Aragorn, расскажи как ты ее хотел улучшать. что за файлик у тебя:
Данные о давление масла VF750 до тюнинга и после тюнинга
Давление масла в основной магистрали при 5000 об/мин:
- было 87,5psi или 5,95атм
- стало 85psi или 5,78атм
- было 27,5psi или 1,87атм диаметр магистрали 0,085дюймов или 2,159мм
- стало 36psi или 2,44атм диаметр магистрали 1,156 дюйма или 3,96мм
Итог: помимо давления, выросла и пропускная способность
Расскажи еще пожалуйста чем ты давление мерял, поподробней желательно.
Комментарии
Начали выкрашиваться кулачки распредвала, в том году заболели два, причем на разных распредвалах, итог, два распредвала нуждаются в замене. Это болезнь всех магн, включая и эту, система смазки одинаковая и насос один. Только с 93 года систему смазки обновили. Почему это происходит, да просто масленое голодание, вызванное технической неисправностью или используется неправильная вязкость масла. Некоторые заливают вместо 40 например 50 или даже 60, конечно у густого масла пленка прочнее, но густое масло надо еще доставить по тонким каналам к головкам, в итоге ухудшается прокачиваемость масла, проще говоря его начинает не хватать. У меня давление в основной магистрале около 8Атм, масло 10W40 данные в таблице это результаты проверок до и после у пендов. Я этим вопросом только начал заниматься, соответственно когда все проверю отпишусь. Но не ранее чем через месяц, много других дел и все не успеваю. А ознакомится с системой тюнинга, ты можешь, набрав в поиске VF750C oil mod или на Ebay.
У тебя в папке «литература» должен быть файл «magna tips» обрати на него внимание, там много интересного
Выкручиваешь датчик давления и покупаешь измерительную головку за 200 рублей от воздушного компрессора, естественно не громадную, и закручиваешь вместо датчика, резьбы одинаковые
Нашел вот по теме, на ebay за символические US $139.99
Описание товара:
This is an oil mod adaptor kit for V65 and V45 Magna & Sabre. This kit comes with everything needed to complete a single line oil mod. The kit includes the following: aluminum adaptor, steel center nut, two "o" rings, double banjo bolt, three crush washers, braided stainless steel line, 1/4 NPT X -4an X 90 degree elbow. Instructions included.
This mod is well within the skill level of any backyard mechanic. If you can change your own oil, you can do this mod! In less than thirty minutes you can put filtered, higher pressure oil to your cams while increasing the oil pressence in the transmission. No removal of rad or carbs required! This mod taps into the existing steel line via a special banjo bolt.
If you are looking at this add, you already know that the oiling system to the cams on these bikes was marginal. Make this simple upgrade and save those cams! Buyer responsible for taxes and duty if required.
Be Informed - Do Your Homework:
There are some who would like to use fear and lies to promote their product. A good product should speak for itself.
I have this kit installed on my V65 Sabre (90,000 kms). Oil pressure at the pressure sensor before the mod was installed was 87.5 psi @ 5,000 rpm at operating temperature. After the mod was installed it was 85 psi @ 5, 000 - still well within Honda's spec. The oil pressure at the transmission feed was 27.5 psi before the mod through a 0.085 inch hole. After the mod it was 36 psi through a 0.156 inch hole. The result is higher pressure filtered oil and a higher volume of filtered oil reaching the cams. The other advantage to the mod is that it prevents dry starts as the oil does not bleed back out of the lines when the motor is not running. I GUESS THAT WOULD MAKE IT BETTER THAN NO KIT!
Oil pressure taken at the feed to the cams (at idle) increases 5 psi over the stock setup. This increase of 5 psi is also through an opening which is twice the diameter which equals 4 times the area. This translates to a lot more flow than the stock system to the cams - more pressure, more volume - and it's filtered!
Еще нашел статью под названием "15 Minute Oil Mod" на английском про то как это сделать
С нами Бог... и два пулемета
Вот если бы все это да на русском было.....
По русски пока некогда, может кто другой
С нами Бог... и два пулемета
вот примерный перевод: "Это - адаптерный комплект масляного модуля для V65 и V45 Magna & Сабли. Этот комплект предназначен для доработки магистрали системы смазки. Комплект включает следующее: алюминиевый адаптер, стальная чентрирующая гайка, две шайбы "o", двойной бандажный болт, трубки в оплетке из нержавеющей стали, 1/4 NPT X -4an градусный фитинг X 90. Инструкции включены.
Этот модуль сможет установить механик любого профессионального уровня. Вы можете изменить давление масла в системе смазки этим модулем! Менее чем за тридцать минут Вы можете направить отфильтрованное масло на кулачки при этом повысив масляное давление. Ничего снимать не требуется! Этот модуль подключается на существующую стальную трубку через специальный бандажный болт .
Если Вы рассматриваете возможность этой модернизации, Вы уже знаете, что система смазки на кулачках в этих байках была краевой(Re: ???). Сделайте эту простую модернизацию и сохраните кулачки!
Есть некоторые, которые лгут и пугают, чтобы продвигать свой продукт. Хороший продукт должен говорить сам за себя.
Я установил этот комплект на моей Сабле V65 (90,000 kms). Давление масла в датчике давления перед модулем было 87.5 пси @ 5,000 об/мин при рабочей температуре. После того, как модуль был установлен, стало 85 пси @ 5, 000 - все еще хорошо в пределах этой спецификации Хонды. Давление масла в передаче было 27.5 пси перед модулем через 0.085 дюймовое отверстие. После того, как модуль был установлен, стало 36 пси через 0.156 дюймовое отверстие. Результатом является более высокое давление отфильтрованного масла и его более высокий объем, достигающие кулачков. Другое преимущество модуля - то, что он предохраняет от протеканий масла из линий смазки, когда двигатель не работает(Re: никогда не видел "сопливых" двигателей Хонды). Я ДУМАЮ, ЧТО ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАСТ НИКАКОЙ ДРУГОЙ КОМПЛЕКТ!
Давление масла, поданного к кулачкам, на 5 пси больше, чем при стандартной настройке. Это увеличение на 5 пси достигнуто при увиличенном вдвое проходном сечении магистрали системы смазки. Это делается, чтобы направить больший, чем в стоковой системе, поток масла на кулачки - больше давление, больше объем - и это масло отфильтрованное!
Спасибо, я бы если понадобилось долго мучался с переводом.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
"Другое преимущество модуля - то, что он предохраняет от протеканий масла из линий смазки, когда двигатель не работает(Re: никогда не видел "сопливых" двигателей Хонды)."
Имеется ввиду, что масло не сливается в поддон при выключенном двигателе и задерживается клапаном масленого фильтра в магистрали. Т.е в первые секунды пуска, не происходит трения кулачков на сухую.
ясно, тогда надо было писать "...предохраняет масло от стекания из линий смазки, когда двигатель не работает".
Ай молодец!
только думаю: две шайбы "o", будет "два резиновых колечка"
С нами Бог... и два пулемета
переводил-то сократом, а этот момент, признаюсь, ввел меня в заблуждение, поэтому решил оставить как перевелось.
да что там... по рисунку понятно... добавочная маслянная магистраль к задним цилиндрам наверное
_________________
Dum spiro, spero!
Блин, я второй сезон 15в50 лью... оО
Нет, это не добавочная магистраль, а совершенно другая. Болт, который вкручивается в фитинги, имеет сообщение только между шлангом и трубкой, а от старой магистрали он отсекает.
по фото сложно сказать но возможно и так ибо масло бы бог знает куда давило .а так прямая магистраль в бошку и в трансмиссию отдельно.
Масляным голоданием задних вроде страдала сильно первая Магна, или у нашей тоже есть такие траблы?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ну раз у меня начали выкрашиваться кулачки, то значит и наши болеют, а собственно чем наш двигатель отличается от предыдущих? изменили диаметры шеек коленвала и распредвала, уменьшили высоту кулачка и его форму а к постели добавили еще одну точку крепления, а систему смазки никто не изменял, так она и осталась
у меня на первой магне были коцанные кулачки.... а вот на второй пока нет, в конце сезона посмотрим....
_________________
Dum spiro, spero!
не надо крутить до отсечки и ничего не покоцается!
Aryan Resistance
ну не факт.... я вообще не любитель крутить мотор, скорей всего кто-то раньше постарался, но это может быть не только от оборотов, много факторв...
_________________
Dum spiro, spero!
Фотоотчет о переделке масленой системы
Супер!
С нами Бог... и два пулемета
Да-уж, хорошая работа, а я вот как-то и не замечал, что головы смазываются не через фильтр
... накосячили японские инженеры
а нам доделывать за них... а как ты там уголок вкручивал в главную магистраль, по фотке - так ему там и не повернуться...
_________________
Dum spiro, spero!
Отверстие просверлено под небольшим углом, сначала диаметром 4 затем 8 но не до конца, и затем 9мм под 10 резьбу, тоже не до конца, т.е. на входе в магистраль оставлен диаметр 4мм. Во время сверления в магистрали было утоплено пара тряпок, это дало возможность при вытаскивании, после продувки, окончательно избавиться от вездесущих опилок.
А я вот подумал, а нельзя-ли было использовать то отверстие, куда вкручмвается датчик давления масла, поставить тройник и оттуда подать масло в головы??? Ты рассматривал такой вариант?
_________________
Dum spiro, spero!
Рассматривал, и даже хотел его сначала сделать и первые загибы трубки были именно такие, но сложность возникла в постоянной примерке трубки от просверленного отверстия к будущему тройнику, длинна и формы усложняли монтаж и крепление, и выглядело все это не очень эстетично
_________________
Dum spiro, spero!
Датчик давления, показывает давление масла после коренных подшипников и дополнительный отбор масла после КШМ может крайне негативно сказаться на давлении в коренных подшипниках и шатунных.
На крышке лежит лишь резиновый чехол, вместо датчика временно вкручен индикатор.
а сколько у тебя там показывает манометр??? меньше чем в магистрали?
так ты из той же магистрали отобрал и направил в головы... и ничего, давление упало не на много, другой вопрос - достаточно-ли будет количества масла после КШМ для смазки голов...???
_________________
Dum spiro, spero!
Откуда именно давление на датчике я на 100% сказать не возьмусь, т.к. половины картера не разбирал, и анализировал лишь по фотографиям этих половин и увиденным лично отверстиям к коренным подшипникам из главной магистрали, их там всего четыре и по моим соображениям датчик стоит после коренных подшипников.
Если представить что КШМ это отдельный рукав смазки, коробка другой рукав смазки, а распредвалы третий, а также, что маслонасос регулирует давление в центральной магистрали в определенных пределах, то совершенно очевидно, что врезав в главную магистраль еще один - третий рукав, я лишь заставил маслонасос поддерживать заданное давление в главной магистрали с дополнительным рукавом в тех же пределах. Если бы я третий рукав, врезал бы после коренных подшипников, то совершенно очевидно, что маслонасос так бы и поддерживал свое заданное давление в центральной магистрали, а вот давление в коренных упало бы, т.к. увеличился бы разбор масла от их поверхностей скольжения, говоря проще был рукав с узким отверстием (зазор в подшипнике скольжения), а стал с большим.
Давление на датчике выше чем давление в главной магистрали, которая и подает масло к коренным подшипникам, с чем это связано я не знаю, но факт остается фактом
Это не совсем правильное утверждение... если в магистрали КШМ понизится давление, за счёт большего расхода, то давление понизится и в основной магистрали, а если у насоса есть запас производительности, то он в свою очередь компенсирует это понижение, а так как мы не увеличиваем расход масла, а только переносим маслозабор из одного места в другое, то предполагаю что производительности насоса хватит... другой вопрос это количество масла способное пройти через новый путь... будет ли его достаточно для смазки голов... а так как ты не распологаешь информацией как именно проходит эта магистраль, то вопрос остаётся открытым.
_________________
Dum spiro, spero!
Совершенно верно, я не располагаю достаточной информацией как идет масло к масленому датчику. Но точно знаю одно, после насоса масло попадает в фильтр, а затем через клапан фильтра в масленую магистраль, и именно давление в масленой магистрали показывал манометр на новой врезке к распредвалам, а на штатном датчике давления, манометр показывал давление в 1,5-2 раза больше. Могу лишь предположить, что во время работы, шатунные подшипники скольжения создают дополнительное давление, а по сути, оно так и должно быть, и именно это влияет на показания манометра вкрученного вместо датчика давления.
, почему давление на датчике, выше чем давление в основной магистрали? Вопрос ко всем.
На мой взгляд, любое вмешательство в КШМ не сделает это давление выше, а скорее понизит его. Я принципиально не виду речь о достаточности масла на выходе с датчика, для смазки распредвалов, т.к. уверен, что вмешавшись в систему смазки коленвала, мы можем нарушить его жизниобеспеченность. Вообще вопрос очень интересный, особенно для такого чайника как я
а манометр был один и тот-же?
_________________
Dum spiro, spero!
нет, разные, расхождений в показаниях не имеют.
У пендов также показания разные.
Прочитай выше пост Иллариона "Нашел вот по теме, на ebay за" от 05,05,2009
Там на датчике 85 Psi, на трансмиссии 27 Psi, на шланге мода после фильтра 36 Psi.
Надо записи откорректировать, т.е. у меня написано "Давление в основной магистрали при 5000 об/мин и при 4000 об/мин" около 6 и 4 соответственно. А правильнее мне надо было написать "Давление на датчике давления при 5000 об/мин и при 4000 об/мин". Это будет правильно, т.к. реальное давление в основной магистрали показал манометр после тюнинга, т.е. давление на трубке идущее к распредвалу врезанной в главную магистраль.
Aragorn
Судя по таблице замеров давление сильно не изменилось...
А будет ли доходить масло в достатке до голов? Ведь туда оно попадёт уже после главной магистрали.
Aryan Resistance
А как сам думаешь?
Сечение 4мм против 2,5мм.
Давление 3,2 против 2,4
что значит сильно не изменилось 2,4 и 3,2 разница почти в атмосферу и если учесть что все двигатели с рокерами смазываются разбрызгиванием и при этом масло давит из отверстия вала рокера на кулачек с достаточного расстояния, то это большой плюс. Но самый главный плюс, масло не стекает в картер после остановки двигателя и подается к валам через масленый фильтр, а негрязное, с продуктами износа КПП.
Да, забыл добавить, если кто заметил, я измерения штатной системы делал с увеличенным диаметром болта от КПП, т.е. заведомо увеличив пропускную систему штатной магистрали.
Aragorn , я тоже сделаю себе подобное но сейчас катастрофически нет времени, опиши вот этот момент "с увеличенным диаметром болта от КПП" - как временный вариант. Что за болт - от чего или рассверленный штатный?
С нами Бог... и два пулемета
рассверли в штатном болте до 4мм все отверстия, тем самым увеличишь пропускную способность соединения
Ну после сегодняшнего сверления-высверливания это для меня раз плюнуть
С нами Бог... и два пулемета
Какой-то он совсем не такой, по сравнению с продаваемым на ebay. В чем различия можешь описать подробнее?
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/V65-V45-Magna-Sabre-Oil-Mod-Adaptor-Kit_W...]]>
Если человек магновод - то это надолго.
разница в цене изготовления 500руб и 140$, без учета доставки.
разница в изготовлении дыры в картере и ее отсутствия,
также в изделии за 140$ узкое место это болт вкручивающийся в коробку имеет всегда меньшее сечение чем основная магистраль. ( он тоже заглушен от КПП)
масло и там и там снимается из главной масленой магистрали, только за 140$ в ее начале, сразу после фильтра, а в моем случае в конце, из-за отсутствия возможности врезке в начале. Впрочем, давление и там и там одинаковое и масло после фильтра.
Раньше на Ебей были конструкции имеющие два выхода из переходника фильтра и оба выхода отдельно подключались к головам и стоили более 200$, а стоит ли платить такие деньги если есть руки и голова?
У тебя еще на картинке какой-то тройник и нипель в конструкции присутствует...
По деньгам оно все понятно, больше интересуют конструктивные различия )
Если человек магновод - то это надолго.
это прежде чем испортить окончательно родную трубку, было принято решение подвести масло через соединение от старой магистрали. Родной болт был заменен на двойной, а отверстие болта в резьбовой части заглушено. Тройник позволил установить клапан для подлючения манометра и контроля давления.
в общем всё выглядит убедительно
респект за такую работу!
Aryan Resistance
в буквах растерялся. Я так понимаю, то если в двух словах:
1. Отрезать трубку сверху коробки. Отверстие заглушить.
2. Внизу врезать уголок и соединить с отрезанной и удлиненной ранее в п. 1 родной трубке?
когда б вы знали из какого сора...
Да
После переделки смазки, проехал в разных режимах 1150км, вроде все в порядке, тьфу-тьфу
Народ немогу въехать где тут смазка на головы подаётся мимо фильтра???

-=жизня прекрасна и удивительна=-