Стреляет при сбросе газа

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Заводится нормально, катиться тоже хорошо, но! при торможении если не отпускать сцепление, то начинает стрелять из глушаков. Что может быть? Пока даже не представляю, что может быть...

Комментарии

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Тоже самое при сбрасывании газа без торможения. Т.е. тогда, когда движка как бы не успевает за колесом... Холостые держит так, как-будто немного рассинхронизировано, но не слишком. Пару раз глохнул почти без причины (не бросал сцепление) на светофоре.

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

свечи смотрел?......может быть заливает...

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Да свечи, вроде, норм. Заметил еще нюанс - иногда при нескольких подряд резких рывков газа (например, в пробке, без сцепления, чтобы услышали), последний рывок такой, что как-будто действительно нет бенза.. Сейчас, блин, нет возможности глубоко залезть.
Итого:
- обычно все ок (заводится, прогревается, по трассе валит)
- очень редко глохнет на низких оборотах при троганьи (не так, как когда не хватает газа, а как-будто внезапно вообще пропадает вся мощь)
- стреляет когда сильно замедляешься при отпущенном сцеплении
- иногда при резких движениях ручки газа как-будто нет бенза, даже если бак полон

Смотреть карбы? В поле что-то можно предпринять?

Strelok
Аватар пользователя Strelok
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2012

Полюбому сдергивай карбы, разбирай, чухай как следует, а когда поставиш отсинхранизируй...!!!
Ну и воздушный фильтр заодно посмотри...!!!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

На другой заправке купи бенза для начала




С нами Бог... и два пулемета

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Уже на разных европейских (типа бензин качественнее Smile ) заправках пробовал - эффект тот же. Раньше такой фигни не замечал - по сути неожиданно навалила..

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

1. просто поменяй свечи .. не мульон пади ..
1.1 проверь воздухан ([промой, продуй|замени])
2. отключи вакумник .. одним из винтов крепления оного заглуши отверстие на цилиндре, а вместо самого воткни топливный фильтр (35р. на заправках встречаются и в автомагазах)
3. проверь правильность установки винта качества (я х.з. где он - в мануалах покурить можно)
4. отсинхронить еще можно после всего выше перечисленного .. процедура не лишняя никогда .. если бесплатно конеш ))

ну и пеши исчо .. всмысле по результатам .. в копилко знаний падет .. магна вроде еще ни у кого не стреляла ))

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Свечи с утра поменяю на всякий случай - слава богу, запас есть. Воздухан свежий прям стоит. С фильтром ХЗ - попробую найти тут в ебенях )) Ну а насчет синхронизации - в Москве остался синхронизатор и инструмент, но перед выездом, похоже, норм было... Надеюсь, тыщ на 8000 км хватит...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

все карбюраторные моты должны стрелять при резком сбросе газа, особенно это заметно если нет глушителей или они пробиты. Суть в чём при сбросе богатая смесь и она не догарает, попадая в выхлопные патрубки начинает смешиватся с воздухом и в определённый момент когда смесь обогощается кислородом смесь возгорается, если я не ошибаюсь от расколённых патрубков.
На спортах каких-нить без глушаков можно даже увидеть пламя из патрубков при сбросе и это не из цилиндров пламя.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Очень надеюсь, что это так. Стреляет не так сильно, как некоторые соквоцыклы, но если прислушаться, то заметно. Ну и плюс нюанс с несколькими подряд резкими движениями рукоятки, когда в очередной раз как-будто не хватает топлива. Разумеется, не несколько рывков в течение одной секунды, а именно, что порой просто при попытке дернуть, мот говорит "фиг". Это при том, что секунду назад спокойно ехал 80 при 3000 оборотах и полном баке или даже катясь по пробке. А еще через секунду снова нормально рыкает на рывок... Полтергейст, блин...

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Собсно так и есть - с джамовским прямотоком при активном торможении двигателем попукивает) Пламя - не знаю, надо попросить кого-нить глянуть. Но тут у человека еще проблема с провалом при открытии заслонки - наверное есть смысл начать со свечей, воздушного фильтра и сеточки в бензокране...

Ничто не записано.

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

присоединяюсь, ибо имею такую же загадку. ну кроме что провалов. но у меня сечет из глушака, пока не заварил соединительный патрубок после падения. плюс фильтр сифонит, завтра поменяю. плюс перелил нмасла, в колбе эйрбокса прям полная. плюс, ну бензин откровенно мочей стал вонять кошачей или слонячей уж не знаю чья дешевле. а бипи так ваще сжечь пора все. карбы не мыл второй сезон. до меня походу тож не мыл никто. а вот тема про болт какойто вкрутить кудато в вакуумник - это интересно. фильтры ставил тупо после крана. и мощ пропадала. причем нулевые ваще ставил. потом забил, думаю да труба я шатал дом твой. ну и давай дасвиданья)))

взял-положи

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Свечи смотри. У меня так же было. Уже какие только мысли в голову не лезли. Свечи поменял и нормально все. Где то хапнул бензина плохого свечи и умерли.

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Посмотрел свечи - похоже, что норм. Перед фестом решил заморочиться синхронизацией - ни разу не делал, а проехал уже как минимум 10 сам + неизвестно, когда до этого делалась...
Нашел прибор, прогрел двиг, как и положено, до первого срабатывания вентилятора, открутил болты, которые закрывали соответствующие дырки. Причем, у переднего левого цилиндра вместо болта был подсоединен шланг, который идет откуда-то из-под левого яйца, но не из него - в общем, тоже снял. Может, для каких-то паров или типа того. Воткнул штуцеры от прибора, натянул шланги, снова запустил. Ручками на приборе подкрутил так, чтобы стрелки не дергались как бешенные и начал крутить боты на моте - в мануале моем на картинках хрен разберешь, какие винты трогать, но при осмотре обнаружил похожие по описаниям )) Причем, даже бак снимать не пришлось. Как я понял, винт для синхронизации 1-2 находится недалеко от барашка холостого хода, как бы за ним, чуть выше. Вот его начал крутить потихоньку - не успел много накрутить, как мот довольно резко просто заглох и не хотел заводиться вообще. Повернул винт синхронизации обратно, примерно на столько же, сколько крутил до этого - не заводится. Отключил прибор, закрыл все дырки обратно болтами и тем шлангом, что на переднем лефом цилиндре, просто подождал. От безысходности дернул стартером еще раз - завелся, как миленький.
Проверил шланги синхронизатора, просто дуя в них - не похоже, чтобы сифонили. Ну а если сифонят, то так, что своими ощущениями не понять, а значит, не настолько сильно, чтобы двиг не схватывал вообще.
Что в итоге - если дырки закрыты болтами и к переднему левому цилиндру подведен "волшебный черный шланг", то мот заводится с полтычка и крутит нормально (хотя сейчас на холостых чувствуется довольно сильный дисбаланс). Если к уже прогретому подключить синхронизатор и завести, то мот в течение какого-то времени работает нормально, а минут через 5-10 глохнет и даже не пытается завестись - стартером крутит, но даже намека на то, что движку схватывает, нет. Стоит только убрать прибор и вернуть болты и шланг пережнего левого цилиндра на место, как все снова заводится.
Аккум уже два раза садил на этом, чуть фест не про..ал.
Может, я не те болты выкручивал и не туда прибор подключал? Laughing out loud Других не нашел по пути из карбов в котлы - аккурат на самом входе...
Штуцеры вкручивал достаточно плотно. Может ли какая-нибудь очень мелкая утечка воздуха в шлангах синхронизатора, которая не чувствуется, если ртом дуть, приводить к тому, чтобы двигатель не схватывал в принципе?

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Только что появилась мысль - а тот самый черный шланг, который идет к переднему левому цилиндру в место подключения синхронизатора, не может так сильно влиять на завод и работу двигателя? По ощущениям очень похоже, что как-будто бы бенз из карбов полностью исчезает, когда этот шланг отключаешь. Хотя без него мот работает дольше, чем если бы просто кончился бензин в баке. Из самого шланга бенз не льется )
Сегодня-завтра попробую заткнуть шланг, когда он отключен. Вдруг, поможет... Главное, чтобы не требовалось разрежение в нем - тогда вообще ХЗ, как снхронизировать. Разве что успеть по-быстрому отсинхронить 1-2 Laughing out loud

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

В\Этот "волшебный шланг" идет к вакуумному бензоклапану, который стоил после ручного крана на двигателе за левым "яйцом". Если в нем нет разряжения - бензин в карбы поступать не будет. Проще всего на время синхронизации взять отдельную емкость с бензином и подвести шланг на прямую к карбам или поставить вазовский тройник от омывателя на вакуумный шланг - чтобы развести трубки к клапану и синхронизатору. А процесс синхронизации был здесь очень подробно разжеван с понятными картинками - пошарь.

Ничто не записано.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ржунимагу Smile
Дарагой! Ты когда шланг вакуумника из цилиндра выдергиваешь и втыкаешь вместо него шланг прибора - у тебя ТУПО перестает поступать бенз в карбы. Чтобы этого избежать, когда штатный шланг выдернешь, засунь его в рот (не глубоко!) и создай вакуум (надеюсь, понятно - как). При этом почувствуешь (уж хз, каким местом), что вакуумный клапан открылся. Вот в таком состоянии (вакуум в трубке) перегни шланг и завяжи перегиб проволокой - бенз будет течь постоянно (операцию лучше проводить на работающем движке). После этого цепляй синхронизатор и регулируй.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

не, реально улыбнуло. Не обижайся, не со зла Smile

______________________________
Я никуда не еду Sad

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Не обижаюсь! Вот я лошара-то Laughing out loud Думал, эта хрень от какой-нить экосистемы )))
Спасибо! Smile

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Еще подумал - нах дополнительный источник бензина, если к винтам и так можно добраться, а снятие бака никак не улучшит ситуацию в этом плане )))

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Питание "со стороны" не подразумевает снятие бака) Тогда возьми тройник от омывателя - и все само будет работать.

Ничто не записано.

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Да я не про то. Мне казалось, что бак снимают для того, чтобы просто к винтам регулировки добраться - мол, для того и нужно колхозить сторонний "малый бак" )) Теперь все стало на свои места.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

палил из глушаков, как из зенитки. Вылечилось простой синхронизацией.

Мiру – мир!

Strelok
Аватар пользователя Strelok
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2012

Это точно, была подобная ситуация...
Чуханул карбы, и отсинхронизировал.-- Огонь...!!!

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Синхронизация синхронизацией, но тут обнаружил более интересный момент. Когда по Европе поехали, показалось, что звук выхлопа стал более другой - басовитее, приятней слуху, с рыком, но не так, чтобы громко. Думал, может, это из-за бенза более качественного и все такое - в любом случае был даже рад Smile
В Беларусии в августе познакомились с Шульцем, поставили японку и американку рядом сравнить, послушать. Моя американка явно громче была, хотя когда-то, помню, все-таки потише тарахтела. Выходит, звук все-таки изменился.
И вот, в один из последних разков прокатиться решили мы на природу недалеко от Москвы, грибов пособирать, в баньке попарится да песен попеть под пиво Smile Ну и перед поездкой, уже по традиции, решил в очередной раз попытаться отсинхронить. Перед тем, как прибор подключать, что-то надоумило меня просто руку к трубам подставить. И вот - из правых глушаков выхлоп шел заметно сильнее, нежели из левых, хотя по звуку движки казалось, что работает более-менее ровно. Присел на корточки, почти лег и чувствую - довольно сильный запах выхлопа, хотя от концов труб далеко и ниже. Прислушался, присмотрелся - бааа! Как говорится, старость - не радость. Патрубки подгнили и кое-где образовались нехиленькие такие дырочки миллиметров по 5 в диаметре. Почти прямотоки ))
И вот, как в соседней теме, смотрю я на Магну и руки опускаются: глушаки варить, все полировать, проводку по возможности всю обновить, амотры нормальные поставить, бак править и красить, а вместе с ним и весь пластик, чтобы красиво было, всю багажную систему новую делать и т.д. и т.п. И это еще все без того, чтобы в движку лезть - хоть она, тьфу-тьфу-тьфу, молотит на радость Smile
Уже даже о продаже подумал, только кто ж ее у меня такую бедненькую возьмет Smile Да и привык уже к ней как-то, ну и все-таки это СуперМагна Laughing out loud
Таки порешил потратить за зиму многие десятки килорублей, подлечить ее и придать блеска.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

В самой нижней точки глушителей есть дырки для слива конденсата. У тебя именно патрубки сифонят? Я думаю их заварить нетрудно будет. Там сильной красоты не надо.

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Да, именно патрубки сифонят - теплый, почти горячий, дым выходит, причем не слабо. Буду варить, а, быть может, если денежка позволит, свежие найду. В любом случае большой разбор предстоит - где-то пошкурить, подкрасить и тому подобное... Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

kznimm53ud0.jpg

Читайте нас