стук в головке целиндра

Илья Дукалис
Аватар пользователя Илья Дукалис
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2013

сегодня залил 98 бензин и спустя 15 км появился тарахтящий звук, стук ( ну как ниссан двигатель работает) тык-тык-тык-тык в правом заднем горшке в головке. где то подле свечи. и обороты стали скокать от 1 до 1,5. Подскажите пожалуйста... и 98 вообще можно было заливать?

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ммммм.....ну как бы в двигатель 88 года лить 98 это примерно как дизельный камаз заправлять авиакеросином. Клапана застучали. Сливай от греха подальше 98 и заливай 92-95.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Илья Дукалис
Аватар пользователя Илья Дукалис
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2013

тоже на клапана грешу. значит изза бенза. лады поменяю на 92. проверю как будет. а клапана получается сейчас надо заново регулировать? просто у меня стид 90 года 600 был и на 98 ехал отлично

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Моя магна 98 хавала с удовольствием. Клапанам не будет ровным счётом ничего и поршни не прогорят и вообще будет всё хорошо. Но это при условии, что исправна система охлаждения и отрегулированы карбы, а также отсинхронены. Так как 98 бенз высокооктановый, то степень сжатия у него выше, детонирует он в разы хуже чем 92, что полезно для движка, но по скольку горит он дольше, то и двигатель греется сильнее, а из за расстроиных карбов перелив бенза может быть больше в какой то один или два или все котлы. Соответственно начинают хорошо плавать обороты- бенз то у нас высокооктановый и заметно из за этого сильнее. Так же не догоревший бенз вылетает частично в трубу и появляется звук "тык-тык-тык-тык", воспринемаемый, как глюк системы. Черевато прогоранием клапанов. Но если карбы отстроены(как у меня) то заливать 98 даже полезно(иногда). На трассе можно почувствовать небольшие провалы в наборе скорости(из за низкой скорости горения бенза, опять же решается забеднением смеси в карбах), но на тяговитости движка, например в горку, сказывается очень хорошо- мот будет просто выстреливать. Так что можно заливать хоть сотку, нихрена ему не будет. Но вот от 76-80 взорвётся нахуй.

Мiру – мир!

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Парни....какие-же вы крутые!!!!я,блин,просто на магне езжу....

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Да мы с тобой ваще какие-то пенсионеры-отщепенцы)))

Ничто не записано.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

А разве,проеханные мной мили,как то должны влиять на восхищение вами?!!

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Я тоже к вам присоединись - тоже пенсионером буду. Тоже просто езжу, и если чета постукивает то затыкаю беруши поглубже в уши и дальше попердваю...

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

вы, вы блин, пенсионеры отщепенцы, сколько на магнах своих отъездили по пробегу?

Мiру – мир!

Илья Дукалис
Аватар пользователя Илья Дукалис
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2013

сменил бензин, проблема осталась. звук не ушел. какой то стук. выжимаешь сцепление звук не уходит. даешь газу стук учащается вместе с оборотами. на скорость не влияет. придется разбирать смотреть(

mishander
Аватар пользователя mishander
Не в сети
Зарегистрирован: 29/07/2013

Попробуй для начала померять компрессию в цилиндре, возможно с кольцами проблема или вообще с поршнем, если будет сильно отличаться то снимай цилиндры, было подобное на машине так там кусочек поршня впаялся вверху цилиндра и создавал аццкий ляп во время работы - ну и верхнему кольцу естественно пришел писец, приэто я на это моторе еще не одну тысячу наездил хотя и тянул похуже нормального. Также может ляпать прошневой палец (хотя маловероятно) ну и как вариант цепь грм. Да и вопрос не увеличился ли жер масла, копоть с глушителя, тяга, состояние свечей? И прверь колено к глушителю его прикрученность и герметичность ляпает иногда неожиданно сильно:-)

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну еще есть прибор для проверки утечки газов в собранном состоянии, покажет что пробито - клапан впускной или выпускной кольца или прокладка...

Илья Дукалис
Аватар пользователя Илья Дукалис
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2013

послушали механики. сказали на распредвал похоже. все нерешаюсь вскрывать. сезон не хочется закрывать(

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Лучше закрой этот сезон пораньше, чем на ремонт попадать.Не хилый.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

мммм, ответ то в воздухе витает, не?
Смотри кулачки распредвалов. Делов на 2 часа, если сосредоточено. Если в первый раз и с пивом - то на три.

Born to be. Wild

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

а ещё попробуй протянуть приемные трубы, ежели звук звонковатый и учащается на оборотах оч возможно они ...

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

согласен, возможно и правда на горячем бензине прогорели прокладки или че там у нас на глушителе намотано... Кулачки за 20 км не умирают... так что рекомендуется с пивом на три часа заняться...

Илья Дукалис
Аватар пользователя Илья Дукалис
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2013

ездил в сервис. сказали не будут вскрывать если нет новых прокладок. друзья тоже не советуют лезть. но вот думаю все равно решусь, хоть и не пью алкоголь))

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Прокладки на крышки голов, даже если они старые, вполне успешно сажаются на герметик, в случае, если после снятия/установки начинает сочиться масло. Главное не порвать при снятии.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Герметик наше всё. На силикон сажал всё - от системы охлаждения до поплавковых камер карбов. Потому как достать на старый мот оригинальные прокладки - месяцы ожидания и переплаты за доставку из штатов (там всё есть - пустите меня туда)

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Fire-2

Читайте нас