ситуация следующая.. стоит заведенный на нейтралки слышаться негромкий стук из под крышки сцепления выжимаю сцепления стук пропадает.. что может быть?
ситуация следующая.. стоит заведенный на нейтралки слышаться негромкий стук из под крышки сцепления выжимаю сцепления стук пропадает.. что может быть?
Комментарии
Распространенное явление, у меня в прошлом сезоне было тоже самое. Так и не разобрался
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
У меня рокот перекатывающийся на холостых негромкий. Менял выжимной подшипник сцепления - уходит километров на 500, потом потихоньку появляется опять. Так и езжу
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
на холостых дрычнит, а на выше оборотах пропадает? такое часто... пружины летают в клатч хаузинге, у меня такая же... у меня еще люфт появился когда на 1-2 скорости бросаешь газ и снова ускоряешься.
Мне тут по случайке чувак завел магну 82-84 года, на спиде 20т.м. я конечно подевился как она работала - тихенько без всяких шумов, как новая блин... не сравнить как моя старушка гремит костями
У меня вообще беда!! Когда купил красотку (в марте) - шептала! Только сегодня что-то застучало, даже не могу понять что!!! Звук идет где-то из середины движки, а в "Мотохаусе" сказали клапана.., но клапана так резко не начинают звенеть!
У кого-нибудь была такая хрень?
Кулачки и рокеры. А звук, как будто коленвал - нормальная история. Вообще, конечно, послушать-бы надо.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
а если кулачки и рокеры, то это на сколько смертельно?
Кулачки восстанавливаются, ну а рокеры... Пока что искать на ебае.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
корзина сцепления люфтит это, на днях разбирал, вытаскивал все диски, выжимной жив и бодр, а вот сама корзина децл мотыляется гдет миллиметр. По идее, когда сцепление выжато, корзина не крутится, люфта и биений нет, а когда отпускаешь, она начинает неспешно вращаться - от сюда и громыхание. На высоких оборотах люфта нет, препятствует центробежная сила, вот её и не колбасит.
Мiру – мир!
Корзина всегда крутится, на нейтрали она вращается за счёт того, что зазор между дисками махонький, а там ещё и масло, на передачах она вращается согласно ведущему валу КПП, единственный момент, когда она стоит - воткнутая передача при стоящем моте и выжатое сцепление.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Люфн не продольный, а поперечный. Когда корзина не спеша крутится на нейтрали(без нагрузки) с сжатыми дисками( отпущенным сцеплением), то её колбасит поперёк штока, но котором она висит, или на чём там она висит ( не снимал). Когда сцепление выжимаешь, нагрузка с корзины в виде сжатых дисков и необходимости вращать всякие шестерёнки спадает, её колбасит по другому и не так сильно, соответственно звук меняется.
Так же подобный звук появляется во время разгона на высокой передачи с маленькой скорости(допустим 20-30), то звук громче и чётче - на корзине повышенные нагрузки при малой скорости вращения, соответственно больше люфт и соударения в нём. При высоких оборотах поперечный люфт корзины компенсируется центробежной силой, и люфта как бы нет. Мой вывод - нужно смотреть на чём и как крепится корзина.
Мiру – мир!
Ну я про люфт ничего и не говорил.
А про втулку уже Laks ответил.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Корзина по-любому на втулке крутится. Так что надо ее смотреть имхо. Деталь 18. Если в ней выработка - отсюда и люфт поперечный. Продольный (по валу) если не законтрили шайбу 14 и гайка 12 ослабла. но это врядли кажется...
Не кидайте камни если не прав...
______________________________
Я никуда не еду
Там ещё подшипник игольчатый есть, про него не забываем.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ага, пружины болтаются в корзине... т.е. люфт на оси в этому не относится.
у меня люфт внутри самой корзины - кладешь корзу на пол и держишь ее за шестеренки, а кто-нинь еще крутит за хаузинг для жисков сцепления - это и есть свободный полет пружин.
тут такое дело - шестерня на корзине разрезана на 2 части не просто так. При установке корзины нужно натянуть демпферные пружины провернув лицевую шестерню на один зуб, а потом устанавливать шестерню колена., ля этого нужен какой то спец инструмент, вставляющийся в 3 маленьких отверстия, для проворачивания корзины и лицевой шестерни относительно задней. После этой процедуры звуки громыхания(демпферных пружин) должны пропасть. Также желательно поменять игольчатый подшипник.
Мiру – мир!
ну это понятно что шестерня разрезана на две половинки для того чтоб не было ударов по коленвалу. Но не понятно как этот звук появился сам когда я даже ничего не трогал в двигле? явно шестеренка не перскочила. Я тоже думал что может пробовать их натянуть на один зуб но так и не получилось. И когда я снимал я точно помню что они не были натянуты так сильно. короче покажи доказательства де нашел такое про целый зуб? к теории вроде может так - я тоже так думал, но практике помоему не так - не получалось так сделать.
еще у меня идея что четыре пружины которые мы видим - они демферные пружины, а для растягивания двух половинок шестерни успользуется чета другое внутри всего маховика что мы не видим.
И то что я сказал что шестерни ходят семетрично относительно всего маховика мне кажется подтверждает это
Подсказали об этом Ватрухаводы. На один зуд тоже не получилось провернуть, оставалось буквально пол милиметра, чтоб зафиксировать шестернёй колена. Но даже при таком натяге люфт внутри самой корзины ( где то пару градусов) убрался - то есть она не люфтила относительно своей шестерни. На дне корзины есть 3 отверстия где то по 5 мм с характерным куском металла(видимо для упора) рядом, предназначенных для вставки какого то хитрожопого инструмента и по всей видимости прокручивания корзины, причём против часовой стрелки.
Мiру – мир!
всем привет! извеняюсь что раньше не написл! еще немного и вы через выхлопную трубу гайку какуюнибудь подтянете если я правельно понял вы говорили про пружины находящиеся в нутри детали № 2 ]]>http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp]]> их там 6 штуки. они служат для сглаживани хода при схватывания сцепления (инече былибы рывки дикие) ни куда натягивать это не надо просто ставити на посадочное место карзину и все! на счет шума там правельно писали на счет выжетого сцепления и при больших оборотах пропадает! смотрем на чертеж № 18 это игольчитый подшибникон хитрый в пластине он одевается на колено после этого втулка №3 она встает между подшибником игольчитым и корзино! умер этот подшибни. заменити его и все шумы исчезнут! да и про выжимной подшибник не кто не отменял проверить его № 17. на моей практие втулка №3 выроботки от подшибника ни когда небыло (но всякое в жизни бывает). немного по подробнее как все разобрать и нах там эта втулка №3. когда вы разобрали сцепление и открутили гайку №12 вы его не снимите т.к картэры у хонды отлиты таким способом что шестерня на детали №2 упрется с одной стороны в картэр. вот для этого вставлина втулка №3 она толщаной 0.5 см примерноее надо вытащить. на торце этой втулки будут по 2 прорези не знаю какой хитрый инструмент япошки используют лично я ускокогубцы с загнутыми краями! когда втулка вытащена появляется растояние между корзиной и мохавиком эти 0.5 см кокраз чтоб корзина не задивала при вытаскивании из картере. всем удачи
P.S для тех кто будит первый раз откручивать гайку №12! НИ В КОЕМ СЛУЧАИ не сувать мантировку в №4 для упора она из салумина разетится нах, ниспасет зажатый задний тормоз и если поставить на передачю. нужен пистолет который используется в шиноманиаже! ели вариантов нет берити небольшое зубило и молоток. срежити около 3 граний это точно но она съдернится. эта гайка обыкновенная с стандартной резьбой продается в любых автозапчестях рублей 20 стоит!
Я как всегда ржу - на что руская смекалка готова предпринять если уже ничего не помогает - даже гайку зубилами разебать.
11 In order to loosen the clutch center nut, you'll need to prevent the mainshaft from rotating. The following methods can be used (see illustrations).
Для того чтоб открутить центральную гайку нада типа заблокировать ось от вращения. Следующие четыре метода приминимы
a) If the engine is in the frame, shift the transmission into top gear and have an assistant apply the rear brake hard (install the pedal temporarily if removed) with the rear tire in firm contact with the ground.
Если двигло в раме включите прямую передачу, то бишь шестую, надите асистента (можно с сисками) чтобы давила сильно на задние тормоза с опущеным на землю колесом - откручиваете гайку.
b) The Honda service tool (part no. 07923-6890101) provides another means of locking the mainshaft via the splines of the output shaft.
еще можно с помощью тула от хонды - не для нас.
c) The clutch center and housing can be locked together using the Honda clutch center holder (part no. 07724-0050001), or an equivalent can be made up from some steel strap bent at the ends and bolted together in the middle.
Центр сцепления и маховик могут быть заблокированы с помощью супер-пупер инструментя от хонды - такого ни у кого нет - на крайняк можно смастерить такой... короче вроде тоже не для нас
d) Another means of holding the clutch center is to insert a long screwdriver through the crankcase hole to the left of the clutch and engage the blade in the gear teeth visible there. If held securely, this will prevent the clutch center from rotating while the locknut is loosened and removed.
Другой и самый простой вареант блокирования оси есть - вставте плоскую отвертку в дырку слева от сцепления, там видны вращающиеся шестеренки. Если раскорячить отвертку аккуратно в дырке и зацеплении с шестеренкой, это позволит заблокировать серединку сцепления от вращения при откручивании заветной гайки.
Последный руский и неприменимый способ - заебенить гайку накуй зубилом. ))
Картинка из нормального мануала (они не стали иллюстрировать зубильный метод)
Всё абсолютно верно, но... Если мот уже обслуживался в РФ, то велика вероятность, что "умельцы" затянули эту гайку "так шобы ни аткрутилась пля", то есть ни один из вышеперечисленных способов не помогает. Причём есть подозрение, что для верности эти умельцы ещё и пользуются фиксатором резьбы. Так что уже на 3-х двигателях пришлось рубить гайки именно скарпелью...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
вы серьезно штоли?
пиздец какой - резба на гаеке мелкая, она стопорится шайбостопером - чего ее жать? пиздец... я в осадке
у любоко у мельца должен быть динамотрический ключь и немного пониманя в английском чтоб почитать в инструкции как ее зажимать нада... это не про наших
Увы, но серьезно...
Причём не надо загибать все лепестки на шайбе, достаточно 2-х, остальные стоит оставить про запас.
А затянуто было так, что шайба была ПРОДАВЛЕНА под гайкой...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
я так и сделал...
короче нада боятся мотов от очумелых ручек...
Пневмогайковерт рулит однозначно.
особенно на закручивание как я понял
Иногда не помогает даже рычаг 1 метр. При блокировке шестерён была сломана отвёртка, а она была не часовая совсем...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Обычная трещётка решает. Засоваваете отвёртку в маленькое круглое окошко в картере- слева от корзины, и стопорите шестерёнку. Вроде даже в мануале про это написано.
Мiру – мир!
Про натягивании шестерни на зуб - инфа ложная. Если получается это сделать, то пора менять корзину. Ну или прибегнуть к буратинотюненгу и переклепать корзину с заменой пружин, но это не меньший гемор, чем найти рабочую корзину. Тоска-печаль ощем.
Мiру – мир!
я тоже понял что ложная инфа.
дырки в середине я видел тоже но подрозреваю что они больше может для сбора корзины на заводе с новыми пружинами.
Переклепать корзину тоже думал, но нада найти аваруйную на замену чтоб не остатся ваще с "корытом"...
Мiру – мир!
ну ты это не про то тоже - WD это когда заржавевшие места, а тут же они в масле купаются и ВД это ничего не дает.
Я тоже открутил-закрутил, потом опять открутить захотел и взял другую отвертку - вставил, куякс - шестеренка откусила кусок отвертки. Взял ту которой закручивал и все открутил опять. Я использовал отвертку среднего размера, в два раза меньше дрына который в мануале на картинке - открутил заводскую закрутку не напрягаясь.
Верно, WD40 там совсем ни к чему. А сломанная отвёртка была примерно как в мануале.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Так я её с вэдэшкой и открутил. Аааа ещё по головке (которой откручивал) ёбнул слегка несколько раз, после этого гайка открутилась легко и непринуждённо, кстати сидела на герметике резьбы О_о. Кароча да, засада.
А попробуйте ктонить потянуть за болт коленвала на себя - зажать его пассатижами и дёрнуть. У меня оно(колено) люфтит продольно гдет на пару милиметров, но тянуть надо посильнее, можт так и надо. Дергаешь его на себя, а внутри чё то с таким Бум ударяется во что то, мне аж страшно стало. Ващьпе по идее там должен быть тепловой зазор, мож это он и есть?
Мiру – мир!
Короче принял вас, де токо проблемы не возникают...
коленвал люфтит продольно - не ломай его. Он зажимается когда болт закручен и сцепление стартера тоже на нем весит со всеми шайбами
так я за болт его и дёргал. Кароче заказал игольчатый подшипник с всякими шайбами на сцепление. поставлю, отпишусь чё да как.
Мiру – мир!
маньяк Зря потраченые бабки девки то у нас еще молодые
Молодым ещё больше всяких ништяков надо покупать, а то они обижаются и не дают :bigsmile:.
Не ну а релально чё делать то, корзина люфтит во все стороны и напрягает громыханием...
Мiру – мир!
ты про люфт на оси гороришь? тогда наверно чета с подшипником. Меня напрегают клевки на первой и второй скорости - корзина прокручивается на оси относительно шестеренок - это никак не исправишь кажется, а кромя как новой корзиной
да, про люфт на оси, причём как продольный(осевой), так и поперечный.
Клевки(?) это как? ДА и Как корзина может прокручиваться относительно своей шестерни, её же держат демпферные пружины, или я чего то не понял?
Мiру – мир!
как раз когда пружины ослабевают получается люфт - противно! Мот дергается и все такое. похоже на машину - токо у машины обычно заменил диск сцепления и все ровно, а у нас то прожины в корзину-маховик встроены. не получается починить легко
Привет Всем!!! Вопрос наверное больше к Марвику, в июле на нашем побережье будет какая то туса? Хочется на море!!!
Короче в начале сезона услыхал стук с правой стороны двигла по ходу движения или из под крышки сцепления... Думали сначала что корзина люфтит на иглоподшипнике, или приводная цепь маслонасоса... В результате сегодня вскрыл, перетряхнул все что там было. "А ларчик просто открывался"... оказалось что сломан один зуб на шестерне привода стартера... так что если вдруг у кого завалялась куплю за недорого))) за дорого с Ёбая приволочь потому что можно:)
Какая именно? Ткни пальцем в номер запчасти.
облегчу задачу. наверняка деталь №2 или №3 http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-pulse-generator-%D1%82%D1%80%D...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
№2 у меня есть.
Воть №2 она и нужна) Павел спасибо))) Zurbagan по чем отдашь??? Мне б её с доставкой до Челябинска, любым удобным для тебя способом:)