Связь и навигация (Рация и прочая ерундация .. )

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

больше для флуда нежели с умыслом .. а никто не ставил/видел/юзал радиостанцию на мот вообще .. и на магну в частности .. ? ) видетцо мне что в дальняках и полезно и забавно поюзать CB(СиБи) диапазон(скорее забавно даже) .. в рунете гуглитцо пару примеров .. но мож есть кто живой ? )

ну и чтоб два раза не вставать таки .. цука собака покусала меня .31го(пешком ... от уколов отказался, а то после них неделю пить низя )) .. и вот на волне собакофобии пришла дурацкая мысля - взять и приделать по бокам магны ( в тех самых двух контэйнерах) схемки от Dazzer 2 например с кнопкой на руль .. /ну эт ваще конеш бред .. но я ж говорю - для флеейму ))

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Комментарии

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Тут такая штука.
Я рацию юзаю довольно часто, но на полетах. И у нас частоты или 133 или 435 — очень четкий и предсказуемый звук. CB это 27мГц, и качество связи оставляет желать лучшего — ездил не раз за дальнобоями и постоянно не мог разобрать ни слова из того что они говорили. Громкость постоянно плавает — в одном ресиве можно нифига не разобрать — тихо, а от другого оглохнешь. Приходится постоянно крутить громкость. Это в салоне автомобиля. В шлем ставить не рискну, от просто рации на плече или на корпусе в режиме громкоговорителя тоже проку мало — фиг чего разберешь.
Мое мнение — СВ для мотоцикла не вариант, особенно в уши. Мне их просто жалко -)

ps: у меня ]]>Yaesu VX-7R]]>, 27мГц только слушает, на передачу не работает. Менять не собираюсь -)

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

во . спасибо..
ценный момент с громкостью.. надо будет поспрашать в профильных конфах.. мобыть проблема реально в девайсе ..

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Проблема скорее в типе девайсов (я уже столько сибишных раций в руках передержал) — носимые сибишки. Но в профильных конфах да, лучше подскажут -)

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

У нас парнишка поставил в этом году СВ радиостанцию.
Он доволен, но данное оборудование, если его покупать, выйдет около 300-400 бакинских, Много гемора было с установкой антены, оказалось что ее месторасположение очень и очень влияет на каГчИство связи Smile

Вот понадергал с нета кое чего:
Установка и эксплуатация СиБи радиостанции

Итак, если Вы решили поставить радиостанцию на мотоцикл, то можно сказать одно: Вы фанат мотоцикла и радиосвязи! Это очень редкое явление - радиостанция на мотоцикле. Тут чаще проблема не в техническом, а, даже, психологическом плане. Если Вы заинтересовались установкой радиостанции на мотоцикл, то, надеюсь, мой опыт Вам поможет.

Прежде чем описывать технические аспекты, я расскажу о причине установке мной радиостанции на мотоцикл. Каждый СиБишник, приобретая себе станцию, преследует свои цели. Для меня это в первую очередь мобильная связь с домом. Так же для меня представляет интерес в радиосвязях с друзьями. DX я считаю "преступлением" на СиБи, но это только моя точка зрения.

Еще радиостанция на мотоцикле полезна при передвижении колонной, для координации движения. Про возможность вызова спасателей или друзей/родственниковв экстренном случае, даже можно не говорить, это очевидно. Но повторю, что для меня важнее была возможность ответить родным, что все в порядке или сказать, что через 12 минут буду дома и хочу пельмени.

Теперь техническая часть. Сразу оговорюсь, мне нужна была стабильная связь дом-мотоцикл на расстоянии 10км. Не более. Поэтому я не использовал усилитель. Антенна - EuroCB 145, на магните. Установлена на переднюю часть коляски. Почему магнитная - часто приходится оставлять мотоцикл без присмотра и хочется забирать с него все лишнее и ценное. Еще мне не всегда нужна с собой радиостанция. Несмотря на это, я рекомендую Вам в любом случае использовать врезную антенну. Не рекомендую использование длинной антенны, т.к. с улучшением связи Вы можете получить постоянно бьющую по голове антенну, что, согласитесь, не очень приятно. Это в основном касается тонких и легко гнущихся антенн. Что касается радиостанции, у меня было две: Midland 77-094 (AM, 40ch, 4W) и President Jackson. Естественно, вторая лучше, поэтому и был произведен апгрейд.

Станция установлена над спидометром, что вызывает небольшие неудобства. Но любой мотоциклист по звуку определит примерную скорость, поэтому данным неудобством можно пренебречь. Как крепить - тут все зависит от Вашей фантазии и подручных средств. Подробно останавливаться на этом не будем.

Теперь самое интересное. Ведение переговоров. В этом плане я, можно сказать, съел собаку. Развитие шло эволюционным путем. Сначала я работал просто с тангентой, как дома. Но меня не устраивала слышимость. Из за шума была плохая разборчивость. Потом я решил подключить к станции танковый шлем. Встретился с проблемой: для ларингофнов был нужен предусилитель. Сам я с паяльником дружу не настолько, чтобы собирать такие схемы. Доставать такими просьбами друзей посчитал позорным. Остановился на том, что буду слушать в шлем, но говорить в тангенту. Слышимость была великолепная. Это была моя первая победа. Но все равно, управлять мотоциклом (напомню, левой рукой выжимается сцепление, а правой газуешь) и разговаривать было неудобно и опасно.

Это и подтолкнуло меня к последнему шагу. Я решил все сделать путем, раз и навсегда. Я вмонтировал в гермошлем наушники от танкового шлема (т.к. они довольно плоские) и микрофон, соответственно. Прикрепил их под внутренней обшивкой так, что с виду шлем ни чем не отличался от обыкновенного, кроме провода. Провод - спиральный, от тангенты. Разъем - 6мм стереоджек. Остановился я на нем из соображений безопасности и практичности. Спрыгивая с мотоцикла, он (джек) безвредно выскакивает из гнезда.

Далее - еще более интересный вопрос - коммутация. Кнопка "передача" расположена под большим пальцем левой руки. Кнопка включает цепь реле. А к реле уже подключен шлем и станция строго согласно схеме разъема.

В результате всего вышеперечисленного я получил отличную и удобную связь. Меня очень удивило, что при закрытом стекле шлема, не слышно шума воздуха и двигателя.

Я буду очень рад если данная статья поможет Вам или будет просто интересна.

автор: Виталий 'URAL' Король г. Волгоград

Как это сделать

Итак, вы решили установить на ваш мотоцикл какую нибудь радиосвязь… С чего начать, где и что купить, как установить, как пользоваться и зачем вообще это все надо? Читайте этот FAQ и вы все узнаете…

Первый вопрос: что устанавливать? Можно, конечно, спереть или купить где-то военную или ментовскую радиостанцию, но тут есть очень много неудобств: во первых разговаривать на этих диапазонах вам будет не с кем (ну разве что с ментами) и, во вторых, вы эту радиостанцию нигде не зарегистрируете и, как следствие этого, ее у вас сразу же конфискуют, да еще и штраф наложат немалый.

Для того, чтобы избежать всех этих неприятных моментов я рекомендую вам воспользоваться так называемой СВ-связью. Я пользуюсь ей на мотоцикле уже два года (мотоцикл ЯВА 638, на нем установлена радиостанция ALAN 100+) в дальних поездках, а также у себя в городе. А вообще на СВ я работаю уже 5 лет из дома (позывной в Луганске 39).

Hо обо всем по порядку…
Первый вопрос, который возникает — что же такое это СВ ?

Расшифровываю: CB по английски — «Citizen Band», по pусски — «гpажданский диапазон» pадио связи (с 26.970 МГц по 27.850 МГц). Этот диапазон в России отведен инспекцией радиосвязи специально для общения простых людей. Соответственно, эти радиостанции абсолютно законны и их можно без проблем зарегистрировать и использовать (вопрос регистрации я рассмотрю позже). Очень много людей в разных городах используют эту связь, поэтому, приехав в незнакомый город всегда можно получить любую нужную информацию.

Для того, чтобы с кем то связаться, у вас на мотоцикле должна быть установлена:

1. Сама радиостанция
2. Антенна
3. Усилитель (не обязательно — используется для увеличения радиуса связи)

Радиостанции бывают портативные (которые носят в руке), автомобильные (установленные на автомобилях или в нашем случае на мотоциклах) и стационарная (установленные дома). Соответственно у каждого типа радиостанции свой радиус связи. Вот примерные расстояния устойчивой радиосвязи для каждого типа станций (все довольно условно, т. к. зависит от многих факторов):

* поpтативная — поpтативная — 2-5км
* поpтативная — автомобильная — 3-10км
* поpтативная — стационаpная — 5-15км
* автомобильная — автомобильная — 10-20км
* автомобильная — стационаpная — 15-25км
* стационаpная — стационаpная — 20-50 км

У меня с другом между мотоциклами по трассе где-то 12-15 км. получается.

Какие же радиостанции бывают и какую выбрать ???

Радиостанции бываю разные — дорогие и дешёвые, простые и навороченные. Сейчас я расскажу, чем же они друг от друга отличаются.

1. Количество каналов. Станции бывают от 40 и до 600 каналов (это одна из основных характеристик, которая определяет цену станции). Я для установки на мотоцикл рекомендовал бы станцию, которая имеет 40 каналов, потому что большинство народа во всех городах работают именно в пределах 40 каналов (к примеру 20-й канал — вызывной в большинстве городов — здесь всегда можно кого то найти). Что немаловажно, 40-ка канальные радиостанции имеют небольшой размер (что очень актуально для мотоцикла) и еще — они по цене довольно недорогие.
2. Вид модуляции АМ или FM. Обычно радиостанции имеют оба вида модуляции, но попадаются еще такие, у которых есть только AM — такие брать не следует, потому что почти все сейчас работают FM модуляцией.
3. Выходная мощность. Обычно от 4 до 15 Вт. В принципе большой разницы нет, радиостанция, которая имеет вых. мощность 15 Вт обычно работает почти на такое же расстояние, что и 4-х ваттная.
4. Hаличие «0» и «5». Существуют два стандарта частот каналов — европейская («5») и российская («0»). Могут также обозначаться буквами — Е и R соответственно. Обычно радиостанции имеют изначально либо «0» либо «5», но желательно чтобы в станции были оба эти стандарта. Зачем? Очень просто — нет единого правила, в каком стандарте работать, поэтому работают в основном в «0», но бывает, что некоторые службы (о них ниже) работают в «5», так что удобно иметь оба эти стандарта. Обычно там, где радиостанции продают за небольшую плату могут ввести в вашу радиостанцию недостающий стандарт.
5. Всякие навороты типа каналов памяти, сканирования, слежения и т. п. Поверьте мне на слово — на мотоцикле они нафиг не нужны (ну разве что для тех, кто любит понты).

Hу с радиостанцией вроде определились. Да, кто не понял — устанавливать надо автомобильную, а не портативную радиостанцию, потому что портативка не совсем удобна в работе при движении.
Теперь о антеннах

Антенны тоже бывают всякие: короткие и длинные, дорогие и не очень.

Антенны бывают базовыми (для нас они не актуальны) и автомобильными. Вот автомобильные — это то, что надо. Рассмотрим их подробнее. Автомобильные антенны бывают на магните (также для нас не актуальны, ну разве что кто-то на коляску поставит) и врезные. Врезные антенны всегда работают лучше, чем те, что на магните. Сразу предупреждаю — антенны на СВ диапазон довольно длинные. Длинной они бывают от 90 см. до 2 м. Соответственно, чем длиннее антенна, тем она лучше. По моему мнению антенны, которые короче 1,2 м. — вообще не антенны. Соответственно, ставить их надо сзади — вот где простор для фантазии. Внимание — кронштейн, на котором будет устанавливаться антенна должен обязательно иметь надежный контакт с корпусом мотоцикла. У меня лично антенна стоит на самодельном кронштейне на стойке правого заднего поворотника. В комплекте с автоантенной обязательно идет кабель — обычно примерно 4 метра, так что протянуть к станции хватит. Разъем на кабель, чтобы соединить его со станцией, придётся купить отдельно (он стоит копейки). Установленная антенна обязательно настраивается специальным прибором — называется КСВ-метр. Его конечно тоже можно купить, но если вы не имеете опыта в настройке антенн - лучше поручите это специалисту (там, где будете покупать радиостанцию можно узнать его адрес). Сразу скажу — ненастроенная антенна не работает, т. е. дальность связи у вас будет раз в 10 меньше той, которую можно получить с нормально настроенной антенной.

Радиостанцию, само собой надо поместить под обтекатель (или не ездить под дождем). В комплекте к любой радиостанции имеется специальная крепежная скоба, так что при установке проблем возникнуть не должно. Также в комплекте должна идти крепежная скоба под микрофон , ее также установите, иначе микрофон будет в процессе эксплуатации болтаться где-то внизу. У меня также установлен микрофон и наушники в гермаке — очень удобно, на ходу можно разговаривать. Правда это потребовало некоторой переделки радиостанции.

Для тех, кто не хочет ничего переделывать — можно просто слушать в процессе езды также в наушниках (обычно сзади станции есть для этого разъем) или через динамик, который установлен внутри самой радиостанции.

Hаконец, радиостанция и антенна установлены, антенна настроена и питание к радиостанции подключено. Что теперь ???
Теперь вы стали полновластным хозяином радиостанции. Посмотрим, что же с ней можно делать. Можно поставить такую же другу и общаться с ним, можно поставить также себе домой и иметь постоянную связь с домом (базовые радиостанции — это отдельная тема для разговора), можно также по приезду в другие города общаться с их обитателями. Также на СВ диапазоне существуют различные службы, которые оказывают разнообразные услуги владельцам СВ радиостанций. Из полезного (пpименительно к Москве) — 3cE,9cE,19cE,21dE каналы, где цифра - это номер канала, маленькая буква обозначение сетки (все 40-ка каналки работают в сетке «С»), а большая буква — стандарт (рассматривался выше). Это аваpийные каналы, там сидят диспетчеpские службы котоpые сообщают и пpинимает сообщения о пpобках, аваpиях и дp. Инфоpмацию о ДТП и дpугих чpезвычайных ситуациях лучше пеpедавать в каналах 3сЕ («Петpовка») или 9сЕ («Служба Спасения»). А канал 9сЕ вообще выделен для пеpедачи исключительно ДТП и дpугих чpезвычайных ситуаций. Если заpегистpиpоваться в службе «Кpик» (Петpовка, 3сЕ, абонентская плата 300тыс. pуб/год) или в «Службе Спасения» (Службе спасения, 19сЕ,21dЕ, pегистpация бесплатна но обязательна) то диспетчеpа можно попpосить позвонить по телефону и что-нибудь пеpедать или использовать это все как пейджеp т. е. можно позвонить в диспетчеpскую и попpосить пеpедать по радиостанции инфоpмацию для нужного вам человека (pазумеется если у него есть СВ станция пpи себе). Аналогично «Полет-27» (9dЕ) — только бесплатно.

Для увеличения радиуса связи используют усилители, но в мотоцикле они не актуальны, т. к. имеют большие размеры и потребляют большой ток (8-20 А). Из усилителей могу посоветовать с вых. мощностью до 50 Вт (они не очень большие и тока потребляют не более 4-5 А).

Вот ответы нашего человека, который поставил и катал радиостанцию (я в этом не в зуб ногой, так что про что это не знаю, возможно что и матюки Smile ):
я это построил для связи с дальнобойщиками, водителями фур. Они работают в 27МГц. АМ15С. У них можно узнать по обстоновке впереди, где можно вкусно и недорого поесть, устроиться на ночлег и тп.
Использовал Портативную рс майком SH-27 c автошумодавом
и антенну TURBO-2001.
Даже не смотря на то, что на мотоцикле железа меньше чем на машине в разы, и то, что антенна подрезана под сетку Е (короче чем нужно см на 10) КСВ составило 1.2 ! ! !
6.5db антенна + 4watt на выходе транссивера. )
Ну километров 10-20, в зависимости от ландшафта )) хз

Покатался по трассе вчера вечером. Дальнобойщики говорят: "слышно тебя на пятерочку"
Установка антенны в хвосте мотоцикла не канает.
АНтенна не работает, ксв в жопе.
]]>http://imgsrc.ru/fancar/13986923.html?#pic]]>

НА подножке работает практически идеально КСВ 1.1-1.2
]]>http://imgsrc.ru/fancar/13986930.html?#pic]]>
С такой установкой антенна работает идеально.
на моте никого нет КСВ 1.1
На моте я КСВ 1.2
КСВ 1.3, если пассажир держится за правую ручку, то 1.5
MJ300 - норма.
Антенну ставь или LEMM Turbo 2001 (это как у меня), или AT-73 Остальное - фуфел. И тебя будут слышать с такой установкой километров за 10-15

все фотки:
]]>http://imgsrc.ru/fancar/13999834.html?#pic]]>

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

ога .. я это с инета и имел ввиду что гуглитцо .. 300 - 400 - это уже хорошее оборудование .. если чуток добавить то уже выйдет вариант с гарнитурой через блютус ... )

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

>> если чуток добавить то уже выйдет вариант с гарнитурой через блютус ... )
если с дальнобоями трещать то не вариант -) а там частенько ценная информация проскакивает

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Фотки посмотри, там все понятно будет.
Заодно и остальные альбомы, если есть желание, посмотришь, это мотожизнь Республики Коми Smile

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

В свое время писал на нашем клубном сайте... решил и сюда перенести..

На написание данной темы меня сподвиг разговор с одним нашем членом клуба после недавнего собрания... Хочется отделить мух от котлет и прийти к какому-нибудь общему мнению.
итак вариант 1.
То что приобрел себе сергей и слава
связь интерком 200 метров (водитель -водитель; водитель -пассажир). телефон блютуз,и другие функции......... Сноска: ]]>http://www.alancom.ru/midlandru/products/]]>...

Midland BT2 Intercom
Беспроводная мультимедийная система, разработанная для самых требовательных мотоциклистов.

С помощью технологии Bluetooth вы можете подключить Midland BT2 Intercom к мобильному телефону, MP3-плееру, GPS-навигатору.

Midland BT2 Intercom можно использовать как беспроводное переговорное устройство для связи между водителем и пассажиром мотоцикла, а также для связи между несколькими мотоциклами на расстоянии не больше 200 метров.
+++++++++++++ Имеется возможность для подключения к СВ радиостанции Тоесть расширение возможности для связи с дальнобойщиками и т.д.

Из негативных отзывов владельца-
довольно быстро садяться батарейки
при дожде очень здорово уменьшается радиус действия, также он уменьшается если есть посторонний предмет между устройствами (автомобиль, другой мотоциклист)
Опятьже с его слов- идеален для связи между водителем и пассажиром+езда с комфортом и неудобен для связи с другим мотоциклом

из плюсов С помощью технологии Bluetooth вы можете подключить Midland BT2 Intercom к мобильному телефону, MP3-плееру, GPS-навигатору. Кроме того, прибор оснащен разъемом, через который он подключается к плееру iPod/MP3
ценник в москве 18000 за пару

Вариант 2
СВ трансивер-радиостанция для мотоциклов+связ с дальнобойщиками Радиус действия 4-7 км. Вещание осущесвляется сразу всем кто настроен на данную частоту. Также есть возможность подлючения музыки и навигатора

Из плюсов
Радиус действия 4 км. Тоесть 500м уверенно хорошо при любой погоде и помехах, есть возможность связи с дальнобойщиками без покупки доп устройств, не надо ничего заряжать подзаряжать. При падении шлема ничегонельзя разбить или повредить, как в случае с блютузом
Из негатива
Нельзя подключить телфон. Требует монтажа на мотоцикле. Приемо/Передатчик 1 каскадный (тоесть необходимо нажимать тангетку каждый раз как собираешься чтото сказать)

По отзывам- идеален для связи между пассажиром и водителем, а также с другими водителями и участниками дорожного движения, однако требует установки и настройки (связь 3000)

Цена в москве
Радиостанция+
Гарнитура только для водителя 300$
________________для водетля и пассажира 360$

вариант 3 Бюджетный
Покупаем портативную радоистанцию типа моторолы (около 1700р) с возможностью подлючения гарнитуры(наушники+ микрофон 300-400р) и вперед и с дальнобойщиками и с пассажиром))))))) И с другими водителями.

Плюсы
Дешево, надежно, Радиус действия 4 км. Тоесть 500м уверенно хорошо при любой погоде и помехах, есть возможность связи с дальнобойщиками без покупки доп устройств, При падении шлема ничегонельзя разбить или повредить, как в случае с блютузом.

Из негатива
Нельзя подключить телфон.Нельзя слушать музыку. Нельзя подключить навигатор Приемо/Передатчик 1 каскадный (тоесть необходимо нажимать тангетку каждый раз как собираешься чтото сказать). Нужно зарядное устройство чтобы подзаряжать АКБ

[img]javascript:open_window('products_pictures/t5422b.jpg',347,410);[/img]
Цена в ПЕНЗЕ
Около 3000 р за пару + гарнитура(наушники с микрофоном)

вариант 4 Совсем бюджетный
Проводной интерком
Имеется блок к нему подлючается наушники с микрофоном+ есть линеиный вход для плеера и т.д. работает от батереек цена сего устройства 1600 р Как говориться дешево и сердито)))))))

прошу прощение за допущенные ошибки в тексте

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Хлопцы!!! Вы маньяки Wink нафига вам на мотоцикле радиостанция и тем более СБ, это же прошлый век, у всех сейчас мобильные телефоны и GPS... говорю вам как действующий радиолюбитель Wink ничего хорошего из этой затеи не выйдет Smile

_________________
Dum spiro, spero!

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

+750 -)))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

у радиостанции есть неоспоримый плюс... точнее два)))))))))
1. не надо платить за использование эфира (как с телефоном)
2. главное говоришь ты а слышат все кто на данной частоте... особенно когда движешься в колонне. И про ментов узнаешь от дальнобайщиков и об обстановке на дороге... Проверено мною не однократно)))))))))

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Ну эти рации! Кто знает, не будет-ли сбоить автонавигатор на мотоцикле? Авто ведь не наклоняется в поворотах.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Что за автонавигатор? GPS?

Бюджетный способ установки GPS на мотоцикл

Если человек магновод - то это надолго.

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

небудет))))))) проверено))))) Тока не намочить во время дождя. Да и пользоваться не особо удобно (я имею в виду управлять им в перчатках) Но на мотоциклетный навигатор пока денег нет..... самы дешовый нашел за 17000

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

GTO написал:

]]>http://www.garmin.ru/products/road/s/1]]>

)))))))) Яндекс рулит))))))))))))))))

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

GTO написал:

Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Smile Smile Smile

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Ibragim написал:
http://www.garmin.ru/products/road/s/1

Это автонавигаторы
мото тут ]]>http://www.garmin.ru/products/road/s/2/]]>
цены от 24 тыр!!!!!!

Значит бредовая моя идея с установкой автонавигатора. не зря видать сомневался!

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Есть у меня GARMIN zumo 550... картами нашего региона я просто НЕ доволен (не знаю пока как в других местах), куча ошибок при навигации, ведёт какими-то зигзагами, не нужными разворотами, не показывает заправки, моего Абрау-Дюрсо по поиску адреса вообще не находит, не говоря уже про улицы и номера домой.... в этом плане кайфово ведут себя навигаторы с картами NAVITEL, вот они чётко всё отслеживают, ошибок нет, куча дополнительных точек, показывают все заправки...

_________________
Dum spiro, spero!

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Карты какие установлены? Дороги России? Какой версии?

Переименую-ка я тему в "Связь и навигация" ОК ?

Если человек магновод - то это надолго.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Пользовался активно навигатором не так давно (сейчас меньше), пробовал разные программы навигации, решил что:

  1. Для города, поездок по дорогам лучше навитела нет, хотя и он не без глюков и огрехов
  2. Для лазанья по лесам OziExplorer




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

GTO написал:
Карты какие установлены? Дороги России? Какой версии?

Да последние... 5.16(17) не помню точно... несколько дней назад установленны.

_________________
Dum spiro, spero!

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Я на свой обе проги прошил, теперь карты халявные на Ози не найду Sad
Все можно, вопрос только для чего тебе этот навигатор???
я себе смастырю самопальный крепеж на руль или в сумку на бак его суну, лично мне он нужен для проезда без плутания, больших городов транзитом или по адресу чего искать, а так в дороге как дополнительная страховка от сворачивания в не ту сторону пусть будет Smile

Marvik написал:
куча ошибок при навигации, ведёт какими-то зигзагами, не нужными разворотами, не показывает заправки, моего Абрау-Дюрсо по поиску адреса вообще не находит, не говоря уже про улицы и номера домой.... в этом плане кайфово ведут себя навигаторы с картами NAVITEL

У Навитела тоже не все в порядке, есть карты с большим разрешением, они могут по адресу провести, есть с низким разрешением, адрес определяют на карте, а проводку не делают к нему Smile
У нас через реку лет 20 назад мост построили, а меня Навител отправляет в объезд через паром, крюк в 80 км почти, а мост не определяет вообще Smile

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

поиграйся с настройками - самый кратчайший\ самый быстрый маршрут, еще есть зависимость от того какое ТС у тебя выбрано, это прикол конечно больше но все же: нужно было по делу в Королев, выбрал "Маршрутное такси" маршрут был проложен через дворы и по бордюрам Smile

Карты для ози я использую военные (в них больше инфы - высоты, тип леса....), преимущественно генштаба старых годов, нашел их в инете.




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Oil написал:
Я на свой обе проги прошил,

Это как, поподробней можно, что за модель устройства?

_________________
Dum spiro, spero!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

route28_0011

Читайте нас