Вот и у меня появились первые вопросы по моей красавице.
1. появился скрип в районе заднего колеса. появился неожиданно и спонтанно, характер - отрывистый, при вращении, т.е. катишь - редкий, с набором скорости - все чаще, но по ощущениям - четко связан с оборотом колеса. настолько четкий, что прекрасно слышен даже в шлеме передачи до третьей, потом просто ветер в ушах уже свистит. вывесили с Покемоном мотоцикл, слушали, слушали, ни хрена не поняли...
может, есть у кого идеи / соображения?
2. сочится масло в нижней части сочленения корпуса кардана с редуктором. насколько я вижу, прокладка там отсутствует. правильно ли я понимаю, что в таком случае дело идет к замене сальника? мотоцикл у меня первый, сужу о неполадках и возможных причинах исключительно по опыту возни с авто...
ну вот как-то так...
Комментарии
1. Нужно посмотреть, не перетянут ли задний тормоз. Т.е., не слишком ли сильно закручена гайка на тяге с пружинкой - есть ли хоть какой-то свободный ход у колодок. Было подобное. При езде от долгого трения об диск колодки нагреваются, и сначала свистят, а потом могут и вообще колесо заблокировать.
2. Нужно посмотреть, откуда именно сочится масло. Может быть, достаточно подтянуть болты, может - умерло медное колечко под сливным болтом. И вообще, видимо там пора поменять маслице, почистить сапун и все такое
1. тормоз с Димкой ослабили до конца (регулировали возвратную пружину), затем снова подтянули - до разумных пределов, я бы даже сказал, что надо будет подтянуть еще. в общем, скрип присутствует и нисколько не меняется при манипуляциях с тормозом...
2.два болта крепления к редуктору подтянули до скрипа (чтобы подлезть к третьему, как я понял, надо снимать колесо), сливной болт и болт заливного отверстия сухие и чистые. масло слили и полностью заменили, место протечки вытер насухо. проехал 300 метров, поставил. через пол-часа попробовал - на руке остались следы масла. сочится именно снизу в месте сочленения, все остальное в норме...
Дождей хватит на всех! ; ))
1. Продолжить поиски. Снять колесо, барабан. Одеть колесо без барабана, повращать, поискать откуда/что скрипит
2. Таки вырезать прокладочку/посадить на масло/бензостойкий герметик, почистить сапун, ибо если он забит, масло будет выперать.
Жень, посмотри диск колесный может в яму влетел и диск погнул резина выперлась и трет о кожух кардана
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Резина незамечено где трёт, но звук или резиновый или пластиковый.
А сочится из сочленения редуктор-кожух кордана, в кожух-то масло и не должно вроде попадать, оно заливается в редуктор и там тусит.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вот рассматриваю я сейчас схемы маятника и редуктора в разборе и за нумером 33 вижу "oil seal" (то бишь "сальник"). и начинают мне в голову лезть нехорошие мысли про него, потому как он там единственный, идет в аккурат после подшипника, и именно он, как я понимаю, отвечает за герметизацию редуктора...
Дождей хватит на всех! ; ))
Извините. Не удалось мне с телефона создать тему....
создал для тебя
Илларион
спасибо
В общем, скрип устранен. Действительно, как и предполагалось, высохла смазка на "пальцах" FLANGE SET (как сию деталь обозвать - то? муфта? "гребень"?). Нанес новую смазку, собрал, поставил колесо - все отлично.
Причину сего лично для себя определил в езде с перетянутым задним тормозом. При уже изначально недостаточном охлаждении барабана перетянутые колодки дополнительно подогрели эту самую муфту настолько, что "пальцы" были практически абсолютно сухие, а остатки смазки вокруг их посадочных мест выглядели слегка поджаренными...
Да, и еще: после того, как появился скрип, практически не ездил (ну, может, километров 10 - 15 намотал), но на "пальцах" последствия отсутствия смазки успели проявиться. Так что ежли у кого заскрипит - я бы не советовал эксперементировать с живучестью сего узла...
Дождей хватит на всех! ; ))
А какую смазку наносил? Привет.
Очень похожая ситуация со странным скрипом в заднем колесе.
Снял колесо, почистил тормоз. Обеваю всё на ось, без установки в мот, кручу колесо - не скрипит. Прокручиваю кардан, не скрипит. Собираю всё обратно - прокручиваю - скрипит. При одном и том же положении колеса...
Смаж литолом например.
А скрипеть может много чего. Разбери узел и найди потертости. В сборке ничего сложного нет.
______________________________
Я никуда не еду
Спасибо! Всё получилось
Жечь поднимал вопрос, но что-то никто ничего не сказал:
если по схеме смотреть SWINGARM деталь 12 вставляется в деталь 14. на деталь 14 одевается FINAL DRIVEN GEAR (сам редуктор). так вот вопрос - внутрь SWINGARMa масло из редуктора не попадает - как там все смазываться должно? сам сначала залил в кардан W80 под сальник, надел кардан на редуктор и спомощью такой то матери быстро вставил кардан в двигатель через свингарм и затянул болты. но после этого место соединения арма и редуктора потекло. разобрал. вместо W80 нахерачил туда смазку для ШРУС, промазал герметиком. Но сомнения гложут - какая смазка должна быть у детали 12? наличие сальника настораживает...
______________________________
Я никуда не еду
кстати да! тож присоеденюсь, скрипит сзади - ппц.. колодки не при чем, подшипники менял, а один куй скрип...