Ремонтируем сцепление стартера

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

И так имеем треснутый стартер клатч (или обгонная муфта, по каталогу CLUTCH, STARTER 28120-MN0-000).

Как это обнаруживается и симптомы: вот полгода назад у меня начал мот заводится с каким-то треском, чувствуется что стартер не цепляется и двигло не раскручивается. Первое время не сильно беспокоило, он еще работал кое-как, на горячую работал как обычно. Потом стало хуже и двигло перестало заводиться на холодную, что тоже не волновало очень – живя на пригорке я заводил его с толкача, а потом на теплую стартовал как обычно.

Пришло время, что то делать! Сняв крышку я увидел что два болта из трех не закручены как полагается и внешняя часть сцепления стартера сломана. Пошерстив по ибаю и разборкам, я узнал что они почти все одинаковые, да не совсем. ПО виду они одинаковые, но по рабочему направлению разные. Это видно по картинке по расположению дырочки (выравнивающего штифта) на крышке стартера – она должна быть как нашего стартера, а если с другой стороны от болта, то это значит что рабочее направление кручения противоположное нашему. Короче радостно купив стартер от магны 85 года, слабо надеялся что это сработает (родные муфту не продаются не продаются вовсе). Установив родную крышку с нашей разметкой для зажигания я собрал мотак. Двигло крутится но не заводится – нет искры! На этом я понял что тут чета не так, и они точно не одинаковые. Ремонт был отложен в ожидании подходящей идеи или совета. Я никак не мог понять что формирует искру - оказывается эти заусеньки в торце муфты. Естественно сразу было принято решение перекинуть оболочку с усами на другую муфту. Пройдясь молотком и и маленькой отверткой по краю купленной муфты и при помощи всяких ухищрений оболочка была снята, повторив тоже самое с родной поломанной муфтой, после я сравнил сами серединки – да, они одинаковые! Короче запихиваю целую муфту в родной корпус с заусеньками, обстукиваю по кругу молотком, чтоб выровнять немного круглый после отвертки торец, за тем большой отверткой простукиваю по кругу торец корпуса чтоб зафиксировать две детальки. (Если у кого есть завод консервных банок, ну или нормальный инструмент для чтоб обжать оболочку пропустите предыдущий пункт) Короче это помогло зафиксировать и сделать все почти как новое.

Все вот и весь ремонт:
новая муфта 85 года – $19.76 USD (1984 1985 HONDA VF700 VF 700 MAGNA SABRE STARTER CLUTCH)
Посылка до меня $17.45 USD

Комментарии

peregon333
Аватар пользователя peregon333
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Спасибо,автору.Свой вопрос разрешился!!

Временно беременно...

peregon333
Аватар пользователя peregon333
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Привет,Сергей!У меня подобная ситуация.Мотор умер с кулаком дружбы у старого хозяина,купил как есть.Думал сделаю,но отсутствие запчастей и родных моторов натолкнуло на мысль что надо брать старый мотор.Купил, пришёл.Поставил,поменял датчик нейтрали,генератор,датчик зажигания но оставил муфту,думал одинаковые.Собрал,не заводится нет искры.Сегодня снял крышку,поставил родную муфту,собрал.Появилась искра но троит и не заводится.Вопрос таков,метки у муфт идентичные или может разные и я не правильно поставил зажигание?

Временно беременно...

peregon333
Аватар пользователя peregon333
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Хз, а может просто свечи залил мославши. Завтра буду разбираться.Метки ставил один в один.

Временно беременно...

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Двигатель VF750C 0004