Торсионка вилки Магны

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009
Сегодня заметил в гараже одну вещь. Если зажать передний тормоз и качать вилку до упора вниз, то видно, как крыло относительно колеса ходит влево-вправо. Насколько точно сказать не могу, но миллиметра 2-3, наверное, есть. То есть, вилка скручивается. Причина этому один тормозной диск? Закручивается против часовой, если смотреть сверху. У всех так? Наблюдал похожий эффект на велосипедных вилках с тонкими ногами, там было то же самое. Или может быть это у меня из-за износа тех же направляющих в левом пере? Поэтому и новый сальник течет? Сальник, кстати, течёт снизу (сзади) пера. Какие мнения? Сальник есть новый, втулки сегодня заказал, как приедут - буду снова разбирать.
ВложениеРазмер
pt.dust_fork_oil.jpg26.02 КБ

Комментарии

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

для начала надо проверить прямые ли у тебя перья вилки, может они согнуты, снимаешь перо, кладешь его на стол и вращаешь трубу, осевого биения быть не должно, вынь пружину и болтая в разные стороны на разных вылетах, люфта быть не должно, у меня чуть согнута и биение 2мм, но при качании чтоб скручивалась вилка не замечал.

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Когда сальник менял, смотрел перо, на глаз оно было прямым, без малейших намёков на кривизну. Но по столу не катал, ибо в гараже нет стола Smile

Когда разберу, ещё раз проверю перо, может и правда кривое...

Только вот непонятно, как от согнутости пера появится люфт при болтании? Люфт, имхо, появляется при неплотном прилегании сальников и направляющих, а если перо кривое, но направляющие и сальник сидят плотно, никакого люфта быть не должно.

Кстати, при твоей кривизне пера сальник держит масло?

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Я не утверждал, что от погнутости появится люфт. Я лишь предложил проверить осевое биение и для этого катать по столу ничего не надо, Зафиксировав руками алюминивый стакан, вращаешь трубу и на конце, там где гайка пружину держит, относительно рабочего стола или доски на котором лежит перо в сборе смотришь размер, если он постоянен, то осевого биения нет, если при вращении меняется, значит есть. Теперь представь, что ты вставляешь слегка гнутую трубу внутрь ровной, зазор в месте ее входа будет меняться, пусть и в микронах, но будет, соответственно будет и больше давление на сальник с одной стороны, а с другой меньше, и если эластичности сальника не хватает, то он под напором масла даст течь. И наконец, проверь правильно ли стоит сальник, если да, то снимай и ставь другой. Если на втулках тефлоновый слой не поврежден и нет протертостей, то считай что они не изношены.

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Принято Smile

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Если перо и гнётся, то гнётся рядом с местом крепления, согнуться внутри стакана оно никак не сможет... на первой Магне у меня было так-же, на нынешней не смотрел, помоему это нормальное явление раз есть движущиеся детали, обязательно есть люфт.

_________________
Dum spiro, spero!

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Согласен, с последней фразой. У меня тоже были гнутые вилки и как не странно, гнутые как раз практически равномерно, ну может с небольшим смещением в сторону траверс (дуга в общем). Давил прессом прикладывая усилие по середине. Но сальники не текли Smile

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

От гнутых перьев сальники не текут.
Всетаки направляющие виноваты.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Кстати, о том, что течёт через сальники. У меня течёт ATF, аки в мануале. может имеет смысл залить вилочное масло?

Ибо вилка стала мягкой после замены японской жижи на свежую ATF.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

У меня был атф залит, щас залил - Motul Fork oil Expert medium 10w (road & off road), мотюль оказался намного жиже чем атф, боюсь как бы свойства вилки не ухудшились




С нами Бог... и два пулемета

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Именно так и делаю .

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

У меня тот же , но 15 w

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

тоже лью 15W, хотел в этом году залить 20 но пока передумал.

Gosha63
Аватар пользователя Gosha63
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

В том сезоне эксперементировал с вязкостью - 20W очень густая, 10W жидкая, 15W - оптимал!!!! Пробовал пружины надставить (кажется какие-то авто клапанные). Сначала прикольно было, мот в холке приподнялся, как только на трассу выехал........ понял, что стоковая вилка с маслом 15W - это оптимал!!!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Бл@ чеж менять жижу, пока не собрал вилку совсем....




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Я бы не стал менять, разницы, для этого мотоцикла почти нет Smile

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

По поводу биения...когда обнаружил у себя его был очень взволнован )...пробовал у друга на магне то же самое люфт присутствует на оси переднего колеса в районе правого пера, затяжной гайкой можно его немного убрать но главное не пережимать...думал вначале подшипникам конец пришёл но нет всё в норме , причина один диск и небольшой износ втулки...как избавится окончательно я так и не понял...О_о

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Слишком все туманно Smile износ какой втулки?

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Имея два диска , такой проблемы не имею . :Sp :Sp :Sp Laughing out loud Innocent

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Как вариант, если тебяч этот люфт так сильно волнует, подумай о третьей траверсе Wink

Elf
Аватар пользователя Elf
Не в сети
Зарегистрирован: 07/01/2010

Проверяй направляющие снимай колесо и на весу шатай перья если есть люфт покупай новые колечки и меняй фото отчет как ето далать будт в марте (мне трубы придут Smile)

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

dsc00878-1.jpg

Читайте нас