полетело... То, которое слева под седлом за пустой пластиковой емкостью (как я понимаю - ящик под инструменты). Может, у кого завалялось? Или хотя бы кто подскажет - какие параметры и где искать?
полетело... То, которое слева под седлом за пустой пластиковой емкостью (как я понимаю - ящик под инструменты). Может, у кого завалялось? Или хотя бы кто подскажет - какие параметры и где искать?
Комментарии
партнамберы
RELAY, TURN SIGNAL
38301-MF8-771
38301-MG9-681
в экзисте первый от 1700 р. второй от 1900 р. и неизвестно привезут ли.
надо глянуть, мож какое от нашемарок подойдет. По идее ничего специфического (кроме размеров) там нет и не может быть. Ну или попробовать отдать кому-нить поковыряться.
опять же под это дело можно аварийку сделать. Так что есть повод задуматься.
вот на е-бее ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-GL1200-GL1500-GL1100-TURN-SIGNAL-RE...]]>
когда б вы знали из какого сора...
Ага, спасибо! Кстати, действительно - об аварийке давно думал. Только даже не представляю, как ее делать. Паяльник-то из меня никакой...
Насчет нашемарок - то есть там всякие силы тока, сопротивления и разъемы одинаковые чтоли? Только размер подходящий подобрать?
ну вот насчет фишки - это наверняка не подберешь. Насчет силы тока и сопротивления... по идее нагрузка одинаковая, надо по лампочкам глянуть. У нас на каждую ветку 2х21W а вот в машине надо глянуть. Разъем можно пределать на крайний случай. Не так сложно. Было б под рукой - нарисовал бы схемку.
если брать реле поворотов от "зубила", то схема подключения такая:
31 - масса
49 - + 12 В
49а - выход на переключатель поворотников на руле
когда б вы знали из какого сора...
ээээ.. а 31, 49 и 49а - это чё такое, вообще?
так, полазил по Магновской схеме... на реле идут три провода. G (Green) зеленый значит, это земля (-).
W/G (наверное White/Green) бело-зеленый, это +12V. И третий провод Gr (Gray) серый, это к пульту переключения. Так вот, если использовать реле от девятки или восьмерки, то там контакты подписаны. На пластике снизу вроде циферки. Соответственно к контакту реле с номером 31 цепляем зеленый провод, к контакту с циферкой 49 - бело-зеленый, а где написано 49а - серый. Это если верить схемам.
И надо глянуть какие лампочки стоят... А то по схеме странная мощность.
когда б вы знали из какого сора...
Я в том году поставил лампочку от Шадовки и она как родная встала. Так может и реле от шадована подойдет?
Лапмочки имеют определенный стандарт. У меня на Тойоту такая же лампочка как на Магну идет, но подозреваю, что реле все-таки разные. Другое дело, что Shadow тож Хонда, может и подойдет. Пробей номер и сразу все станет проще.
посмотрел, на Шедоу ставили 38301-MF5-771. Различие только в одной цифре, а как там по проводке - х/з. По деньгам тож самое, что и родное.
добавлено чуть погодя
реле от Магны ставилось и на Шедоу как минимум до 2003 года.
когда б вы знали из какого сора...
ставь от зубилы и не парься - в любом автомагазе стоит копейки. Как подключать - выше написано. Я ставил и себе и жене на разные моцы. Не вижу смысла платить в 20 раз дороже за "родное реле". Единственное, прежде чем поставить от ТАЗа, аккуратно вскрой его, и залей изнутри полностью герметиком, чтобы влаги и вибрации не боялось.
So be it
4itatel
поддерживаю!
только как заливать изнутри герметиком? а контакты двигаться как будут??? )))))))))))
Aryan Resistance
проще уж снаружи по периметру шва пройтись, а то внутри есть шевелящиеся штучки
когда б вы знали из какого сора...
Да уж, изнутри герметиком релюшку не стоит заливать
хмм. последний раз када менял реле, купил рублей за 80 или 90 от ТАЗа 10-ки нового образца... Там ничего движущегося уже нет Уже все электронное - спокойно залил все герметиком. Работает
Елки , у меня сегодня такая же проблема вылезла, то есть не мЫргают поворотники, уже хотел тему создавать о проблеме , а все оказывается есть.
Парни, одно не понял, подскажите точные координаты нахождения реле на мотаке? с лева от аккумулятора?
спасибо!
посмотрите контакты реле, проводку, в основном там затыки бывают, от этого пляшите сначала
Все намного проще оказалось, окислилась медная дорожка на плате, пропаял паяльником и чудесно заработало.
А поможите вскрыть родной сабж! Чот не понимаю как, а сломать жалко, вдруг он рабочий, хотя подозрения на него. Пропали повороты, освещение есть. Снимал поворотник правый, заметил что расцветка проводов не совпадала (синий \ синебелый перепутаны), когда ставил решил попробовать подсоединить "правильно". После этого при включении правого поворота оба (перед, зад) не горят (освещение американ стайл соответственно выключается); при включении левого поворота на первый раз повортник моргает и больше не горят оба
Хочу посмотреть что в релюхе внутри, боюсь корпус поломать
25 рублей в любом китайском скутерном магазине. но 50р. ломай не бойся=))) главное что бы потом было на чём показать, какое тебе нужно=)) потому сначала со своим реле сходи, возьми новое, а старое ломай=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Проблема с реле или...
Заменил все лампы на светодиоды. Подсоеденил все провода согласно цветовой гамме, даю питание, включаю инициацию - не работают повороты. Перепроверил - дал питание напрямую на провода - светодиоды работают. Подключил через реле - нет. Может реле накрылось? Заменил реле на вот такое - 712.3777, подключил вот так как описано здесь - , Так вот, если использовать реле от девятки или восьмерки, то там контакты подписаны. На пластике снизу вроде циферки. Соответственно к контакту реле с номером 31 цепляем зеленый провод, к контакту с циферкой 49 - бело-зеленый, а где написано 49а - серый.. Непомогло - поворотники не появились, но при этом передние в паре с габаритами работают правильно, те в момент, когда нужна работа поворота - габарит отключается, то же самое и со старым реле.
Коллеги,натолкните на мысль в какую сторогу копать..
Скорее всего у тебя реле термоэлектрическое и не хватает тока нагрузки нагреть спираль в релюхе,поэтому в паре с габаритами работают, а без, нет.
Либо реле электронное, не зависимое от нагрузки, либо параллельно нагрузку добавить,есть баластные сопротивления.
Но лучше реле поменять.
или поставить параллельно с поворотниками дополнительное сопротивление
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Реле от мопеда! При работе не полностью будут гаснуть лампочки, но полный накал будет нормально работать. Реле пофиг какое - 2-х или 3-х выводное. Проверено неоднократно.
Эт какое?
Купил релюху от скутера. Релюха для LED. Разъём наш - подошел без проблем. Всё равно повороты не подхватились, гадина. Вопрос - может какой предохранитель сгорел??? Но по схеме тогда бы не работали стопы и сигнал, это работоспособно...Провод перегнулся что-ли... Какя есть возможность проверить без реле вообще.. Перзамкнуть провод, котрый идет на реле? Какой? Не получу ли каротыша?... По схеме вроде есть предохранители... Но не нашел.. Где они?
Замкнув провода которые коммутирует реле ,проверишь целостность цепи,останутся вопросы к реле и подключении.
Подходящий разъем возможно еще не значит правильное подключение.
На реле есть провод по которому приходит сигнал с пульта ,он управляющий.
А есть провода коммутируемые ,силовые ,которые включают ток(напряжение) в(к) нагрузку,вот их и можно замкнуть для проверки.
Но я б не рекомендовал делать самому,судя по вопросам ты не спец в эл технике.
Подтверждаю - не спец нифига. Спросить неукого, поэтому здесь вопросы и задаю. Будет здорово, если ваши ответы помогут.
Рассуждаю вслух и смотрю на схему...
Я правильно понимаю, что если я замкну провода - зеленый и серый (при этом на пульте должен быть включен сигнал например правого поворота), то ток должен пойти на поворотники... Отсюда мысль, что зеленый это масса(-), все остальные это (+). И... нестыковка, тк именно бело-зеленый провод - есть плюсовой, тк идет от блока предохранителей....
Коллеги, поправьте меня если я не прав - Замыкать при включенном повороте нужно серый и бело-зеленый провода.. И еще наведите на блок предохранителей - не смог найти ни на мотоцике, ни по мануалам..
Умозаклюения делал по этой схеме: http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/images/shema_VF750C_Japan...
зы
Чего то сомнения меня берут...
Блок предохранителей стоит под правой боковой крышкой. Там где расширительный бачек. Такая чёрная коробочка. На ней написано "Фусы".
...а где стоит реле поворота?
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
в левой крышке за ящиком под инструменты, если таковой есть. На коробке в которой аккумулятор стоит.
релюшка держится на хитровоткнутой резинке?! .. понил спасибо
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Не понос, так золотуха...Добрался до предохранителей - так и есть сгорел. Заменил. Повороты заработали, но в режиме аварийки... Перепроверил все провода на цветовое соответствие - все правильно, цвет к цвету. Заметил особенность - лампочка на приборке - еле горит. Сначала даже подумал, что неисправно, но потом разглядел.Коллеги, куда дальше копать????Реле купил вот такое(большая картинки по нажатию) :
]]>]]>
Там нужно схему менять, либо использовать сопротивление. В стандартной схеме сигнал проходит через индикатор поворотов и перекидывается слева направо и наоборот. достаточно поставить передние поворотники светодиодные, а задние простые и аварийка пропадёт.
Про переделывать. при одном повороте + приходит на один контакт в приборке, при другом в противоположный контакт. т.е. по сути это лампочка замыкает. нужно переделать схему на диодный мост.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
150 ват? это что за поворотники такие? Может реле нагрузки не хватает?
Написано лед. для светодиодов должно подойти
А сколько на реле выводов?
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
как моторазборщик скажу-реле поворотников на всех хондах одинаковое,берет пример-едете на любую разборку и вуаля,рублей 300 оригинал)
и кстати датчик включения вентилятора,датчик нейтрали тоже у хонд взаимозаменяем-инженеры хонды не парятся)
На реле 3 вывода - оно подходит к стандартному разъму. Тогда смысл светодиодных ламп, если будет подключена паразитная нагрузка, то мы не сможем разгрузить генератор...
Я правильно понимаю, что это можно проверить отключением этой лампы? Поэтому ток, который протекает через лампу недостаточно силён(?) что бы ее зажечь. Это видно по слабому накалу нити лампы. Так?
Теоретисски да. Можешь попробовать из приборки лампочку просто вынуть.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А что повротники так загружают гену,они ж тока иногда моргают?
Коллеги, добрый день! напишите какой подойдет за место старого, пожалуйста названия или артикул, чтоб я на рынке именно иго спросил!
Короче... вынул лампу сигнализатора включения поворотов из приборки - и все заработало правильно. Покумекал - сделал спарку из двух светодиодов - вставил в гнездо - не помогло(при включении поворота другие лампы тоже горят, но тускло). Вынул спарку и забил. Если вдруг найдете в продаже светодиод с гнездом Т13, котрый может работать при любром направлении тока - дайте знать! Прикуплюсь. А пока таких не нашел....
Ну а 2 обычных диода кинуть с 2х контактов лампы и потом светодиод и на массу? Я так подключил чтобы аварийка работала.
Типа того
Вчера в магазине видел специательное реле поворотов под светодиодные лампы под все!? хонды... цена вопроса 900руб...
Может у кого есть внутрянка от правого переднего паворотника???