сегодня залил 98 бензин и спустя 15 км появился тарахтящий звук, стук ( ну как ниссан двигатель работает) тык-тык-тык-тык в правом заднем горшке в головке. где то подле свечи. и обороты стали скокать от 1 до 1,5. Подскажите пожалуйста... и 98 вообще можно было заливать?
Комментарии
Ммммм.....ну как бы в двигатель 88 года лить 98 это примерно как дизельный камаз заправлять авиакеросином. Клапана застучали. Сливай от греха подальше 98 и заливай 92-95.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
тоже на клапана грешу. значит изза бенза. лады поменяю на 92. проверю как будет. а клапана получается сейчас надо заново регулировать? просто у меня стид 90 года 600 был и на 98 ехал отлично
Моя магна 98 хавала с удовольствием. Клапанам не будет ровным счётом ничего и поршни не прогорят и вообще будет всё хорошо. Но это при условии, что исправна система охлаждения и отрегулированы карбы, а также отсинхронены. Так как 98 бенз высокооктановый, то степень сжатия у него выше, детонирует он в разы хуже чем 92, что полезно для движка, но по скольку горит он дольше, то и двигатель греется сильнее, а из за расстроиных карбов перелив бенза может быть больше в какой то один или два или все котлы. Соответственно начинают хорошо плавать обороты- бенз то у нас высокооктановый и заметно из за этого сильнее. Так же не догоревший бенз вылетает частично в трубу и появляется звук "тык-тык-тык-тык", воспринемаемый, как глюк системы. Черевато прогоранием клапанов. Но если карбы отстроены(как у меня) то заливать 98 даже полезно(иногда). На трассе можно почувствовать небольшие провалы в наборе скорости(из за низкой скорости горения бенза, опять же решается забеднением смеси в карбах), но на тяговитости движка, например в горку, сказывается очень хорошо- мот будет просто выстреливать. Так что можно заливать хоть сотку, нихрена ему не будет. Но вот от 76-80 взорвётся нахуй.
Мiру – мир!
Парни....какие-же вы крутые!!!!я,блин,просто на магне езжу....
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Да мы с тобой ваще какие-то пенсионеры-отщепенцы)))
Ничто не записано.
А разве,проеханные мной мили,как то должны влиять на восхищение вами?!!
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Я тоже к вам присоединись - тоже пенсионером буду. Тоже просто езжу, и если чета постукивает то затыкаю беруши поглубже в уши и дальше попердваю...
вы, вы блин, пенсионеры отщепенцы, сколько на магнах своих отъездили по пробегу?
Мiру – мир!
сменил бензин, проблема осталась. звук не ушел. какой то стук. выжимаешь сцепление звук не уходит. даешь газу стук учащается вместе с оборотами. на скорость не влияет. придется разбирать смотреть(
Попробуй для начала померять компрессию в цилиндре, возможно с кольцами проблема или вообще с поршнем, если будет сильно отличаться то снимай цилиндры, было подобное на машине так там кусочек поршня впаялся вверху цилиндра и создавал аццкий ляп во время работы - ну и верхнему кольцу естественно пришел писец, приэто я на это моторе еще не одну тысячу наездил хотя и тянул похуже нормального. Также может ляпать прошневой палец (хотя маловероятно) ну и как вариант цепь грм. Да и вопрос не увеличился ли жер масла, копоть с глушителя, тяга, состояние свечей? И прверь колено к глушителю его прикрученность и герметичность ляпает иногда неожиданно сильно:-)
ну еще есть прибор для проверки утечки газов в собранном состоянии, покажет что пробито - клапан впускной или выпускной кольца или прокладка...
послушали механики. сказали на распредвал похоже. все нерешаюсь вскрывать. сезон не хочется закрывать(
Лучше закрой этот сезон пораньше, чем на ремонт попадать.Не хилый.
мммм, ответ то в воздухе витает, не?
Смотри кулачки распредвалов. Делов на 2 часа, если сосредоточено. Если в первый раз и с пивом - то на три.
Born to be. Wild
а ещё попробуй протянуть приемные трубы, ежели звук звонковатый и учащается на оборотах оч возможно они ...
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
согласен, возможно и правда на горячем бензине прогорели прокладки или че там у нас на глушителе намотано... Кулачки за 20 км не умирают... так что рекомендуется с пивом на три часа заняться...
ездил в сервис. сказали не будут вскрывать если нет новых прокладок. друзья тоже не советуют лезть. но вот думаю все равно решусь, хоть и не пью алкоголь))
Прокладки на крышки голов, даже если они старые, вполне успешно сажаются на герметик, в случае, если после снятия/установки начинает сочиться масло. Главное не порвать при снятии.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Герметик наше всё. На силикон сажал всё - от системы охлаждения до поплавковых камер карбов. Потому как достать на старый мот оригинальные прокладки - месяцы ожидания и переплаты за доставку из штатов (там всё есть - пустите меня туда)