Установил на багажник кофр Гиви. Дабы не крепить его на самый край багажника, пришлось убрать штатную спинку. Откатал чуть больше тысячи в таком виде - все было ок, но на выходных прокатился в сторону Ряжска по не самым лучшим дорогам - в общем, постоянные кочки, хоть и достаточно плавные, и т.п.
В итоге направляющие и крепления багажника не выдержали не сильно загруженного кофра (килограмм 10 общего веса) и погнулись. Понятно, что жесткости "вдоль" у направляющих хоть отбавляй - металла там миллиметра 4. Но вот на изгиб оказалось недостаточно - направляющие и крепления багажника как бы выгнулись в стороны, и кофр наклонился назад, оперевшись на "крыло", где стопари. Собственно, если бы спинка стояла на месте, то ее крепления (рамка из металла квадратного сечения толщиной около 10 мм) давали бы отличную жесткость на кручение направляющих, а вместе с ними и креплений багажника.
Конструкция штатной спинки не позволяет отрезать верхнюю ее часть, чтобы не мешать кофру.
Если кто знает, то где можно быстро и не очень дорого сделать конструкцию типа буквы П с дополнительным горизонтальным ребром жесткости из квадратного профиля? Чтобы эту конструкцию прицепить туда, где крепится спинка.
Комментарии
Готов рассмотреть обмен без доплат: с меня - штатная спинка (крепление и подушка), с мастера - такая вот конструкция из квадратного профиля диаметром около 10 мм. в районе красных точек крепления к направляющим.
Если ты в Москве, то приезжай ко мне в гараж как-нть вечерком со всем этим секасом, что-нть придумаем. Гараж в Химках.
если честно - то я умилился от такого чертежа
Без обид - но никто не сделает по нему ничего. Я ж не думаю, что тебе надо 1 к 1? Да и нет у квадратного профиля диаметра...
По сути: проще всего тебе заехать в магаз, который металлом торгует, купить что сколько надо надо, самому болгаркой нарезать и сварить у дяди Васи за пузырь. Шов потом той же болгаркой обработать, снять ржавчину, где надо, покрасить...
Я себе так делал поддерживающие дуги для боковых кофров. Из проволоки арматурной диаметра 8 мм. Восле изготовления счистил ржавчину и покрасил.
______________________________
Я никуда не еду
Без обид У меня из подручных средств только фотошоп, в котором я знаю карандаш и кисточку. Нарисовал просто схематично, чтобы примерно понятно о чем речь идет.
Сегодня заскочу в строительный, возьму уголок стальной - из него сделаю временное решение ибо на дальняк ехать в субботу. Ну а потом уже нормальный красивый вариант мастрячить буду...
А вообще интересно, кто как кофр крепит. Спинка не мешает? Без нее как держится?
У меня кофр крепится к Сервилитовскому багажнику болтами на 12 через толстую резиновую проставку (10 мм). Заодно кофр играет роль спинки пассажира.
Стоит мертво!
______________________________
Я никуда не еду
Наверное, неправильно спросил ))) У меня кофр к багажнику тоже достаточно надежно крепится. Проблема в том, что сам багажник "висит" на двух направляющих, которые сами по себе обеспечивают жесткость только по вертикали. Когда установлена стандартная спинка, то она не даст этим направляющим согнуться. Сложно словами описать, как именно, но суть в том, что направляющие немного изгибаются в стороны и багажник вместе в кофром наклоняются назад.
сделай крепление к точке крепления заднего седла. Z образное из толстого металла. К багажнику - на болт.будет вполне себе надежно, если я понял, о чем ты...
______________________________
Я никуда не еду
]]>http://www.nanocad.ru/]]>
______________________________
Я никуда не еду