Скрип и течь...

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

Вот и у меня появились первые вопросы по моей красавице.

1. появился скрип в районе заднего колеса. появился неожиданно и спонтанно, характер - отрывистый, при вращении, т.е. катишь - редкий, с набором скорости - все чаще, но по ощущениям - четко связан с оборотом колеса. настолько четкий, что прекрасно слышен даже в шлеме передачи до третьей, потом просто ветер в ушах уже свистит. вывесили с Покемоном мотоцикл, слушали, слушали, ни хрена не поняли...

может, есть у кого идеи / соображения?

2. сочится масло в нижней части сочленения корпуса кардана с редуктором. насколько я вижу, прокладка там отсутствует. правильно ли я понимаю, что в таком случае дело идет к замене сальника? мотоцикл у меня первый, сужу о неполадках и возможных причинах исключительно по опыту возни с авто...

ну вот как-то так...

Дождей хватит на всех! ; ))

Комментарии

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

1. Нужно посмотреть, не перетянут ли задний тормоз. Т.е., не слишком ли сильно закручена гайка на тяге с пружинкой - есть ли хоть какой-то свободный ход у колодок. Было подобное. При езде от долгого трения об диск колодки нагреваются, и сначала свистят, а потом могут и вообще колесо заблокировать.

2. Нужно посмотреть, откуда именно сочится масло. Может быть, достаточно подтянуть болты, может - умерло медное колечко под сливным болтом. И вообще, видимо там пора поменять маслице, почистить сапун и все такое Smile

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

1. тормоз с Димкой ослабили до конца (регулировали возвратную пружину), затем снова подтянули - до разумных пределов, я бы даже сказал, что надо будет подтянуть еще. в общем, скрип присутствует и нисколько не меняется при манипуляциях с тормозом...

2.два болта крепления к редуктору подтянули до скрипа (чтобы подлезть к третьему, как я понял, надо снимать колесо), сливной болт и болт заливного отверстия сухие и чистые. масло слили и полностью заменили, место протечки вытер насухо. проехал 300 метров, поставил. через пол-часа попробовал - на руке остались следы масла. сочится именно снизу в месте сочленения, все остальное в норме...

Дождей хватит на всех! ; ))

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

1. Продолжить поиски. Снять колесо, барабан. Одеть колесо без барабана, повращать, поискать откуда/что скрипит

2. Таки вырезать прокладочку/посадить на масло/бензостойкий герметик, почистить сапун, ибо если он забит, масло будет выперать.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Жень, посмотри диск колесный может в яму влетел и диск погнул резина выперлась и трет о кожух кардана

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Резина незамечено где трёт, но звук или резиновый или пластиковый.
А сочится из сочленения редуктор-кожух кордана, в кожух-то масло и не должно вроде попадать, оно заливается в редуктор и там тусит.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

вот рассматриваю я сейчас схемы маятника и редуктора в разборе и за нумером 33 вижу "oil seal" (то бишь "сальник"). и начинают мне в голову лезть нехорошие мысли про него, потому как он там единственный, идет в аккурат после подшипника, и именно он, как я понимаю, отвечает за герметизацию редуктора...

Дождей хватит на всех! ; ))

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Извините. Не удалось мне с телефона создать тему....

создал для тебя

Илларион
спасибо

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

В общем, скрип устранен. Действительно, как и предполагалось, высохла смазка на "пальцах" FLANGE SET (как сию деталь обозвать - то? муфта? "гребень"?). Нанес новую смазку, собрал, поставил колесо - все отлично.

Причину сего лично для себя определил в езде с перетянутым задним тормозом. При уже изначально недостаточном охлаждении барабана перетянутые колодки дополнительно подогрели эту самую муфту настолько, что "пальцы" были практически абсолютно сухие, а остатки смазки вокруг их посадочных мест выглядели слегка поджаренными...

Да, и еще: после того, как появился скрип, практически не ездил (ну, может, километров 10 - 15 намотал), но на "пальцах" последствия отсутствия смазки успели проявиться. Так что ежли у кого заскрипит - я бы не советовал эксперементировать с живучестью сего узла...

Дождей хватит на всех! ; ))

GuDiM
Аватар пользователя GuDiM
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2012

А какую смазку наносил? Привет.
Очень похожая ситуация со странным скрипом в заднем колесе.

Снял колесо, почистил тормоз. Обеваю всё на ось, без установки в мот, кручу колесо - не скрипит. Прокручиваю кардан, не скрипит. Собираю всё обратно - прокручиваю - скрипит. При одном и том же положении колеса...

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Смаж литолом например.
А скрипеть может много чего. Разбери узел и найди потертости. В сборке ничего сложного нет.

______________________________
Я никуда не еду Sad

GuDiM
Аватар пользователя GuDiM
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2012

Спасибо! Всё получилось

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Жечь поднимал вопрос, но что-то никто ничего не сказал:
если по схеме смотреть SWINGARM деталь 12 вставляется в деталь 14. на деталь 14 одевается FINAL DRIVEN GEAR (сам редуктор). так вот вопрос - внутрь SWINGARMa масло из редуктора не попадает - как там все смазываться должно? сам сначала залил в кардан W80 под сальник, надел кардан на редуктор и спомощью такой то матери быстро вставил кардан в двигатель через свингарм и затянул болты. но после этого место соединения арма и редуктора потекло. разобрал. вместо W80 нахерачил туда смазку для ШРУС, промазал герметиком. Но сомнения гложут - какая смазка должна быть у детали 12? наличие сальника настораживает...

______________________________
Я никуда не еду Sad

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

кстати да! тож присоеденюсь, скрипит сзади - ппц.. колодки не при чем, подшипники менял, а один куй скрип...

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Dacha voron0024

Читайте нас