Приветствую всех. Недавно стал владельцем супермагны. Хоть состоение у нее для своих лет замечательное, но с временем и коррозией не поспоришь. Почти на всех хромированных деталях есть мелкий налет ржавчины. Нет случайно ни у кого опыта борьбы с этим налетом? Гугл выдал многое, вплоть до кока колы с фольгой. Но как то доверия таким способам у меня не много...
Комментарии
Вообче у меня есть краска "хром", на работе тиснул у манагеров. Так как у меня на руле малость хромучка облезла, хотел попробовать, говорят, мол и держится хорошо и температуру норм держит. Как сделаю - отпишусь, постараюсь выложить фотоотчет ну и в случае "нашей победы" достать краски.
У меня вроде не облезло. Но много много мелких пятнышек на выхлопных, руле, нижних частях амортизаторов. Их особо и не заметно если фонариком не посветить.
Эксперт гугления и яндексации.
Ну тогда полировочную машинку в руки - и вперед... )))
я бы не советовал пользовать машину и пасты с абразивом, попытка полирнуть хром самой тонкой пастой гои привела к тому, что просто тупо стер чуток слой, в результате чего появилось желтое пятно
от себя могу добавить только то, что ржа хорошо убирается керосином и тряпкой (тереть только руками, да, долго, но все сойдет), после чего стоило бы пройтись безабразивной полиролью, чтоб закрыть эти "чревоточины" на хроме (норм с этим справляется полироль от мотюля), но с глушителями это не прокатит, я так и оставил, но просто почаще чищу их от грязи, ну и мот чехлом закрывать - само собой
Керосин... WD-40 значит должна подойти ?
Эксперт гугления и яндексации.
да, вполне подойдет (в свою бытность ураловодом, за копейки купил глушители от соляка полностью ржавые, но вечер в гараже, керосин привели их в божеский вид, особо такие места, где толстый слой ржи был отколупывал простой деревянной линейкой, используя её как шпатель)
Спасибо за информацию. Сегодня попробую чего нибудь потереть.
Эксперт гугления и яндексации.
Колакола вроде ржавчину должна оттирать. Там ортофосфорная кислота присутствует. "Разрушители легенд" проверяли на бамперах никелированных.
Тогда уж "фантой" - там кислоты больше) Заливали в радиатор и грели - отошла вся накипь, а металл стал чистым, светло-серого цвета.
Ничто не записано.
а не проще тогда ли купить цинкарь в любом автомагазине? да выдет раза в 2 дороже чем 2л колы, но там хотя бы ингибиторы коррозии содержатся
Как этот самый цинкарь к хрому относится? Реально кто-нибудь сам пробовал. Ато как облезнет нах...
Эксперт гугления и яндексации.
пробовал, ничего хрому не стало
я им обрабатывал глушаки, точнее патрубки, сначала мет щеткой всю ржу счистил, потом цинкарем попшикал (на хром тож попадало немало, но "ржавые потеки" убрало), потом сверху покрыл термостойкой краской и высушил а сами глушаки полирнул (без абразивной пастой и УШМ на низких оборотах)
ну вот народ всякое говорит, я точно скажу что красить и хромировать это через чур... я как и все прошел через чистку хрома так вот ты там в своей деревне можешь начитстит просто суперки. Спец инструментов не нужно, как ты сказал керосин (я использовал WD40), столярный нож и тряпка. Чтоб быстренько показать зашел в гараж и кой-то сузучке натер зеркало.
Фольга не колой а тем же керосином также работает. керосин токо как смазывающее вещество высокой проницаемости. Солярка тоже пойдет. В конце просто натереть все, если есть полировка для хрома в тюбиках таких... тоже поможет против быстрого восстановления ржавчины
Спасибо. Но у меня так далеко коррозия даже не зашла. Либо весной сведу почти без следа.
Эксперт гугления и яндексации.
Шутки - шутками, а снимать ржавчину придется керосином и руками, потом пройтись восстановителем хрома и безабразивным полиролем, как выше советовали.Тут цена ошибки высока)
Ничто не записано.
Ну раз уж начал спрашивать... С движка тоже в нескольких местах сходит краска (или это не краска?). Может у кого-нибудь тоже есть опыт восстановления ?
Эксперт гугления и яндексации.
Про хром тебе уже написали. Действенных методов практически нет, поскольку это ржа уже на внутренних поверхностях деталей. Если хочется идеал - только перехромировка. По краске у меня большой опыт Восстанавливать бесполезно - краска под слоем лака. По этой же причине сдирать все для перекраски - адский труд. Я отдавал блок на пескоструйку, потом на порошковую перекраску. Но это полная разборка двигла.
Вот тут про крышки: http://supermagna.ru/блог/полировка-алюминиевых-крышек
Адско трудоемкий процесс
Вот тут результат окраски порошком (на первой странице): http://supermagna.ru/форум/магазинчик-magnaparts-ru
Крышки двигателя я потом перехромировал. Вот тут результат: http://supermagna.ru/форум/хромирование?page=2
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Однако... Так как живу в деревне придется видимо остыть и оставить как есть. Ну только ржавку с хрома попробую керосином погонять. На перехромирование если и решусь, то не в следующий сезон, ибо хочется покататься. А далее как фишка ляжет. Движок точно трогать не буду. Внешнее состояние моего движка гораздо лучше чем было у Morfey до покраски. Разбирать точно не буду, потому что потом вряд-ли правильно соберу без посторонней помощи. Такие вещи могут делать люди, кто в авто/мото технике серьезно копается. А я только в компьютерах могу.
И еще раз спасибо за информацию.
Эксперт гугления и яндексации.
Тоже думал о покраске движка )) но разбирать и собирать двигло выйдет в круглую копеечку )) жена убьет, клапанные крышки у меня блестят и так, а вот алюминий на двигле слезает )) местами. глушаки у меня новые, правда снял немного окисла после пару месяцев в нашем климате, буду почаще протирать и мыть моц. Отдал бы крышки боковые двигла на хромировку, но без красивого блока цилиндров, смысл такой красоты ? Перья вилки хочу от окисла отполировать .. а то не красиво ))) и может весной буду нашего кулибина загружать, дуги сделает, хочу попросить его подумать над модернизацией тормозов )))
"Отдал бы крышки боковые двигла на хромировку, но без красивого блока цилиндров, смысл такой красоты". звучит красиво))) ты только скажи, ГДЕ сделать хром. а то тут люди из года в год думают "куда бы отдать". на всю россию пару мест, но отдавать 18 тысяч за пару крышек просто НЕ РАЗУМНО)) новая хромированная крышка стоит 5000 на ебее каждая.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Мне говорил наш уважаемый человек, у которого я диагноситровал свою Магнулю, что скоро у них появится такая возможность. Сейчас он прикупил себе токарный станок, будет делать все что можно на нем выточить. Сейчас он выпустил новый видеоурок по перегильзовке цилинидра, вырезает там окна в камере на этом чудо аппарате.
Кстати, они делают РРы бюджетно, сами схему разработали )) ребята толковые, цену не ломят, за синхронизацию и мывку карбов берет 2 тысячи. Восстанавливает копирные валы, думаю и распредвалы восстановит )) если нужно узнать - могу позвонить им.
да, восстановление валов однозначно интересно. динамика конечно делает хорошо и даже лучше, чем были с завода, НО она временно не функционирует. назвали срок до нового года, и если за работу не возьмутся, тогда вопрос будет безмерно актуальным.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Дядь, не узнавал насчёт валов? динамика не отвечает, так что тема актуальна. мотор стоит разобранный и валы уже пора отсылать. а вот куда, теперь нужно решать.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Контакты в студию...
Телефон ? )) +7 963 сто пятдесят 67 27 Ивановская область, Михаил Дунаев )
]]>http://www.youtube.com/user/GogiGruzin]]> - его школа моторемонта
]]>http://www.youtube.com/user/sypostat1]]> - там побольше его видосов о ремонте техники
]]>http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=333&t=361713]]> - страничка на нашей барахолке, его перечень услуг и те же самые видосы.
Я полировал крышки двигателя и покрывал лаком. Геморойно, но кроме рук и кучи времени особо ничего не надо. Даже двигатель снимать с мота необязательно. Лак снимал растворителем краски. Потом полировал аллюминиевую поверхность и покрывал автолаком через праймер. А облезшую краску на блоке подкрасил из баллончика. Есть ньансы, если интересно расскажу. А стаканы передней вилки просто отполировал без лака.
Конечно интересно про восстановление облезшей краски на блоке.
Эксперт гугления и яндексации.
надеюсь ты прочитал что я и другие писали тут
Читал конечно. Чем информации больше, тем лучше.
Эксперт гугления и яндексации.
Про валы я спросил, мастер сказал техническая возможность есть, но с нашими валами он дел не имел, поэтому нужны подопытные кролики и данные заводские, так сказать. Может у кого-то есть ненужные/поломанные наполовину ? Я бы ему отвез и он попробовал бы их наплавить. С гальваникой у них пока тишина.
ладно, спасибо=))) я свои ещё теплю надежду восстановить, так что пока ещё поковыряюсь по каналам=)))))) а потому уже и опыты можно ставить=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
У меня есть такой. Пытались наплавить один кулачек - лопнул в месте наплавки.
Думаю, будем признательны за такую возможность ))
Ну вы и флудеры, только тему сисек тут не затронули...
С нами Бог... и два пулемета
Щетаю, что ржавые хромированные сиськи уже не восстановить, даже зная заводские размеры)))))