Срочно нужна помощь советом

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Привет всем.
Пытаюсь разобрать двигатель по причине напрягающего цоканья в передних котлах. При разборе выяснилось:
1. Один кулачек выкрашивает СИЛЬНО (фото ниже будут), остальные гораздо лучше.
2. Свечи в черном налете, кроме одного котла. (Может ли это быть связано с тем, что при синхронизации мастер полез крутить болты холостого хода на карбах?) При этом двигатель не коптит.
3. И самое имхо хреновое - компрессия 8 8 8 10.

В общем решил однозначно послать рвалы в динамику. Снял все вплоть до масляных трубочек в головах - а дальше что-то не пойму... Расскажите плиз по шагам как действовать, начиная с действий после выставления меток на звездах рвалов? (мануал есть, но так как в буржуйских языках не силен - просьба к тексту не отсылать, а разжевать тут по-возможности).

Судя по компрессии - надо разбирать полностью и смотреть клапана и кольца. Тут тоже пара вопросов:
4. Не понял - как снимать двигатель?
5. Как подлезать к болтам башмака натяжителя (каким ключем?) Трещетка с насадкой на 10 тупо не лезет на болт - стенка головы мешает... и как снимать натяжитель? Если не сложно - расскажите подробнее с указанием номеров деталек.
6. Что еще смотреть параллельно, если уж пошла такая пъянка?

друзья магноводы! понимаю, что ответ на все это может занять значительное время, но очень прошу его на меня потратить и ответить расширенно по пунктам Smile

И еще, если кто может по телефону помочь в случае особых затыков - дайте номер в личку? Лучше билайн или мегафон.
P.S. Так как разбор связан с приобретением кучи прокладок и резинок - может кто покупал ]]>http://www.louis.de/_403035f05120610570879ac74bee630154/index.php#artike]]>.... комплект: 10043172? Подходит ли точно этот комплект на двиг RC07E1030871?
Если не подходит - какой GASKET KIT (А или В) надо искать и где это можно сделать?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Комментарии

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

______________________________
Я никуда не еду Sad

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

1,А правильно ли ты мерил компрессию? зарядил аккумулятор, прогрел двигатель, полностью открыл ручку газа?
2,в наборе нет прокладок клапанных крышек (с полукруглыми наплывами), а все остальное подходит.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Нет, мерил на холодном двигателе и газ не трогал. Аккум заряжен. Прогреть не могу ибо компрессометр автомобильный и лезет только при снятых клапанных крышках Sad
Но так как маслал стартером по несколько секунд (свечи все выкручены - крутит быстро), то думаю закрытый газ не сильно и повлиял... Или не прав?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

2. Карбы богатят, по хорошему надо синхрить.
4. Последовательность снятия двигателя:
Снимаешь все навесное, снимаешь глушители, выпускные патрубки, откручиваешь боковые крышки. Снимаешь рычаг переключения передач, откручиваешь канал с тормозухой от сцепления, сливаешь тормозуху. Под движок подкладываешь какой нибудь ящик или что-то, на что он ляжет при снятии. Я снимал в одно лицо, поэтому подкладывал ящик и ослаблял болты траверс. Двигатель сам ложился на ящик под своим весом. Откручиваешь болты левого подрамника, откручиваешь болты крепления двигателя и вынимаешь двигатель слева.
5. Головку потоньше надо, у меня спокойно все пролезает.

И вообще - один совет - фотографируй все, что снимаешь до снятия. Болты раскидывай по отдельным коробкам и пиши что откуда. Сильно облегчит процесс обратной сборки.

P.S. Телефон в профиле, звони если что.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Цитата:
В общем решил однозначно послать рвалы в динамику. Снял все вплоть до масляных трубочек в головах - а дальше что-то не пойму...

А что непонятного? Вскрываешь крышки, откручиваешь 4 длииинных черных болта на 12, снимаешь верхнюю защиту цепи.
Потом 4 болта на 10, что крепят паука, проводящего масло. Регулировкой клапанов полностью опускаешь рокеры, чтобы они не упирались в кулачки (Поверни коленвал так, чтобы кулачки не упирались)
Затем откручиваешь по три болта на каждой крышке постели вала и легким движением их сдергиваешь. Выстаскиваешь валы. Это можно сделать не трогая натяжитель. Просто открути валы от звездочек.
Будут вопросы - пиши.
.. Мне самому сегодня валы скидывать. В третий раз... Пока морально готовлюсь )

Born to be. Wild

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

у меня тоже свечки разных цветов были, особенно после холостых.
Не пункт для волнения - когда стоит на подножке с сильным креном хватает бенз как попало, иногда даже слышно как двигло ровно работает когда вертикально, а ставишь на подножку то обороты уменьшаются немного.

мерять на негорячий двигатель это как не мерять вообще, обязательное условие при измерении компресии открутить газульку до упора. Если газ не трогал то ты уже дважды мерял ты не компрессию, а что-то другое. Забудь что мерял - у тебя все хорошо Smile Я кстати тоже с закрытой газулькой мерял то в районе 8 показывал...

если случится снимать головы то притри клапана - у меня это вылечило не ровновсти в компресии

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Угу. Спасибо всем участвующим и сочувствующим. Распреды сняты. Теперь проблема как в динамику их закинуть...

АААА. Еще одно - РОКЕРА! На одном (который под самым хреновым кулачком стоял) довольно серьезная проплешина (выкрашивание). Три рокера - на ощупь без задиров. Остальные - с небольшими задирами, которые ощущаются при проведении по ним подушечкой пальца. По ходу движения клапана чувствуется не сильно, а вот поперек - намного сильнее. Но выкрашивания нет. Сниму, вымою, вытру и сфотаю завтра. Нужен будет совет - можно ли их отполировать и поставить назад или менять надо...
А пока вопрос - может есть у кого рокера хорошие на продажу? Или где посмотреть подскажите.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Распреды могу закинуть - но мы с тобой обсуждали, напряги со временем, получить смогу только в выхи и тп. По рокерам - если есть задиры (даже если нет выкрашивания) - под замену, иначе в восстановлении распредвалов нет смысла. Спишись с Нансом....ей тащили рокера от старой магны, если подойдут - не проблема купить на ебае. Но все б\у...новые может и можно найти (маловероятно), но по 50 баксов за штуку.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Что - шлифануть совсем не вариант???

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ммм....ну насколько я себе представляю процесс - шлифовка - уйдет слой металла с рокера, уйдет слой металла - уйдут рабочие циклы открытия\закрытия клапанов, уйдут циклы - получишь несбалансированную работу двигателя на расколбас. А оно тебе надо? Плюс ко всему - профиль ты вряд ли выдержишь при шлифовке, что опять же не принесет ничего хорошего. Кроилово в системе ГРМ имхо неуместно.
P.S. На старую магну найти новые рокеры не проблема....беглый поиск по ебае дал 4 варианта рокеров в 0-ом состоянии, но дорого.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

denned
Аватар пользователя denned
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2010

Очень мелкие риски убираются на токарном станке нулевкой, шлифовать только на копировальном станке профиль сохранится, но если там цементация, а не термичка снимется твердый слой

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

ну блин, я уже не знаю, меня пугают ваши такие вот темы) прочитав, прям и ездить терь боюсь, чтоб че не сломать) буду так, ногами отталкиваться, в тихую, с незаведеным движком, и безопасно, и движок не потеет) жесть

взял-положи

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Нашел энное количество рокеров с номером 14611-MB0-000. Насколько они подойдут к RC07 движку? Кто сталкивался/устанавливал и потом долго и счастливо катался на таких?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Поговорил с Нанс - данный P/N подходит к нашим магнам (2 поколение) Она себе такие поставила.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0089

Читайте нас