Термостат. Жаркая погода.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Приветствую!

Недавно поменял прокладку ГБЦ, всё путём, всё работает.
Но! Выявилась не совсем приятная весчь. Температура держится (установил термометр) довольно большой - ещё чуток и включается карлсон. Визуально отделяют от рабочей температуры двигателя до карлсона градусов 5-10.

За бортом примерно 30-40 градусов (Кипр). Когда едешь долго по городу или в гору, то карлсон врубается уже на ходу. Мне это не нравится.

Есть ли возможность, может кто подскажет, установить термостат с меньшей температурой открытия? А то штатный сдаётся мне открывается слишком поздно.

К слову я его проверял - отрабатывает в кастрюльке как по-учебнику.

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А может радиатор помыть снаружи и изнутри?

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Ну и самый банальный вариант. Воздух то нигде пробкой не встал ?

Эксперт гугления и яндексации.

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

А причем тут термостат? Он и так уже открыт в этом случае.
Может датчик вентилятора. Но если на улочке 40 то над дорогой воздух и 60 может быть,да в горку, может это нормально.
Тут скорее температуру масла надо смотреть.
Вообще ИК термометр в этом деле полезная весчь.
]]>http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Non-Contact-Infrared-Laser-LCD-Display...]]>

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

забавная хреновина) И еще за такие небольшие деньги.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Да, всё же склоняюсь к промывке радиатора. Или вообще новый купить.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Китайцы делают алюминиевые. Тут ктото покупал/ставил. Поищи впечатления по форуму.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Может быть. Я не запоминал. Поищи по форуму. Цена была меньше.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Такой такой) Цена у него 6 килорублей была с бесплатной доставкой, я тоже на него заглядывался, свой после ДТП умер, в результате купил от старой магны в сборе отл. состоянии за 4р. с быстрой доставкой)

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Всё, заказал чудо китайского мотопрома. Будем ждать доставки.

Как получу, отпишусь. Надеюсь только, что приедет раньше, чем лето закончится.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Появилась проблемка. встал сейчас в городе. погода жаркая и мот первые 20 минут вел себя отлично. потом стал ехать какбудто бенза не хватает. холостые упали до 1000-900. Заехал на парковку выжимаю сцеплегие а он бац и заглох. движое аццки горячий а радиатор теплый что можно рукой дотронуться. вентилятор не включается. патрубки у радиатора горячие. куда смотреть? помпа кончилпсь или у всех радиатор не греется? стою остываю и поеду домой...капец

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Пробка воздушная как вариант. Либо термостат не срабатывает. Вентилятор можно включить на принудиловку, но если радиатор теплый - это не поможет.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

тож думаю про пробку. Можно попробовать по-автомобильному выгнать, открыть крышку и погазовать. Только открывать не на горячем естественно. Термостат наверное можно подобрать другой. Карлсона принудительно включать нет смысла.
Чтоб помпа накрылась - это самый маловероятный вариант. Течь начать - может, а вот чтоб клина словить.. это надобно умение) И глянь что у тебя в расширительном творится)

когда б вы знали из какого сора...

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

кароч я перепаниковал, щас приехал домой, потрогал еще раз радиатор, я трогал боковые крышки, шершавые которые - они теплые, потрогал саму решетку - горяченная. Значит помпа качает. Вытащил провод с датчика слева в радиаторе (одна клемма который) - замкнул на массу - искры идут, карлсон не гудит. Все правильно продиагностировал ? ) или я не тот датчик тискал ?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Угу. Значит вентилятор накернился или датчик.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Кароч...все не так ужасно оказалось. Замыкал разъем датчика не массу - искрило только, но ничего не происходило. Ослабил радиатор (хорошо не стал сливать антифриз), залез и снял вентилятор. Решил проверить его еще раз, кладу на сиденье, подключаю - хренакс зажжужал. Я в непонятках, чо за фигня, тут не работает, снятый - работает. Поставил на место - замыкаю разъем на массу - все работает, все охлаждает. Вобщем сделал принудиловку, купил кнопку за 30р и наколхозил пока так, на руле примотал изолентой, кое-как от воды уберег.
Прокатился по району с врубленным карлсоном, качусь с горы (как и днем когда заглох), хренакс заглох. Опять тажа фигня. Постоял, поколдовал, на всякий случай воткнул бензокран в резерв, покрутил стартером - завелся. Покатался опять с горы и на гору - все окей. Опять переключаю на резерв - пару кругов норма, на третьем опять хренакс хлопки из глушителя и глохнет.
Симптомы перехода на резерв как-то не похожи стали на то, что было раньше. Раньше все плавно затихало, мот перестал тянуть (но не глох), я еще успевал подумать стоит ли переходить на резерв, а тут бац и резко глохнет ... или я туплю и придираюсь ?
Может воткнуть все как было ... и датчик тут не при чем с перегревом...или оставить лучше ? )) в принципе я перегрев чувствую своими толстыми ногами ))) обжигает ляжки

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ну лампа температуры то должна загореться как ни как, проверь сам датчик, может ему каюк

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

ЛАмпочка вообще не загоралась ни разу. При повороте ключа на старте загорается и гаснет через секунды 3. Сегодня поеду на дачу в 17 часов, посмотрю симптомы еще )) когда врубается карслон так клево ноги обдувает теплым воздухом ))))

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Лампа вроде на более высокой температуре должна включаться, при реальном перегреве. У меня тоже при включении вентилятора лампа ни разу не загорелась.

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ну я и имел в виду, если лампа не загораеться, значит ни какого перегрева нет.
У меня приборка от сабры стоит, там проще, индикатор температуры стоит.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

]]>]]>

Пришёл, красавчег. В субботу буду ставить

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Желтая

Читайте нас