Троит

url339
Аватар пользователя url339
Не в сети
Зарегистрирован: 20/08/2013

В конце прошлого сезона моя магна начала немного троить, после того, как заправился на альянсе 95-м. Как троит:
1) поменялся звук работы двигателя, такое ощущение, что чего-то не хватает (в смысле то ли смесь зажигается не каждый раз, то ли хз что), но звук не тот;
2) Хуже разгоняется, медленней, мощность пропала.
3) Иногда, с утра, на прогретом двигателе бывает так, что еду себе спокойно, выжимаю сцепление, обороты падают, и двигатель глохнет.

Был прочищен карбюратор, поменяны свечи, воздухан, маслишко, вобщем все... На некоторое время помогло, буквально на пол дня, и снова появилось. В этом сезоне пока так езжу. Сегодня смотрел свечи - цвет нормальный, нагара особо нет, но на каждом котле цвет свечей немного отличается. Свечи сухие, не замасленные. Обороты выставлены по мануалу, так называемый "final pilot screw"(видимо какой-то жиклер) выставлен по мануалу - 1,3/4 оборота.

Еще заметил, что на нейтралке гремит корзина сцепления. Сцепление гидравлическое. Не буксует.

Как все это лечить? Буду признателен...

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Сопротивление высоковольтных проводов проверь.

url339
Аватар пользователя url339
Не в сети
Зарегистрирован: 20/08/2013

Я решил сначала замерить компрессию, а там видно будет...

А что может быть с сцеплением? Почему гремит?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Конструкция у корзины такая. Разбалтывается со временем и гремит. Для собственного успокоения можно разобрать глянуть подшипники.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

valday3_0014

Читайте нас