сгорел разьем статора генератора

Ленский
Аватар пользователя Ленский
Не в сети
Зарегистрирован: 22/03/2010

Доброго времени суток! При последнем прохвате сгорело реле зарядки и разьем идущий от генератора.Реле новое пришло.Разьм вроде видел на Митино.
Вопрос-провода-3 желтых.Подсоединение,расположение в разьеме имеет значение?
Буду благодарен за помощь!

Комментарии

Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

Значение не имеет. прежде чем все подключить проверь генератор обмотки на короткое . и можно завести моцик и проверить напряжение с генератора там переменка от50 до 100 вольт в зависимости от оборотов.

Ленский
Аватар пользователя Ленский
Не в сети
Зарегистрирован: 22/03/2010

Спасибо! [Проверю для начала на короткое!

Ленский
Аватар пользователя Ленский
Не в сети
Зарегистрирован: 22/03/2010

Проверил статор весь отзванивается как одно целое -разницы нет.Все концы какие не возьми в любом порядке замкнуты.Похоже статору кирдык!
Вопрос по замене-есть какие ньюансы или нет.?В смысле сьема - сьмник и т.д.
Просто не лазил туда!Если подскажите про процедуру замены ротора- порядок действий.Буду благодарен!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Сопротивление между жёлтыми проводами какое? Да естественно замкнуты только сопротивление должно быть в пределах 0,5-10 кОм.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

сопротивление рабочего статора примерно 0.5 ома все обмотки соеденены между собой в общей точки важно что бы не звонились на корпус обмотки . что бы снять статор снимаешь крышку отварачиваешь болт ротора и видешь на нем резьбу и нужен болт резба 22 шаг 1.5 ищещь в автозапчатях заворачиваешь в ротор снимаешь и видешь статор .

Ленский
Аватар пользователя Ленский
Не в сети
Зарегистрирован: 22/03/2010

Спасибо!Сопротивление на мерил пока.Мот зимует за городом.Про замену понял-сьем ротора.История поломки была таковой-замкнуло нахер и поплавило все три конца идущие от статора между собой.Процедура восстановления в дороге ни к чему не привела.Зарядка ушла......Доезжал домой с Кавказа купив в автомагазине зарядное устройство.Доехал на аккумуляторе.Едешь пол.дня-заправка - зарядка 1 час,едешь еще примерно пол.дня.Теперь вот зимой полез заказал реле зарядки-пришло.Наверное что-бы не мучить голову найду живой статор и заменю.Крышку снял-болт вижу и ротор.Еще раз спасибо за советы!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Ничего страшного с генером случится не могло, если подгорела изоляция на жёлтых проводах у тебя просто перемыкались фазы. Реле заряда работает именно так же, лишний потенциал сбрасывает на другие фазы, стабилизируя ток в бортовой сети

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Ленский
Аватар пользователя Ленский
Не в сети
Зарегистрирован: 22/03/2010

Димон-Покемон приветствую!Рад услышать!

Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

верный способ зарядить акум и завести мотоцикл и померить напряжение с обмоток генератора но наверное уже до тепла

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

img_20181121_184753.jpg

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>