Снятие двигателя силами одного моторциклиста

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

И все таки оно снимается.....Опишу процесс для последователей - снимаем все навесное, до чего дотянутся шаловливые ручки (радиатор, карбы и тп), снимаем выхлопные патрубки передних цилиндров, снимаем глушители, снимаем все крышки, снимаем переключалку сцепления. Подводим под картер подходящую по высоте хрень (в моем случае это был ящик из под увеличителя УПА 510 + дверца от шкафа). Подводим очень просто, ставим на подножку и тянем на себя. Дотянули до необходимого просвета и ножкой подталкиваем ящик под картер. Отпускаем медленно и аккуратно. ослабляем болты на траверсах и смотрим как магна ложится брюхом на подставку. После этого просто откручиваем болты левого подрамника, болты крепления двигателя и слегка двигаем раму назад. Вуаля, двигатель лежит на том, что мы под него подпихнули. А вот как 80 кг взгромоздить на стол - каждый решает для себя сам Smile))))

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Комментарии

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

А для чего снимал двигло? Я вообще магну на подставку ставлю следующим образом, накатываю передним колесом на возвышенность (дохлый мото аккум на боку в моем случае), подкладываю под картер опору и убираю из под переднего колеса. Все легко и непринужденно. ))

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Покраска/дефектовка......глобальный тюнинг перед сезоном Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Nans
Аватар пользователя Nans
Не в сети
Зарегистрирован: 12/03/2010

Вот еперный театр - почему я тебя ДО ТОГО как снимал двигло не почитал, а? Хотя... с другой стороны, теперь в гараже есть лебедка ))))

---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ну дык....лебедкой то проще, я изращался из-за отсутствия балки для лебедки.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

народ, есть вопрос по двиглу))) тоже собрался снять, но буду делать это впервые в жизни)). ну как выдрать - поставить, думаю разберусь))) и дури хватает и друзья помогут выдрать его)) изначальная цель снятия двигателя - частичная разборка. Отодрать левую китайку краску и возможно частично хромировать. частично нормально покрасить порошком.. заодно проверить линию сцепления. главный цилиндр, корзину и посмотреть, что может грозить второй передаче, иногда при резком разгоне за неё не цепляется почему-то. возможно просто сцепление шалит.... но вот собственно говоря и сам вопрос)) что желательно иметь при разборке двигателя?)) какие-то сальники. пыльники. прокладки и прочее и прочее. без чего разборка двигателя просто не обходится?)) что и где заказать заранее, что бы в первый же день после конца сезона можно было уже заняться ремонтом и переборкой!) хочу чтоб зверёк к весне блестел, как у кота яйца.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Дури там не надо, а то потом болты будешь искать. Все прокладки под то, что собрался снимать, сальники-пыльники тоже - см по мануалу. Большую часть можно заказать через экзист. Ну и запастись терпением и кучей времени. ВСЕ болты, которые выкручиваешь, складываешь в отделные коробочки\пакетики и подписываешь что откуда. И фотографируешь детали перед снятием. Очень поможет при сборке.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

засада)) опять ссылки на мануалы битые)))))) ё маё!)) придётся копатья в каталогах запчастей и смотреть что собираюсь снимать)) и уже во время разбора заказывать по мере необходимости. пока буду красить, хрмировать. туда-сюда. как раз и придут все эти резинки, можно будет собирать обратно

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

прошу помощи. закрыл сезон, выдрал двигло, отдал парням на пескоструйку. есть возможность прям сразу там же и за бесплатно закатать двигатель под порошковую краску. НО резиновые прокладки температуру печки при обжиге краски не выдержат. то есть двигатель надо полностью разбирать. и вытаскивать из него всё, что может раплавиться при 300 градусах. от сюда вопрос, Где и какие прокладки нужно заказать? само собой желательно деньгами не раскидываться. мне ещё гальванику делать, а это не дёшего. да и краску для пластика покупать.... слышал что на экзисте есть комплект ]]>http://www.louis.de/_40d9a7b6e0ca84324bf703e58cc79d614d/index.php?topic=...]]>
всё ли сдесь, что может потребоваться? ковырялся в маунуале, но там чёрт ногу сломит. надоело картинки разглядывать и гадать прокладка то или шайба или металлическая деталюга. подскажите и ткните мордой неродивого мотоциклиста что и где купить, что бы со спокойной душой разбирать двигатель и красить.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Где-то уже обсуждался вопрос что из этого набора подойдут все прокладки кроме резиновых под крышки голов, так что их как можно аккуратнее снимаешь, чистишь и хранишь.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

"где-то")) вот тоже помню, была тема. но так и не нашёл.
люд толковый говорит что как раз эти прокладки одноразовые и придётся менять однозначно. мне сказали что искать для начала прокладки крышек голов и маслосъёмные колпачки. а комплект этот на мотостатусе стоит 8000!+2100 прокладки крышек голов)))))) мне дешевле отказаться от идеи порошковой окраски и просто отполировать)))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Бред, прокладки клапанных крышек при условии нормального состояния и аккуратного снятия ходят долго и бу. Маслосъемные колпачки вроде были. комплектом, можно поискать.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Этот комплект - малая часть того, что нужно. Сальники и резинки смотришь ]]>тут]]> большинство мелочевки с экзиста, основные прокладки либо с льюиса, либо с ебая.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

ладно, перебираюсь в другую тему

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

Вычитал тут в мануале, что для скидывания голов не обязательно двигатель выкатывать. Кто-нить пробовал или я неправильно понял?
цитата:
10 Cylinder heads - removal and installation
Caution: The engine must be completely cool before beginning this procedure or the cylinder head may become warped. Note: This procedure can be performed with the engine in the frame. If the engine has already been removed, ignore the preliminary steps which don't apply.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Передняя голова точно снимается, лично делал так. Про заднюю - был уверен, что не получится, но взяв линейку, получил такие цифры - 55мм высота шпильки от плоскости блока цилиндров, примерно 80мм от плоскости ГБЦ, до рамы! Так что задняя голова тоже должна сняться без геморроя.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

Уже хорошо... сегодня попробую проверить..

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

в общем нихрена задняя голова при двигателе в раме не снимается - мешает то место где слева задняя голова прикручивается к раме. Чтобы снять надо двигатель сдвинуть вперед сантиметра на 2-3.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Хм, об ухе-то я и забыл... А треугольник открутил?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

не поможет ибо упирается в навариное на раме ухо, в которое шпилька вставляется.
Кстати вопрос чтобы двигатель сдвинуть где что надо открутить в районе кардана-редуктора.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ничего.....он так сдергивается.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

А в каком месте, если не секрет разъединяется связь между двиглом и колесом. Эт так чтобы ожидать, что должно выдернуться...

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Кардан в месте соединения углового редуктора и маятника просто сдергивается с зубчатой оси.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

У меня двигатель не получалось снять без съёма маятника с карданом. Два раза пробовал.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

У меня 3 раза абсолютно спокойно снималось и ставилось.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Можно не снимать полностью, а повернуть на ниней оси. Подгоняешь домкрат или вывешиваешь на стропе, через раму, потом выкручиваешь все болты и оси крепления двигателя, кроме нижней, ослабляешь её и начинаешь опускать двигатель. Зачем этот геморрой и не проще ли снять уж тогда? Может быть, но плясок с бубном, при установке двигателя обратно и попадании редуктором в кардан избежишь. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

Пасиб сегодня-завтра попробую.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

В общем при попытке повернуть двигатель на задней нижней шпильке двигло легло правым боком на раму. При этом угла поворота не хватило чтобы выдрать голову Sad
Теперь уж точно - для снятия задней головы надо снимать двигатель!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ну лечь-то он должен был, а вот что не хватило - печально. Ну, в общем теория с треском провалилась, практика показала, что это нереально, а жаль.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Передние снимутся, а задние х.з. Возможно придется пое...ся.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Народ, нужна помощь с данным вопросом. Хочу снять двиг, но один не смогу. Если у кого-то есть время и возможность помочь - было бы очень круто)
Территориально обитаю в г.Дзержинский, что на Юго-Востоке Московской области, рядом с котельниками, капотней и т.д.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Ан нет, оказывается снимается действительно вполне легко и без разбора кардана. Выставить, раму на себя ,пару лёгких ударов ногой с каждой стороны и вуаля))

Страшно теперь представить, как его собирать буду...

П.С. Народ, вопрос к тем, кто снимал под пескоструй - что с проводами которые внутрь уходят делали? Разбирать полностью двиг не хочу, а вот старый лак отодрать нужно бы.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

А как ты порошковую окраску себе представляешь на собранном движке? Мало того что там масло останется, а пескостуй предполагает обработку абразивом, который с маслом превратится в замечательную смесь - так еще при запекании порошок полимеризуется - то есть все крышки и тп потом не снимешь, без разрушения слоя краски.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

это только пол беды=)) а как же сальнички?))) ибо полимеризация порошка предполагает воздействие повышенных температур, и сальнички если даже не поплавятся, то просто приходят в негодность и быстро начинают течь.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Народ .а где вы увидели слово "порошок"?)
Я не собираюсь его загонять в печь как раз по причине замены прокладок, сальников и прочего. Внешний пескоструй + термокраска.
]]>http://www.motorcyclist.su/forum/76-506-0?lDQMEc]]>
Краска эта же, уже проверена на трубе сибера литрового - отлично 2 сезона держится.
Собственно провода придумали в какие-нибудь гофры запихнуть...

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Я когда то такой краской делал черный движок на 638й яве. Температуру то она держит хорошо. Но вот царапается безбожно.

Эксперт гугления и яндексации.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Банально изолентой обмотай провода)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

А не разлетится изолента от пескоструя то?

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

изолента бывает разная... я тут на лобач наклеил одну, что бы о приборку не тёрся..... так я даже когда захотел, отодрать не смог. рвётся, но не отдирается... даже бензином почти не смывается. только от бензина лобач мутнеет. пытался галошей, гиблое дело.. .вот такой вот чудо-скотч. теперь буду на лобач металлическую распорку делать и прикручивать его к траверсе, а изоленту на нём так и похороню. без ущерба для лобача её не снять.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

solis

Читайте нас