Здравствуйте Господа!
Обладаю магной 700сс 87'. Естественно покорен внешним видом форм-фактором и крайне не хочется ее менять. Но года берут свое в связи с чем два вопроса:
1. Замена двигателя на цепной VFR750 90-х с переделкой на цепь (цепь-буэ)
2. Кому как видится перспектива замены двигателя от карданных VT (как на NV-шках)?
Магной планирую пользоваться долго и упорно и регистрация переделок не волнует.
Комментарии
1 - была уже тема на форуме
2 - не знаю, имхо без кардинального вмешательства в раму не прокатит
по п.1 Тему эту читал, все замечательно только двигатель в итоге остался тот же, только головы сменили (РВ не чуть не более популярные чем на V45). Так что омоложения и упрощения поиска запчастей не случилось, к сожалению.
Да я хрен знаю, в2 онож не едет...
С нами Бог... и два пулемета
согласен с Илларионом. Нафига В2? Ну и по высоте скорее всего не влезет. Проще тогда какой нибудь мот по виду к Супермагне приблизить.
проще купить вт750, у него тож стиль есть, и дешевле чем искать движек и делать из магны шадову. да и от них движки не намного распространеннее супермагновских.
плин... жалко с магной расставаться. Буду курить объемы переделки на цепь и VFR
Будь суровым мужиком - вкорячь мотор от "Дукати"))))
Ничто не записано.
У Выфера получается в другую сторону звезда крутится. Что то такое сдесь было. Вроде как 6 назад, одна вперед получилось. ЕМНИП. Если всерьёз заморачиваться, то надо от третьей Магны мотор, маятник вкорячивать. Только смысл?
я б от 1-й поставил, благо запчастей навалом на ибеях)
Это от 1-ой магны запчастей навалом? которая с двумя горизонтальными трубами?
да, которая 82 года и старше чуть. они дольше выпускались.
Правильно, и в правильную при использовании цепи.
Смысл сего мероприятия поскольку на данный момент не в силах подобрать замену магне. С одной стороны если сесть поближе к баку то магна очень даже маневрена, не как эндура конечно, но с классиками в джимхане потягаться можно. Ну и расслабиться магна также позволяет и "почоперить" вытянув ножки. И просвета дорожного хватает в сосновый лес заехать. По компоновке лучше мотоцикла для себя не нашел. Больше всего понравился Х4 но больше 100 лс и широковат.
Бери В-Макса без буста. 100 л\с и В4
развал цилиндров другой, но синхронить проще))))
Пугают слухи о мягкости рамы в макса - точнее невозможность проверить ее геометрию... Кстати почему максы стоят сильно дешевле той же Втхи при том же годе?
мягкость рамы кувалды лечится доп усилителями, товарищ их так же делал раньше, сча не знаю) продал кувалду уже, но по отзывам жёсткость значительно возрастает.
ставят разпорочку на раму
вот такую (фото с авто.ру)
И потом при ударе раме не пружинит, а гнется и выкидывается.
Можно подумать, что у Магны рама прям диагональ, дельтабокс или птичья клетка вместе взятые. Я когда в наклоне на неровность попадал, Магна, как червяк извиваться начинала