмешательстве в проводку и тп и как следствие поломки.

Ремонтопригодность:
Читал что ремонтировали реле, читал на этом сайте где могут переделать китайское реле под наш мот.

Цитата:
Если да, то какой тип у зажигания? CDI, DC-CDI, есть ли АРУОЗ? Да и регулятор какого типа стоИт? Шунтирующий, линейный или импульсный?

Вероятно CDI, хотел прикупить на днях, там были такие буквы Smile

АРУОЗ - не понимаю о чем речь
Шунтирующий - не понимаю о чем речь
линейный или импульсный - не понимаю о чем речь




С нами Бог... и два пулемета

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Старик фсё просто из генератора выходят 3 желтых они переменного тока т.е. 3 обмотки, в реле стоит всё остальное, а буквами не ругайся ты ещё и осцилограф припляти Wink (хотя если умееш только им и провериш сигналы с обмоток)

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Я не ругаюсь, но вроде обмотку формирет два конца провода, если три провода то это две обмотки и если присмарется на схеме то каждая обмотка отвечает а пару цилиндров - одна за задние другая за передние... треться выртуальная не знаю за что отвечает Smile

PULSE GENERATOR

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

АРУОЗ - автоматическая регулировка угла опережения зажигания. Чтобы двигатель отдавал полную мощность нужно, с увеличением оборотов, все более раннее зажигания. За это и отвечает АРУОЗ.
Судя по описанию генератор стоит трехфазный..... значит скорее всего шунтирующий....

Есть у кого неисправные регулятор и мозги??? куплю/приму в дар!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Угол опережения меняется точно. Генератор именно трёхфазник, на постоянных магнитах.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

да именно такой автоматический хрень стоит... на пральный угол выходит на 3200 оборотов....

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Каким образом меняется угол зажигания? В коммутатор зашита карта зависимости УОЗ от оборотов? На В-Максе стоит вакуумный датчик разряжения, как на жигулях, а у нас нет.

Seroga написал:
Я не ругаюсь, но вроде обмотку формирет два конца провода, если три провода то это две обмотки и если присмарется на схеме то каждая обмотка отвечает а пару цилиндров - одна за задние другая за передние... треться выртуальная не знаю за что отвечае

тут помоему перепутались коммутатор с реле регулятором

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

как я понимаю мы говорим об автоматическом опережении зажигая, которое есть в самых древних машинах и мотах. Я немного наврал про обороты 3500оборотов но суть не меняется...
Ignition timing
Initial (at 'F' mark)
1988 700/750 Magna models ............................................................ 15° BTDC @ idle speed
Full advance
1987 and 1988 700/750 Magna models ............................................ 40° BTDC @ 3,500 rpm

ПРОВЕРКА (откуда я сделал выводы про автоматическое опережение зависимое от оборотов)

1987 and 1988 700/750 Magna models
Refer to illustration 6.16
13 Run the engine up to normal operating temperature then stop it. Note: The idle speed must be correct for this check (see Chapter 1).
14 Using a box wrench or socket, remove the circular inspection cover from the right crankcase cover (it may be very tight!).
15 Connect the timing light to either of the rear cylinder plug leads and start the engine. Aim the light at the index mark on the periphery of the cover aperture.
16 With the engine at idle speed, the F mark on the starter clutch body should align exactly with the cover index mark (see illustration).
17 Raise engine speed to 3,500 rpm to check the advance function. At this speed the index mark should lie between the two parallel lines to the left of the F mark. Note: Do not run the engine any longer than necessary to complete this check.
18 Stop the engine, then connect the timing light to either of the front cylinder plug leads. Carry out the same check as described in Steps 16 and 17, but note that the F mark and full advance lines for cylinders 2 and 4 should align with the index mark.
19 Stop the engine, disconnect the timing light and install the inspection cover.

Добалю каплю - у нас метки справой стороны дигла за маленькой крышечкой, по которой мы устанавливаем цепи и прочее. Инструкция для старых мотаков с метками на генераторе. Smile

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Хорошая инфа, спасибо.
Позволяет определить работает ли электронное опережение правильно.
Особенно полезна тем, у кого все в порядке (компрессия, провода, питание), а мот плохо едет.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Эй, ребят, допоможите, отдельно не охота тему создавать:
померяйте пожалуйста сомпротивление пульс генераторов у кого прибор есть (мультиметр обычный) и мотак еще не вмерз в снег. Я тут с зажиганием борюсь...

короче справой стороны у крышки провод и проследите его в правый щиток под седушкой, разъедени черный 4х контактный разьем. У меня он дальний правый. далее по инструкции

use a multimeter set to the ohms x 100 scale to measure 1985/86 700 Magnas, measure between the white/yellow and yellow/blue wires (cylinders 1 and 3) or white/blue and blue/yellow wires (cylinders 2 and 4).
ну или короче опытным путем найди просто две пары далее просто не запутаться со шкалами и данными на приборе и все...

Мне нада узнать сколько к кого-нить сопротивление пульс генираторов.
Вроде по бумагам - 450-550 ом... а у меня 320-330 ом обе катушки.. инструкция говорит если сильно отличается то менять нада... у меня типа получается около 25-28% уже от параметров...

андрюха
Аватар пользователя андрюха
Не в сети
Зарегистрирован: 29/03/2009

У меня тоже сопротивление индукционных датчиков не сходилось с мануалом, но показания были одинаковые на обоих. Купил другой коммутатор и мотор завелся. Показания вроде тоже были около 300 ом.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну у меня заводится но двигло но не так как раньше, и на быстрых не прет тоже как раньше...
искра не очень синяя - может заводится плохо, на быстрых не едет может непральный таймигн.

но все-равно спасибо Smile

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Мужчины, опять подымаю тему.

Короче скажите мне такое, кто-нить проверял у себя тайминг с индуктивным фанариком?
короче я решил проверить, вроде все работает, эдвансит и все такое, но случайно было обнаружино что на третьем и втором цилиндре индукция пропадает на оборотах больше 3500 - фанарик перстает мигать просто. Я вот думаю что бы это значило? Получается искра пропадает что-ли или она слабая становится что фанарик не срабатывает? На других двух цилах фанарик мигает как бешеный и на больших оборотах.

Что сделал для проверки на задних цилах:
- Поменял свечку - тоже самое
- Снял катушку выс напряж и перекинул местами провода на задних цилах - тоже самое, вывод это не провод.
- еще раскрутил колпачек и перекинул местами дополнительное сопротивление местами - тоже самое.
- после поездки все свечки выглядят одинаково, не копоти ничего... токо на третьей часто после холостых черный налет, на первой нет ничего.
- завел двигло на трех цилах и проверил искру на третем циле на быстрых оборотах - работает, но это не факт что работает когда в цилиндре - индукция то пропадает.

Что думает сообщество? получается катушка померла? или вторая померла и мне стало чувствоватся теперь что мот медленный стал?

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

катушки местами менять не пробовал? подкинуть другой блок CDI (зажигания)? на мопеде были такие симптомы при помершем блоке CDI - вылетел накопительный кондер. смотри также разъемы ВСЕ - от датчиков до катушек на предмет окисления контактов. можно вместо штатной проводки навесиком проводов нацеплять.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

катушки еще не пробовал менять. Просто по логике катушки возбуждаются двумя проводами которые от CDI идут, я так понимаю либо работаем либо не работаем. Блок на замену на подходе уже с ибая...
как токо придет буду пробовать катушки перекинуть может. и потом еще может купить...

разьемы все я еще до прибытия фанарика пересмотрел и прочистил, даже в блок заглянул... а де кондер то? в блоке самом? там его перепаять легко должно быть... нада еще раз глянуть

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

кондер в блоке. блок должен быть залит компаундом. судя по всему кондеров должно быть два - по одному на катушку. они там самые большие, примерно на 400-650В. Ни у кого не могу купить неисправный CDI для опытов и разработки методики ремонта....

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0069

Читайте нас