Друзья, в у кого какой расходи при каком режиме?
А что-то задумался. Помню в прошлом сезоне, при езде 100 км в час по трассе (приходилось и такое делать) расход был меньше 4 литров!
Сейчас около 6.
Смешанный цикл - 165-170 км до резерва, что сооветствует 7,5 литрам на сотню! Притом ,что двиг выше 6 тысяч двиг не кручу и езжу аккуратно.
Нагар кирпичный на всех четырех свчках, попалвки выставлены по мануалу, карбы прочищены полностью, стоит свежтй КН фильтр. Лью 92 бенз.
Едиственное - на одну из мембран поставил заплатку размером 2х2 мм. Вроде пока держится. Как думаете - в чем дело?
Комментарии
Если по трассе идти 120 (5 тысяч оборотов), хватает до резерва на 180 км.
Born to be. Wild
Так же примерно, может чуть лучше. Но только если нет встречного ветра.
мне редко когда удается на баке 150 проехать
С момента когда открылся расход зашкаливал.....120 км до перехода на резерв. Пару раз залил очиститель карбов HiGear в топливо, таким же аэрозольным, по совету Нильса, продул поплавковые камеры через дренажные болты. По трассе порядка 170 получилось без перехода на резерв, литра 4 еще было в баке.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
мне как то делали карбы в сервисе и у меня был расход 40л на 100км))),потом выдавило прокладки под головой и повело головы.
мне как то делали карбы в сервисе и у меня был расход 40л на 100км))),потом выдавило прокладки под головой и повело головы.
http://supermagna.ru/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D...
С нами Бог... и два пулемета
http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D...
С нами Бог... и два пулемета
А эту видел, тольк ничего полезного не углядел.
Born to be. Wild
Тем не менее, 6,2-7 литров на сотню. при смешанном.
Хммм, не заметил темы.
Все таки конский расход. Ни у кого еще в голове не оформляется аЦЦкий план перевода Магны на инжектор? )
Born to be. Wild
Инжектор это не тру. Кроме того насос сократит и так небольшой объем бака. А выносной насос пристроить некуда. Впрочем в левое "яйцо" войдет.
была задумка, пару лет назад получалось 2,5 наших баксов. от фывера вроде
С нами Бог... и два пулемета
У меня при смешаном режиме, на 120км, уходит где то 7 литров. Просто два раза мотался. Проверял раз при скорости 120-140км.час,по прямой, проехал 120км, расход где то 7 литров. Потом второй раз пошол на Новороссийск, тожеть проехал 120 км, при скорости 100-120, *хотел проверить*, тоже самое, хотя дорога пересечённая, с перевалом.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
только хотел тему поднять... в том году ездил с женой скорость 100-110 расход 7 на сотню. в этом году в одну харю (жене не до того. родила сына) скорость 140-160 расход 9л. что-то думаю многовато. в свечах может быть дело?
давно известная инфа если ехать 200 бак сжирается за 20 минут= 70 км
С нами Бог... и два пулемета
до резерва 165-180 по трассе.
Замерил:130км прошел со скоростью140-150. Съел 7.5 на сотню. А в городе 9. А по жечь то и 10.
Володя
До резерва по трассе - 210-220 км.
Неплохо. Сколько идешь по трассе?
Born to be. Wild
Не иду, а ползу Порядка 100-110. Если уж совсем хорошо с дорогой и потоком, то 120.
У меня по трассе при крейсерской 120 постоянно 190-200км приходилось переключаться на резерв...
бака хватает до резерва на 150-160км практически в любом режиме (город-трасса), скорость 120-130, свечам 2 года, карбы посл раз тоже 2 года назад чистил)))
раненых не бросаю, пленных не беру
Возвращался из Литвы вчерась, под хорошим дождем при скорости 95 - 110 до заправки проехал 135 миль не переключая на резерв, а далее после дождя поливая 150 - 170 заправлялся через 110 - 115 миль тоже не уходя на резерв.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Достал воздушный фильтр, обнаружил зоопарк, прочистил, продул компрессором, поставил на место и проехал с полного бака до резерва 160 км в смешанном московско-пятничном цикле. Вот у меня где собака порылась!! На баке в целом дотянул до 200. С собой был еще литр, на нем доехал до заправки
1. Хлопки после сброса газа на оборотах выше среднего лечатся чисткой воздушного фильтра?
2. Думаеццо, нужно вешать на вилку батон с резервной полторахой бензина. НЗ.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Ну и я отчитаюсь для статистики) На баке 200 км до резерва, половина - город, половина - трасса, 110-120 км/ч с пассажиром. Свечам - 2 года, фильтр - продут, сезон отъездит...
Ничто не записано.
Последняя заправка порадовала. В режиме трасса/город не торопясь проехал 125 миль не переключаясь на резерв.
Подыму тему. Прокатился порядка 8000 за последние пару недель. Резюме:
Если катиться вообще не спеша (3500-4000 оборотов при 80-90 км/ч), то расход около 4.5 литров на сотню
4500-5000 оборотов при 100-110 км/ч - около 6-6.5 литров
6000-7500 оборотов при 140-170 - расход 10 литров на сотню!
P.S. Такой расход - это со вторым номером и полностью нагруженным кофром (порядка 20 кг, может, чуть больше).
Ну дык...эту формулу давно вывели, крейсерская 120 - бака на 200 км примерно. После 120 магна начинает ЖРАТЬ!!!!
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну дык, тут, как я понял, делятся реальными расходами, а не теоретическими )) Также интересно, кто как на Магне ездит. Вопрос, конечно, глупый, без указания дорог. Например, я, когда просто качусь и хочу наслаждаться поездкой, то еду около 90 км/ч, а порой, когда сама дорога неинтересна, и хочется побыстрее догнать до какой-то точки, то можно и 120-150 хотя такая скорость мне не нравится...
в режиме 120-140 расход 6 литров ...
фильтр только вчера почистил помыл
свечи не менял уже 2 года
в в смешанном цикле получается проезжать до 210-215 км на баке...
вот.. как то так...
у мя расход дикикий((
в режиме 180-200 до резерва за 85-90 миль (гдето 8 литров на сотню)
свечи позапрошлогодние, да и фильтр тоже (прошлый год моц в ремонте провёл)
надо заняться, да времени нет((
In omnia paratus
в режиме 120-140 хватает миль на 115 (6 литров на сотню)
In omnia paratus