Схема Реле зарядки

андрюха
Аватар пользователя андрюха
Не в сети
Зарегистрирован: 29/03/2009

Есть у кого нибудь схема реле зарядки самопальной, только точно рабочей. а то родное кажет 13 вольт и чуть выше уже на 7000 тысячах

Комментарии

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

А сколько должно быть? и на каких оборотах? Вообще-то порядок проверки генератора- реле-регулятора следующий: на средних оборотах при включенном ближнем свете напряже ие на клемах аккумулятора должно быть 14,2- 14,5 В. Самопальная схема в инете поищи- " реле Сарумана" много раз повторялось, слышал положительные отзывы.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Дима
Аватар пользователя Дима
Не в сети
Зарегистрирован: 15/02/2010

Делал я такое реле на "дрозда" схема из "Радио" работает нормально плату уместил в родную коробку. Совет , что-бы реле долго служило надо следить за хорошим контактом в разъеме. Уменя даже плата печатная сохранена в "ладжоуте" прога такая.

rele_regulyator.jpg
Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

А аккумулятор в порядке? А то у меня бли приколы с аккумулятором.... на холостых 14,3, даю газку, напряжение понижается до 12,7... правда он уже почти не крутил стартер, я его и заряжал и просил, и требовал - нифига.... купил новый и все стало на свои места, 13,8 - 14,4 .....

_________________
Dum spiro, spero!

Дима
Аватар пользователя Дима
Не в сети
Зарегистрирован: 15/02/2010

Есть такая особенность почти на всех мотоциклах , но проявляется где больше , а где меньше.

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

У меня так же было, после замены акамулятора все наладилось Smile

imp81
Аватар пользователя imp81
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009

вопрос к шарящим в электрике. схема такая: еду вчера из столицы , вечер,пятница,ПРОБКИ. естественно с включённой фарой. смотрю на показание вольтметра-13с фигом. еду дальше в междурядье-1,2 смотрю на показание вольтметра-10.причём включая поворотник или тормоз-7-8. короче около метро анино встал. завожу-еле крутит. постоял,покурил,почесал репу,прикинул скоко стоит эвакуатор в область. надо толкать. толкаем,заводится с пол оборота. вольтметр-14 С ВКЛЮЧЁННОЙ ФАРОЙ. еду по симферопольке в нормальном режиме около120 вольтаж-13-14. км 20 до дома опять пробка. и всё тоже самое. ЧЁ ЗА ХЕРЬ? енто гена или аккумулятору пц?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

контакты скорее




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Моя магна ДиК

Читайте нас