Добрый день. Не встречался ли кто с такой бякой. Утром прогреваю мот (основательно, минут 7-10) и выезжаю. Первые километры всё идет как по маслу, едет быстро, стартует резво (с), передачи переключается с елезаметным "щелк". А через какое-то расстояние (~6-8 км) картина начинает меняться...
Передачи переключаются с хрустом, и при разгоне и движении, как будто тормозит его что-то.
Магна 88, карбы отсинхронены и почищены, масло и фильтр свежие, тормозуха в сцеплении свежая.
Комментарии
Масло какое лил?
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Motul 7100, заменил залитое до этого Motul 300V. С которого, кстати, всё и началось... Оно, видимо, распалось уже, и начались траблы с переключением и потерей мощности постоянно. Замена масла ситуацию улучшило, но имеем вышеописаную бяку...
Такое ощущение, что либо масло говённое, либо перегрев наступает. Щупом посмотри цвет/консистенцию масла, проверь состояние охлаждающей жидкости.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Украинцы недавно плевались - мотюль палёный попался.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Склоняюсь к перегреву. Масло щупом пробовал, цвет красный (залил то недавно) и консистенция приятная ) А вот про антифриз мне даже в голову мысль не пришла. Его меньше, чем надо, в расширительном бачке - это точно - вижу. Что в самом радиаторе - еще не видел.
Motul, вроде, не палёный - достойная контора продаёт.
Ты его (антифриз) от греха подальше вообще поменяй и систему промой.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
...и вспомни, когда жижу в приводе сцепления менял - может тоже уже "сдалась"
Ничто не записано.
Хорошо. Жижу в сцеплении менял неделю назад. Через неделю после масла.
"как будто тормозит его что-то" ревет, но скорость медленно набирает или и обороты с трудом поднимаются?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Скорее ревет, но медленнее набирает.
поставь новые ферадоты сцепления а старые наверно поджог .
Если бы они еще у меня были... И мне до сих пор не ясно, могу ли я скинуть правую крышку сохранив, при этом, имеющуюся прокладку... Про диски я тоже подумал. Но надеялся, что обойдётся...
Новая прокладка легко вырезается из паронита или на крайняк вполне себе ставится на герметик.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Прямо из паронита? Я на планете себе вырезал, конечно, а тут.. Но ок, в целом, разница-то, может, и не большая. А если герметик, то какой-то особенный?
С герметиком, смотри, осторожно! Чтобы в маслосистему не попал - каналы может забить.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Прямо из паронита, только тоненького. С герметиком - обычный формирователь прокладок, только намазывать очень аккуратно, тонким слоем и со внутренней стороны крышки убирать на половину торца - чтобы не выдавило внутрь. Ну и дать застынуть 24 часа не запуская двигло.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Здесь у кого-то были б/у-шные, которые ещё тысяч 5 пройдут (блин, не могу найти). ДЛя прояснения ситуации можно попробовать.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
У меня. если надо - заказывай доставку от меня до себя. за диски денег не надо.
______________________________
Я никуда не еду
Я несколько раз снимал крышки без замены прокладок.
Спасибо за ответы, попрошу у Laksa дисков, а пока антифриз еще поменяю, на всякий...
Очень хочется еще и на 21-22 июля попасть на слёт)
Сегодня забрал даймекс диски. завтра звони им.
______________________________
Я никуда не еду
Пришли, спасибо! В субботу буду менять. Я так понимаю, никакой засады там не должно быть? И обычного инструмента хватит?
Для замены дисков специнструмент не нужен
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Только посмотри свои пружины. Те, что просевшие, или попробуй чуть растянуть (хотя обычно не помогает), или расположи их равномерно по очереди: просевшая-нормальная-просевшая. Чтоб перекоса особого не было. Ну, или раздобудь пружины у народа, наверняка есть.
______________________________
Я никуда не еду
Ну у меня лежат весраховские новые пружины. Ставил два раза и оба раза снимал, усилие дикое на ручке в результате получается, в пробках заколебешься выжимать.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ну, их можно перемешать с уставшими... все ж лучше будет...
______________________________
Я никуда не еду
Получше то стало, но немного. Пружины 35 мм. Ровные вроде. Докатаю сезон, и в зиму уже начну всё менять...