Приветствую!
Недавно поменял прокладку ГБЦ, всё путём, всё работает.
Но! Выявилась не совсем приятная весчь. Температура держится (установил термометр) довольно большой - ещё чуток и включается карлсон. Визуально отделяют от рабочей температуры двигателя до карлсона градусов 5-10.
За бортом примерно 30-40 градусов (Кипр). Когда едешь долго по городу или в гору, то карлсон врубается уже на ходу. Мне это не нравится.
Есть ли возможность, может кто подскажет, установить термостат с меньшей температурой открытия? А то штатный сдаётся мне открывается слишком поздно.
К слову я его проверял - отрабатывает в кастрюльке как по-учебнику.
Комментарии
А может радиатор помыть снаружи и изнутри?
Ну и самый банальный вариант. Воздух то нигде пробкой не встал ?
Эксперт гугления и яндексации.
А причем тут термостат? Он и так уже открыт в этом случае.
Может датчик вентилятора. Но если на улочке 40 то над дорогой воздух и 60 может быть,да в горку, может это нормально.
Тут скорее температуру масла надо смотреть.
Вообще ИК термометр в этом деле полезная весчь.
]]>http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Non-Contact-Infrared-Laser-LCD-Display...]]>
забавная хреновина) И еще за такие небольшие деньги.
Да, всё же склоняюсь к промывке радиатора. Или вообще новый купить.
Китайцы делают алюминиевые. Тут ктото покупал/ставил. Поищи впечатления по форуму.
]]>Китайский алюминиевый радиатор]]>
Типа такого?
Может быть. Я не запоминал. Поищи по форуму. Цена была меньше.
Такой такой) Цена у него 6 килорублей была с бесплатной доставкой, я тоже на него заглядывался, свой после ДТП умер, в результате купил от старой магны в сборе отл. состоянии за 4р. с быстрой доставкой)
Всё, заказал чудо китайского мотопрома. Будем ждать доставки.
Как получу, отпишусь. Надеюсь только, что приедет раньше, чем лето закончится.
Появилась проблемка. встал сейчас в городе. погода жаркая и мот первые 20 минут вел себя отлично. потом стал ехать какбудто бенза не хватает. холостые упали до 1000-900. Заехал на парковку выжимаю сцеплегие а он бац и заглох. движое аццки горячий а радиатор теплый что можно рукой дотронуться. вентилятор не включается. патрубки у радиатора горячие. куда смотреть? помпа кончилпсь или у всех радиатор не греется? стою остываю и поеду домой...капец
Пробка воздушная как вариант. Либо термостат не срабатывает. Вентилятор можно включить на принудиловку, но если радиатор теплый - это не поможет.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
тож думаю про пробку. Можно попробовать по-автомобильному выгнать, открыть крышку и погазовать. Только открывать не на горячем естественно. Термостат наверное можно подобрать другой. Карлсона принудительно включать нет смысла.
Чтоб помпа накрылась - это самый маловероятный вариант. Течь начать - может, а вот чтоб клина словить.. это надобно умение) И глянь что у тебя в расширительном творится)
когда б вы знали из какого сора...
кароч я перепаниковал, щас приехал домой, потрогал еще раз радиатор, я трогал боковые крышки, шершавые которые - они теплые, потрогал саму решетку - горяченная. Значит помпа качает. Вытащил провод с датчика слева в радиаторе (одна клемма который) - замкнул на массу - искры идут, карлсон не гудит. Все правильно продиагностировал ? ) или я не тот датчик тискал ?
Угу. Значит вентилятор накернился или датчик.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Кароч...все не так ужасно оказалось. Замыкал разъем датчика не массу - искрило только, но ничего не происходило. Ослабил радиатор (хорошо не стал сливать антифриз), залез и снял вентилятор. Решил проверить его еще раз, кладу на сиденье, подключаю - хренакс зажжужал. Я в непонятках, чо за фигня, тут не работает, снятый - работает. Поставил на место - замыкаю разъем на массу - все работает, все охлаждает. Вобщем сделал принудиловку, купил кнопку за 30р и наколхозил пока так, на руле примотал изолентой, кое-как от воды уберег.
Прокатился по району с врубленным карлсоном, качусь с горы (как и днем когда заглох), хренакс заглох. Опять тажа фигня. Постоял, поколдовал, на всякий случай воткнул бензокран в резерв, покрутил стартером - завелся. Покатался опять с горы и на гору - все окей. Опять переключаю на резерв - пару кругов норма, на третьем опять хренакс хлопки из глушителя и глохнет.
Симптомы перехода на резерв как-то не похожи стали на то, что было раньше. Раньше все плавно затихало, мот перестал тянуть (но не глох), я еще успевал подумать стоит ли переходить на резерв, а тут бац и резко глохнет ... или я туплю и придираюсь ?
Может воткнуть все как было ... и датчик тут не при чем с перегревом...или оставить лучше ? )) в принципе я перегрев чувствую своими толстыми ногами ))) обжигает ляжки
ну лампа температуры то должна загореться как ни как, проверь сам датчик, может ему каюк
ЛАмпочка вообще не загоралась ни разу. При повороте ключа на старте загорается и гаснет через секунды 3. Сегодня поеду на дачу в 17 часов, посмотрю симптомы еще )) когда врубается карслон так клево ноги обдувает теплым воздухом ))))
Лампа вроде на более высокой температуре должна включаться, при реальном перегреве. У меня тоже при включении вентилятора лампа ни разу не загорелась.
ну я и имел в виду, если лампа не загораеться, значит ни какого перегрева нет.
У меня приборка от сабры стоит, там проще, индикатор температуры стоит.
]]>]]>
Пришёл, красавчег. В субботу буду ставить