Реле а ещё в Русском языке есть знаки припинания с ними удобней и главное понятней Русская речь
А по существу нам скорей всего нечего тебе сказать, потому что у нас у всех чуть-чуть другой мотоцикл и возможно ни у кого нет опыта эксплуатации модели 94 года Да и не возможно всё предугадать.
Лекс, забей на все, пока нет никаких звоночков на грядущие поломки. Катайся и получай кайф. А если что случится - народ поможет. Ты, главное, подружись со всеми!
да, и желательно научится рационально и доступно излагать свои мысли=) а то приходиться перечитывать по несколько раз, что бы осознать смысл написанного. да и тебе уже тоонко и деликатно намекнули, что у нас 87-88 год! а у тебя другое поколение мотоцикла, другая модель! я не знаю, как это ещё доступнее написать. другая модель, другие технические аспекты, другая компоновка, другая механика, другая электрика, даже характеристика движка другая, другое соотнощение передаточных чисел кпп, разное сцепление, разная главная передача, диметр и ширина колёс, производительность генератора, вынос вилки и прочее и прочее. разные это мотоциклы и всё тут! и если на 88 год что-то подошло от 93, то это счастье и удача. и как правило, редкое исключение. общее у этих мотоциклом, пожалуй, только идея воплотить V-four в чоппероподобном круизёре.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
За 55 и 4 года тысяч лично моей эксплуатации ничего принципиального от цепной 96гв не отвалилось)) Ну помпа текла, ну реле регулятора накрылось, ну несколько железок лопнули по нашим дорогам) раз-два в сезон прикладывать немного рук, и всё будет работать. Вообще у каждого мотоцикла это индивидуально, и явно слабых мест на 3-й магне нет. Разве что распредвал застучит в задних головах, но это не поломка а просто лишний шум.
Как-то так. С цепной магной на этом форуме в основном я, так что мелкие вопросы по этой модели можешь писать в личку - помогу. А то понафлудят в межсезонье))
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Комментарии
просвятите новичка что больше всего ломается или чаще чтобы иметь это в запасе при дальняках да и просто в сезон чтобы неискать а ездить
если каждый выложит здесь свои поломки на каком пробеге я думаю это многим поможет
спасибо
про магну читал много и знаю что надежный моц но мелочи всеравно должны быть которые вылетают неожиданно
Хонды не ломаются!
какой утебя год и пробег
1988 год, по одометру пробег 98000 км. Ломался подшипник в коробке изза него капиталил двиг. А так ничего не ломается. Лампочку в фару вожу постоянно.
Вози с собой лампочку в фару
какой год и пробег че трудно написать напиши что пробег 50000 км год 1994 поломок небыло
а рыле стартера рыле зарядки и датчик температуры охлаждайки что из этого выходит из строя
Реле а ещё в Русском языке есть знаки припинания с ними удобней и главное понятней Русская речь
А по существу нам скорей всего нечего тебе сказать, потому что у нас у всех чуть-чуть другой мотоцикл и возможно ни у кого нет опыта эксплуатации модели 94 года Да и не возможно всё предугадать.
_________________
Dum spiro, spero!
О себе:
вполне адекватный
Че то не похоже))))))))))
Mavrik - прЕпинания, если чО.
"удобней и, главное, понятней" - как-то так.
ну и т.д. по тексту. Лень все с телефона править. Да и надо ли?
______________________________
Я никуда не еду
Молодец!
_________________
Dum spiro, spero!
я про мотоциклы а вы показываете кто что умеет кто что знает только это не о них
Да нам уже надоело про мотоциклы, вот мы и трепимся!
_________________
Dum spiro, spero!
Угу. Именно так. У меня вот даже межсезонья не получается. Днем до +20! И слава Богу ничего не ломается...
______________________________
Я никуда не еду
Лекс, забей на все, пока нет никаких звоночков на грядущие поломки. Катайся и получай кайф. А если что случится - народ поможет. Ты, главное, подружись со всеми!
______________________________
Я никуда не еду
да, и желательно научится рационально и доступно излагать свои мысли=) а то приходиться перечитывать по несколько раз, что бы осознать смысл написанного. да и тебе уже тоонко и деликатно намекнули, что у нас 87-88 год! а у тебя другое поколение мотоцикла, другая модель! я не знаю, как это ещё доступнее написать. другая модель, другие технические аспекты, другая компоновка, другая механика, другая электрика, даже характеристика движка другая, другое соотнощение передаточных чисел кпп, разное сцепление, разная главная передача, диметр и ширина колёс, производительность генератора, вынос вилки и прочее и прочее. разные это мотоциклы и всё тут! и если на 88 год что-то подошло от 93, то это счастье и удача. и как правило, редкое исключение. общее у этих мотоциклом, пожалуй, только идея воплотить V-four в чоппероподобном круизёре.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
За 55 и 4 года тысяч лично моей эксплуатации ничего принципиального от цепной 96гв не отвалилось)) Ну помпа текла, ну реле регулятора накрылось, ну несколько железок лопнули по нашим дорогам) раз-два в сезон прикладывать немного рук, и всё будет работать. Вообще у каждого мотоцикла это индивидуально, и явно слабых мест на 3-й магне нет. Разве что распредвал застучит в задних головах, но это не поломка а просто лишний шум.
Как-то так. С цепной магной на этом форуме в основном я, так что мелкие вопросы по этой модели можешь писать в личку - помогу. А то понафлудят в межсезонье))
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
ок всем спасибо
а вообще я оч даже дружелюбный люблю водку и шашлык
знаки припинания нелюблю ставить это есть
Ser_Vilat ТЫ ГОВОРИШ реле регулятора накрылось ---- реле зарядки я правильно понял
Вобщем это перенагруженный узел во всех мотах)))
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)